Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon,

Я не про анализ свежего, а про анализ отработки от Вадима. В них то же самое масло тестировалось от той же партии, что и тут в шапке:

post-2-0-97255100-1442997758_thumb.jpg

Алюминий, кстати, тоже, как мы уже ранее выяснили, ПЛМ меряет на другой волне, поэтому его тут не такое количество как в отработках Вадима. Паразитный алюминий из свежего масла ПЛМ не видит.

 

  Legion777 писал:
В этом анализе тестировалось масло не для СНГ, поэтому и отличия по составу.
Об этом уже говорили в прошлом году - они разные, для нас и СНГ и остального мира. 

Бред. Они абсолютно одинаковые, никаких отличий нет. К тому же в текущем анализе тоже старая партия с японской надписью еще.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

в общем понятно то, что надо было еще и свежее тестировать в PLM :)

Ссылка на сообщение
  25.07.2017 в 12:08, torcon сказал:

в общем понятно то, что надо было еще и свежее тестировать в PLM :)

 

:crazy:  мой бюджет этого бы не выдержал.

Ссылка на сообщение

А разве Кальций не должен срабатываться? Почему он остаётся такой высокий?

Ссылка на сообщение
  25.07.2017 в 11:53, VAn12 сказал:

@torcon,

Я не про анализ свежего, а про анализ отработки от Вадима. В них то же самое масло тестировалось от той же партии, что и тут в шапке:

post-2-0-97255100-1442997758_thumb.jpg

Алюминий, кстати, тоже, как мы уже ранее выяснили, ПЛМ меряет на другой волне, поэтому его тут не такое количество как в отработках Вадима. Паразитный алюминий из свежего масла ПЛМ не видит.

 

Бред. Они абсолютно одинаковые, никаких отличий нет. К тому же в текущем анализе тоже старая партия с японской надписью еще.

 

Да, думаю это именно то самое масло. Вадим говорил, что это остатки его закупа.

Может с годами свежее масло деградирует?

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Как можно оценить уровень износа мотора на масле? Мне кажется, что масло до последнего оберегало мотор. По принципу "сам погибай - а товарища выручай!

 

?

Ссылка на сообщение

Слава, спасибо за анализ. Но больше не перекатывай, ради эксперимента. 250 м/часов или 1000 литров топлива это максимум, больше не стоит. Лучше раньше сменить, чем позже.

Изменено пользователем aarrows
Ссылка на сообщение
  25.07.2017 в 13:12, Strelec сказал:

А разве Кальций не должен срабатываться? Почему он остаётся такой высокий?

а на кой нужны присадки в виде кальция - фосфора - цинка и тд, такто они должны срабатываться, а тут как после 150 км все в норме тока бор один сработался, на бред похоже.

Ссылка на сообщение

Хороший UOA получился. Для этого масла с этим мотором, 10тысяч км - это подходящий интервал. В очередной раз непонятна суть кислотного числа при сравнительно ещё живом щелочном числе и как бы нормальным pH. :)

Всё-таки воздушный фильтр фиговый какой-то. В последнее время замечаю, что оригинальные воздушные и салонные фильтры по качеству (даже на ощуп и просвет) фильтрации явно уступают недорогим дубликатам, например, от JS Asakashi и Sakura - это не реклама, но это факт уже. Может и подделка, конечно, а может быть продувками напродувал тоже. ;)

Непонятно почему происходит угар масла?

  25.07.2017 в 16:57, Andrey100 сказал:

а на кой нужны присадки в виде кальция - фосфора - цинка и тд, такто они должны срабатываться, а тут как после 150 км все в норме тока бор один сработался, на бред похоже.

Из элементов присадки срабатывается в основном только бор, остальные цифры остаются ±. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Gaffer, тоже задумался про воздушник.

 

Оффтоп

 

 

 

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
  25.07.2017 в 15:55, aarrows сказал:

Слава, спасибо за анализ. Но больше не перекатывай, ради эксперимента. 250 м/часов или 1000 литров топлива это максимум, больше не стоит. Лучше раньше сменить, чем позже.

Саша, спасибо за добрые слова ))).

Да, на 250 теперь перейду.

Единственное - в планах следующим летом откатать (ещё раз, как в прошлом году) в таком же режиме Зепро 0в-30. Тоже накатать 325 мч, что бы сравнить его с Зепро 0в-20.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Strelec спасибо за анализ.

На своём Прадо как пройду полноценную обкатку тоже постараюсь подобный анализ на 0-20 сделать.

 

Случайно нет ли желания на 0-16 покататься и сделать анализ отработки?

Ссылка на сообщение
  26.07.2017 в 05:05, СКРИП сказал:

Strelec спасибо за анализ.

На своём Прадо как пройду полноценную обкатку тоже постараюсь подобный анализ на 0-20 сделать.

 

Случайно нет ли желания на 0-16 покататься и сделать анализ отработки?

 

Пока этой вязкости нет в рекомендациях Тойоты. Хотя, думаю, скоро появится.

Ссылка на сообщение

@Strelec, моя рекомендация менять воздушный фильтр при каждой смене масла. Города у нас очень пыльный, не Вам мне рассказывать. Летом пыль, особенно после дождя, зимой песок, которым посыпают дороги.

Оригинал или дубль это вопрос бюджета. У меня и оригинал хорошо работает и Sakura и Lynx. И датчик МАФ (сразу за фильтром) стоит в десятки раз дороже фильтра (5000-6000 руб.), машине дышать трудно, возможно она из-за этого масла подкидывает (одна из рабочих версий).

Фильтр если не засран сильно тяжело понять грязный он или нет. Много в складках грязи сидит. Продувка это все от лукавого. Очень показательно работает нулевик на Субару. Точнее не сам нулевик и фильтр грубой очистки надеваемый поверх (белая фильтр. ткань). Через 500 км смотреть очень не приятно - черная вся! Выбрасываю и одеваю новый на следующие 500 км. Редко 1000 км езжу. 

 

P.S. Вот ведь засада, в лаб.анализах все пишут на каком фильтре ездят, но никто не пишет сколько ездит на нем. Сейчас убеждаюсь что много людей готовых катать по 30000 км (рекомендации производителя).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...