Samvel 15 Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 (изменено) Подскажите пожалуйста, можно менять масло раз в год или это слишком долго? Что лучше? раз в год например MOBIL1 Extended Performance AMSOIL Signature Series PENNZOIL Ultra Platinum или 2 раза в год лук Genesis Armortech? Lancer двиг 4b12 2.4л. масло 5л. пробег до 5т.км в год. Фильтры синтетика. В моём случае стоянка гаражная,округ центральный.Стиль вождения средние обороты и редлайн,город расстояние в основном до 8км за раз либо меньше, еще трек дни несколько раз в году(тайм атак). Бывает стоянка 3-4 дня... неделя очень редко. Много пытался вычитать и пришел к выводу,что год это так же плохо как 15т.км. Надеюсь специалисты скажут своё слово. Думаю тема очень интересная. Изменено 10 октября 2017 пользователем Booster Ссылка на сообщение
Samvel 15 Опубликовано: 14 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2017 Про амсоил 10-30 согласен, но побаиваюсь необъяснимого с тупняком. Вообще нужно просчитать все варианты-комбинации по деньгам,как выше человек отписал. Ссылка на сообщение
Satellite 29 Опубликовано: 14 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2017 11.10.2017 в 13:10, Вадим_69 сказал: Кстати, отличная смесь. Но таких готовых масел очень мало. Знаю только 0W-20 Toyota... Интересная смесь! Можно ссылочку любую на это масло? Извиняюсь за оффтоп... Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 14 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2017 14.10.2017 в 10:14, Satellite сказал: Интересная смесь! Можно ссылочку любую на это масло? Извиняюсь за оффтоп... Скорее всего это(ну тут 1-2% эстеров): http://www.oil-club.ru/forum/topic/22359-toyota-motor-oil-0w-20-00279-0wqte-svezhee/ Ссылка на сообщение
gadzilkin 33 Опубликовано: 10 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 Читаю эту тему с самого начала, у Вас большие опасения по поводу температуры масла в течение 2-3 часов в году, да еще и с небольшим пробегом....а стоит ли вообще над этим заморачиваться? В темах по моторам БМВ, собственники авто с датчиком температуры масла, описывают ситуации, в которых 120-130 градусов - рабочая температура масла в городском режиме, при этом накатывают по 4-5 тысяч и отработки у них отличные. Так может знающие форумчане могут развеять мои заблуждения или же сомнения автора? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 10 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 (изменено) 10.12.2017 в 13:26, gadzilkin сказал: В темах по моторам БМВ, собственники авто с датчиком температуры масла, описывают ситуации, в которых 120-130 градусов - рабочая температура масла в городском режиме, при этом накатывают по 4-5 тысяч и отработки у них отличные. Так может знающие форумчане могут развеять мои заблуждения или же сомнения автора? В том то и дело, что в моторы BMW льют масла с HTHS>3.5. Здесь же мотор, изначально заточенный под низкий HTHS, вообще под 0W-20. И ему нет нужды весь год кататься на 5W-40 - удовольствия мало, эти моторы "тупят" и греются на вязких маслах... ИМХО, тут надо подобрать крепкое в плане базы и присадок 5W-30 A5, чтоб и волки сыты, и овцы целы... ;) Изменено 10 декабря 2017 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
KoFe 2 796 Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 Уважаемые форумчане, прошу аналогичного совета в этой теме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31545-toyota-rrav4iii2006-gvprobeg-245-tyskmna-raznyh-maslah/ Что лучше делать: лить масло "покрепче" и катать 10 тыс.км., или лить то-же что лил и сократить интервал замены до 7 тыс.км.? Ссылка на сообщение
Samvel 15 Опубликовано: 13 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 SFE залито с весны прошлого года, проехал 3000км. Долил литр в общем, но уже меньше максимума. Режим бывает высокие обороты, город без пробок,один раз был тайм атак на треке летом около +22. масло +130С . Что скажете по листку? 2 капли рядом. До этого нести 0-30 и зепро 5-30 так же уходили,или угорали,хз. Машина стоит неделю,не заводил,капнул с щупа. Ссылка на сообщение
Samvel 15 Опубликовано: 14 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Это фото спустя 20 минут, а вот через день: Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 520 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 @Samvel, по вашим капельным пробам можно сказать что масло труп, ДВС труп, у капли края неровные, ядра нет и все плохо. Если серьезно, то Вы абсолютно неправильно все сделали о чем @Legion777 и сказал. Зайдите в тему Капельные тесты, почитайте теорию, скачайте файлы из первого сообщения, там все написано: с какого ДВС (холодный или горячий), на какую бумагу, сколько сушить. Если что-то не так (бумага не та, сушил дольше, мотор не достаточно прогрел, не с той высоты капнул, щупом коснулся, ветер дунул, бумагу криво положил) - каплю можно выбросить. Не беда, масла в моторе еще много. В идеале вот так должно получаться http://www.oil-club.ru/forum/topic/31907-kendall-gt-1-lt-5w-20-kapelnyj-test-ot-igork/ Ссылка на сообщение
Samvel 15 Опубликовано: 14 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 спасибо скачал, сделать легко вроде, а вот обзор результата по ходу сложнее Ссылка на сообщение
Samvel 15 Опубликовано: 25 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2018 выложил туда в тему капельный тест Ссылка на сообщение
Samvel 15 Опубликовано: 20 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2018 я вот всё думаю, не хуже ли крутибельность и мощность на ПАО? кряк же лучше смазывает, да и я чёто почуял ухудшения на равеноле после кряковых нести и зепро, хоть они и были гуще чеи равинол. а тем временем гигант синтетики поменял рецептуру https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2880.pdf Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас