Перейти к публикации

Что лучше? замена 2 раза в год бюджет или 1 раз шик?


Рекомендованные сообщения

 

Подскажите пожалуйста, можно менять масло раз в год или это слишком долго? Что лучше? раз в год например MOBIL1 Extended Performance AMSOIL Signature Series PENNZOIL Ultra Platinum или 2 раза в год лук Genesis Armortech? Lancer двиг 4b12 2.4л. масло 5л. пробег до 5т.км в год. Фильтры синтетика. В моём случае стоянка гаражная,округ центральный.Стиль вождения средние обороты и редлайн,город расстояние в основном до 8км за раз либо меньше, еще трек дни несколько раз в году(тайм атак). Бывает стоянка 3-4 дня... неделя очень редко.

 

Много пытался вычитать и пришел к выводу,что год это так же плохо как 15т.км. Надеюсь специалисты скажут своё слово.

 

Думаю тема очень интересная.

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Про амсоил 10-30 согласен, но побаиваюсь необъяснимого с тупняком. Вообще нужно просчитать все варианты-комбинации по деньгам,как выше человек отписал. 

Ссылка на сообщение
  11.10.2017 в 13:10, Вадим_69 сказал:

Кстати, отличная смесь. Но таких готовых масел очень мало. Знаю только 0W-20 Toyota...

Интересная смесь! Можно ссылочку любую на это масло?

Извиняюсь за оффтоп...

Ссылка на сообщение
  14.10.2017 в 10:14, Satellite сказал:

Интересная смесь! Можно ссылочку любую на это масло?

Извиняюсь за оффтоп...

Скорее всего это(ну тут 1-2% эстеров): http://www.oil-club.ru/forum/topic/22359-toyota-motor-oil-0w-20-00279-0wqte-svezhee/
Ссылка на сообщение

Читаю эту тему с самого начала, у Вас большие опасения по поводу температуры масла в течение 2-3 часов в году, да еще и с небольшим пробегом....а стоит ли вообще над этим заморачиваться?

В темах по моторам БМВ, собственники авто с датчиком температуры масла, описывают ситуации, в которых 120-130 градусов - рабочая температура масла в городском режиме, при этом накатывают по 4-5 тысяч и отработки у них отличные.

Так может знающие форумчане могут развеять мои заблуждения или же сомнения автора?

Ссылка на сообщение
  10.12.2017 в 13:26, gadzilkin сказал:

В темах по моторам БМВ, собственники авто с датчиком температуры масла, описывают ситуации, в которых 120-130 градусов - рабочая температура масла в городском режиме, при этом накатывают по 4-5 тысяч и отработки у них отличные.

Так может знающие форумчане могут развеять мои заблуждения или же сомнения автора?

 

В том то и дело, что в моторы BMW льют масла с HTHS>3.5. Здесь же мотор, изначально заточенный под низкий HTHS, вообще под 0W-20. И ему нет нужды весь год кататься на 5W-40 - удовольствия мало, эти моторы "тупят" и греются на вязких маслах... ИМХО, тут надо подобрать крепкое в плане базы и присадок 5W-30 A5, чтоб и волки сыты, и овцы целы... ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане, прошу аналогичного совета в этой теме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31545-toyota-rrav4iii2006-gvprobeg-245-tyskmna-raznyh-maslah/

Что лучше делать: лить масло "покрепче" и катать  10 тыс.км., или лить то-же  что  лил  и сократить  интервал  замены до 7  тыс.км.?

Ссылка на сообщение

SFE залито с весны прошлого года, проехал 3000км. Долил литр в общем, но уже меньше максимума. Режим бывает высокие обороты, город без пробок,один раз был тайм атак на треке летом около +22. масло +130С .  Что скажете по листку? 2 капли рядом. До этого нести 0-30 и зепро 5-30 так же уходили,или угорали,хз. 

DSC02048JP_5035533_28971447.jpg DSC02046JP_8468118_28971456.jpg
Машина стоит неделю,не заводил,капнул с щупа. 

Ссылка на сообщение

@Samvel, по вашим капельным пробам можно сказать что масло труп, ДВС труп, у капли края неровные, ядра нет и все плохо.

Если серьезно, то Вы абсолютно неправильно все сделали о чем @Legion777 и сказал.

Зайдите в тему Капельные тесты, почитайте теорию, скачайте файлы из первого сообщения, там все написано: с какого ДВС (холодный или горячий), на какую бумагу, сколько сушить.

Если что-то не так (бумага не та, сушил дольше, мотор не достаточно прогрел, не с той высоты капнул, щупом коснулся, ветер дунул, бумагу криво положил) - каплю можно выбросить. Не беда, масла в моторе еще много.

В идеале вот так должно получаться

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31907-kendall-gt-1-lt-5w-20-kapelnyj-test-ot-igork/

Ссылка на сообщение

спасибо скачал, сделать легко вроде, а вот обзор результата по ходу сложнее 

Ссылка на сообщение

я вот всё думаю, не хуже ли крутибельность и мощность на ПАО? кряк же лучше смазывает, да и я чёто почуял ухудшения на равеноле после кряковых нести и зепро, хоть они и были гуще чеи равинол.

 

а тем временем гигант синтетики поменял рецептуру https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2880.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...