Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 (VW 504 00/507 00, Porsche C30)


kudm

Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis  Armortech VN 5W-30
arm_vn_4l_kanistra_rakurs_230x395.png
Описание:  Lukoil Genesis  Armortech VN 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло премиум класса для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, в том числе оборудованных каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF). http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=983
Область применения: Lukoil Genesis  Armortech VN 5W-30 разработано специально для двигателей концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), требующих применения масел, отвечающих спецификации VW 504 00/507 00, а также дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобили Porsche Cayenne V6. Также рекомендовано для применения в бензиновых и дизельных двигателях (с DPF) автомобилей BMW, Mercedes Benz, Kia, Hyundai и других автопроизводителей, требующих применения масел с уровнем свойств ACEA C3.
 
Спецификации: VW 504 00/507 00, Porsche C30, ACEA C3, MB 229.51, BMW LL-04, Fiat 9.55535-S3
 
Техническая документация: tds_genesis_armortech_vn_5w-30_rus_v1.0_23.06.2017.pdf
 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1774128 - Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 1L.

1774129 - Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 4L

1774132 - Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 60L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масло новое, отечественное, многим любопытное, а сбор средств на лабораторный анализ еще не замутили? Непорядок, граждане. ))) Надо этот пробел как-то восполнить.

Ссылка на сообщение

А не маловата у этого масло щелочность - всего 6,6. Не будет ли оно слабо отъедать отложения в движке?

Ссылка на сообщение

А не маловата у этого масло щелочность - всего 6,6. Не будет ли оно слабо отъедать отложения в движке?

А если мотор свежий и топливо качественное,и с заменой не затягивать то и отъедать будет нечего.

Ссылка на сообщение

Лью в дизельный Kia Soul genesis claritech, увидел что это масло появилось, смотрел смотрел на него так и не понял есть ли существенная разница вообще... может кто умный подскажет? Увидел что температура вспышки ниже, значит ПАО нету?

Изменено пользователем Zettership
Ссылка на сообщение

Лью в дизельный Kia Soul genesis claritech, увидел что это масло появилось, смотрел смотрел на него так и не понял есть ли существенная разница вообще... может кто умный подскажет? Увидел что температура вспышки ниже, значит ПАО нету?

без анализа сложно сказать.
Ссылка на сообщение

без анализа сложно сказать.

на сайте лукойла кроме допусков, различий в описании по сути нет. Нафиг так делать не понимаю, маразм!
Ссылка на сообщение

А не маловата у этого масло щелочность - всего 6,6. Не будет ли оно слабо отъедать отложения в движке?

 

Щелочь в норме это масла для того что бы сохранить жизнь катализаторам и сажевым фильтрам (DPF)

Изменено пользователем VinchenzO
Ссылка на сообщение

@VinchenzO, а каким образом щелочь влияет на катализаторы и сажевые фильтры?

Ссылка на сообщение

@VinchenzO, а каким образом щелочь влияет на катализаторы и сажевые фильтры?

щелочь вымывает все говно, отложения внутри движки и выплевывает в выхлопные, а там у нас каталики, сажевые и забивает соты и тем самым эти отложения убивают все это дело...

Ссылка на сообщение

щелочь вымывает все говно, отложения внутри движки и выплевывает в выхлопные, а там у нас каталики, сажевые и забивает соты и тем самым эти отложения убивают все это дело...

чуток не так)))

Ссылка на сообщение

а как по твоему ))) почему не так?

Именно повышенное содержание моющих присадок (неорганики,которая в катализаторе никак не сгорит) в масле и забивает сажевики и каталики. Поэтому в подобных маслах моющий пакет и урезают. Потому и кататься в российских реалиях на них продолжительные интервалы между заменами не стоит. Тут как говорится выбирают из двух зол меньшее (цена каталиков и сажевиков перевешивает над затратами на учащенную замену масла).

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение

Именно повышенное содержание моющих присадок (неорганики,которая в катализаторе никак не сгорит) в масле и забивает сажевики и каталики. Поэтому в подобных маслах моющий пакет и урезают. Потому и кататься в российских реалиях на них продолжительные интервалы между заменами не стоит. Тут как говорится выбирают из двух зол меньшее (цена каталиков и сажевиков перевешивает над затратами на учащенную замену масла).

 

Разъясни пожалуйста. Частая замена масла для каталиков и сажевых..где меньшего щелочного, толку его менять чаще если там по допускам примерно не больше 7.00 PH ну это не точно)))) ?! не вымоет он лучше чем может ) или ты имеешь ввиду что эти масла быстрее теряют свойства ?

Изменено пользователем VinchenzO
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...