Перейти к публикации

Масло для Шкода Октавиа 1,6 Mpi


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Имеем:

1. Шкода Октавиа 2017 г., руль левый

2. 1,6 mpi, 110 сил.

3. Заправочный объём масла в руководстве не указан, в интернете пишут 4,2 л.

4. Эксплуатация в Санкт-Петербурге (температуры от -25 до +25-30).

5. Режим эксплуатации - 50% город, 50% трасса (в основном КАД).

6. Интервал смены 7500 км.

7. Евро 5.

8. В городе доступны наверное любые масла.

9. В руководстве рекомендуется масло допуска 502.

 

 

Подскажите, какое масло лучше использовать после обкатки? Планирую на 1500 км пробега заменить заводское масло и поехать на юга (Ставрополье, Крым). Пробег в поездке думаю составит тысяч 6-6,5 км. Сам склоняюсь к SHELL HELIX HX8 5W-40 или SHELL HELIX ULTRA 5W-40, но опыта использования масел данного производителя не имею. До этого ездил на Рено Лагуна и заливал ELF Excellium 900 NF 5W-40.

 

Всем спасибо за советы!  :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Выбирайте любое какое понравиться из списка https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Ссылка на сообщение
  27.07.2017 в 15:29, Boreas76 сказал:

Выбирайте любое какое понравиться из списка https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

куда все нулевки делись?
Ссылка на сообщение
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40
ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40
ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL ADVANCED 5W-40
ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-40 API SN/CF
ЛУКОЙЛ ЛЮКС SPECIAL 5W-40

 

Все имеют официальные допуски VW 502 00 / 505 00

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
  DimK@ писал:

SHELL HELIX HX8 5W-40 или SHELL HELIX ULTRA 5W-40

подойдёт отлично, можно и 30-ку брать, тем более в юлмарте 1480 ценник и 2030 на ультру

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение
  27.07.2017 в 18:09, Skif_tlt сказал:

куда все нулевки делись?

Если у вас есть перечень нулёвок с допуском 502.  505.01. покажите его. Не скрывайте.

Ссылка на сообщение
  27.07.2017 в 19:01, Boreas76 сказал:

Если у вас есть перечень нулёвок с допуском 502. 505.01. покажите его. Не скрывайте.

но они же раньше были Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

Нет смысла в CWVA лить сороковки ( даже летом и даже "на юга" ) Так-же, как и сливать заводское после 1500км. А вот после югов, трассы и 7-8тыс. это разумно. Я через 4тыс. заводское слил вполне напрасно - было чистое и даже относительно прозрачное.

По интервалу имеет смысл больше опираться на израсходованное топливо и моточасы. В случае с этим мотором и размером Картера оптимально 600л. и (или) 200м/ч

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

 

  lzsound писал:

Я через 4тыс. заводское слил вполне напрасно - было чистое и даже относительно прозрачное.
я через 3000 слил заводское, была черная жижа
Ссылка на сообщение

@Skif_tlt,

На CWVA ?

Так-то я с Исузы своего и через 500км. могу слить Лукойл чернее ночи даже после промывки моторным маслом, но ведь не нём сейчас речь.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

 

  lzsound писал:

На CWVA ?
с него самого, залил мобил 0w40, фазики шумнее стали работать

 

 

  lzsound писал:

Так-то я с Исузы своего и через 500км. могу слить Лукойл чернее ночи даже после промывки моторным маслом, но ведь не нём сейчас речь.
с новой машины сливал, после 3000-х км
Ссылка на сообщение
  28.07.2017 в 07:26, Skif_tlt сказал:

с него самого, залил мобил 0w40, фазики шумнее стали работать

 

Я и говорю - нечего в этом моторе сороковкам делать. Я след летом вообще на А5/В5 собираюсь перейти.
Ссылка на сообщение
  28.07.2017 в 07:26, Skif_tlt сказал:

 

с новой машины сливал, после 3000-х км

 

У нас как, человека из жигулей вытащили , а жигули из человека нет.

Сам точно так поступаю. Но это меня нисколько не растраивает.  3000т.к. обкатка, сливаю масло меняю фильтр, заливаю свежее на котором планирую ездить. Дальше замена через 7500

Ссылка на сообщение

 

 

  Boreas76 писал:

У нас как, человека из жигулей вытащили , а жигули из человека нет.
это тут при чем? любая новая машина обкатываться должна, и в любой новой машине продуктов износа в масле будет больше, я лично поэтому масло поменял после 3000 тыс км
Ссылка на сообщение
  28.07.2017 в 07:44, Skif_tlt сказал:

это тут при чем? любая новая машина обкатываться должна, и в любой новой машине продуктов износа в масле будет больше, я лично поэтому масло поменял после 3000 тыс км

А разве с Вами кто то спорит? Именно так сам и считаю. Но есть мнения и противоположные, которые подкрепляет производитель

 

  28.07.2017 в 06:29, lzsound сказал:

Нет смысла в CWVA лить сороковки ( даже летом и даже "на юга" ) Так-же, как и сливать заводское после 1500км. А вот после югов, трассы и 7-8тыс. это разумно. Я через 4тыс. заводское слил вполне напрасно - было чистое и даже относительно прозрачное.

По интервалу имеет смысл больше опираться на израсходованное топливо и моточасы. В случае с этим мотором и размером Картера оптимально 600л. и (или) 200м/ч

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...