Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 (VW 504 00/507 00, Porsche C30)


kudm

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis  Armortech VN 5W-30
arm_vn_4l_kanistra_rakurs_230x395.png
Описание:  Lukoil Genesis  Armortech VN 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло премиум класса для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, в том числе оборудованных каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF). http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=983
Область применения: Lukoil Genesis  Armortech VN 5W-30 разработано специально для двигателей концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), требующих применения масел, отвечающих спецификации VW 504 00/507 00, а также дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобили Porsche Cayenne V6. Также рекомендовано для применения в бензиновых и дизельных двигателях (с DPF) автомобилей BMW, Mercedes Benz, Kia, Hyundai и других автопроизводителей, требующих применения масел с уровнем свойств ACEA C3.
 
Спецификации: VW 504 00/507 00, Porsche C30, ACEA C3, MB 229.51, BMW LL-04, Fiat 9.55535-S3
 
Техническая документация: tds_genesis_armortech_vn_5w-30_rus_v1.0_23.06.2017.pdf
 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1774128 - Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 1L.

1774129 - Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 4L

1774132 - Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 60L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.09.2017 в 19:50, VinchenzO сказал:

Разъясни пожалуйста. Частая замена масла для каталиков и сажевых..где меньшего щелочного, толку его менять чаще если там по допускам примерно не больше 7.00 PH ну это не точно)))) ?! не вымоет он лучше чем может ) или ты имеешь ввиду что эти масла быстрее теряют свойства ?

Щелочное число показывает грубо говоря количество моющих присадок, а не их силы. Поэтому чем меньше присадок, тем быстрее они "потратятся" на нейтрализацию грязи, тем чаще надо менять.

Задача "моющих присадок" - не только отмывать, но и удерживать грязь в самом масле, то есть она никуда не "выплевывается".

Катализаторы забивает также соединения серы и фосфора, входящее в состав присадок. Повышенная зольность (обусловленная несгорающей неорганикой) в большей мере влияет на отложения в двигателе (напр. на поршневых кольцах)

Ссылка на сообщение

Залил маслице, вылечил утечку воздуха в наддуве, наблюдаю :)

Ссылка на сообщение
  07.09.2017 в 06:52, SiOG сказал:

Щелочное число показывает грубо говоря количество моющих присадок, а не их силы. Поэтому чем меньше присадок, тем быстрее они "потратятся" на нейтрализацию грязи, тем чаще надо менять.

Задача "моющих присадок" - не только отмывать, но и удерживать грязь в самом масле, то есть она никуда не "выплевывается".

Катализаторы забивает также соединения серы и фосфора, входящее в состав присадок. Повышенная зольность (обусловленная несгорающей неорганикой) в большей мере влияет на отложения в двигателе (напр. на поршневых кольцах)

 

ого спасибо большое! Получается надо найти ту золотую середину по маслам сохраняющие катализаторы ?!

Ссылка на сообщение
  07.09.2017 в 19:46, VinchenzO сказал:

ого спасибо большое! Получается надо найти ту золотую середину по маслам сохраняющие катализаторы ?!

Поэтому вникай больше в то что пишут и советы людям давать погоди пока-читай и впитывай. На данном форуме много инфы полезной почерпнешь.

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
  07.09.2017 в 19:46, VinchenzO сказал:

Получается надо найти ту золотую середину по маслам сохраняющие катализаторы ?!

Оффтоп
Ага, но для каждого случая она своя будет.
Ссылка на сообщение
  07.09.2017 в 18:11, bf23 сказал:

Залил маслице, вылечил утечку воздуха в наддуве, наблюдаю :)

Можете объяснить физику процесса?

Ссылка на сообщение
  08.09.2017 в 18:46, SiOG сказал:

Можете объяснить физику процесса?

Лечения утечки или наблюдения за маслом?)))

Ссылка на сообщение
  08.09.2017 в 19:13, bf23 сказал:

Лечения утечки или наблюдения за маслом?)))

 

у меня не какое масло не помогало не вязкость не другое масло, если пациент при смерти (турбина) и кидает масло то уже бесполезно жрало на 1000км = 350-400 грамм, зимой вообще не кушало ибо галолед и не куда вжаривать турбина отдыхает. отремонтировали турбину все перестало жрать. 

Ссылка на сообщение
  08.09.2017 в 19:13, bf23 сказал:

Лечения утечки или наблюдения за маслом?)))

Лечения утечки. Какое свойство масла на это влияет?

Ссылка на сообщение
  08.09.2017 в 20:08, SiOG сказал:

Лечения утечки. Какое свойство масла на это влияет?

 

 Залил маслице, пообедал, вылечил утечку воздуха в наддуве, покурил. Там запятые ;)

Ссылка на сообщение
  09.09.2017 в 04:27, eugene_a4 сказал:

 Залил маслице, пообедал, вылечил утечку воздуха в наддуве, покурил. Там запятые ;)

Именно! :)

А что касается непосредственно масла, то до недавнего удаления сажевого фильтра его уровень прирастал несмотря на наличие турбины, т.к. при регенерации стекает солярка в картер.

Ссылка на сообщение

Кто использует , есть уже мнение о масле ? Хочется сравнить его с G-Energy Service Line W 5W30.

Ссылка на сообщение

А чем  это масло   лучше  того же   Lukoil Genesis Special C3 5W-30 ?http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/page-7

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
  21.09.2017 в 14:04, пчеляк сказал:

А чем это масло лучше того же Lukoil Genesis Special C3 5W-30 ?http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/page-7

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 – новое масло с допуском VW 504.00, который также рекомендован для бензиновых VW, в том числе TSI

Это масло тоже относ­ится к категории ACEA C3, как и LUKOIL GENE­SIS SPECIAL C3 5W-30, но ориентировано прежде всего на конце­рн VAG

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
  22.09.2017 в 02:05, VladimirR сказал:

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 – новое масло с допуском VW 504.00, который также рекомендован для бензиновых VW, в том числе TSI

Это масло тоже относ­ится к категории ACEA C3, как и LUKOIL GENE­SIS SPECIAL C3 5W-30, но ориентировано прежде всего на конце­рн VAG

Ну это маркетинговое объяснение- если спросить Луковского маркетолога,то он примерно так бы и ответил.Думается мне что человек спрашивал о реальных отличиях в эксплуатации,есть ли у него какие-то преимущества перед Спешелом или нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...