Перейти к публикации

Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 свежее за анализ спасибо ребятам spike@, Vovik1782, Иван Z.

Shell-Helix-Ultra-Professional-AP-L-5W-30-(VOA-BASE).jpgShell-Helix-Ultra-Professional-AP-L-5W-30--URC.jpgIMG_1987.jpgIMG_1988.jpg

 

 

Заявленные характеристики:

Shell-Helix-Ultra-Professional-AP-L-5W-30-TDS.gif

 

Масло заявлено как: АСЕА С2, PSA B71 2290, Fiat 9.55535 S1, Iveco 18-1811 Sp. SC1

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30.

2) Вязкость  при 100С = 10,49 - как полагается маслам ACEA C2, компромисс между экономией топлива и защитой двигателя. 

3) Щелочное число = 6,84 - среднее щелочное число, ввиду ограничения зольности сульфатной. Моющие нейтрализующие свойства средние. 

4) Кислотное число = 1,15 - очень низкое кислотное, дает запас между ростом кислотного и падением щелочное - это положительный момент.

5) Зольность сульфатная = 0,72 - это даже ниже чем ограничение 0,8 - масло оставляет мало зольных абразивных отложений после себя. 

6) Температура вспышки = 228С - средняя, нормальная.

7) Температура застывания -53С - достойно, можно использовать данное масло в Сибири, но с оговоркой что до -30С, ниже уже 0W. 

8) Содержание серы = 0,193 - не высокое, говорит о чистоте базовых масел.

9) Пакет присадок, на первый взгляд скромный, без улучшайзеров. Просто кальций, фосфор, цинк и все. Но по параметру окисление видно что в масле присутствуют эстеры.

 

ИК Спектр Фурье - говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга.

ИК Спектры.gif

 

Вывод: Нормальное рабочее масло стандарта ACEA C2. Все параметры в норме. Зольность даже ниже чем ограничение по стандарту. Неплохие низкотемпературные свойства. Есть эстеры. Откровенных минусов нет. Хороший рабочий вариант для французских и японских автомобилей.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040508 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1L
550040213 - Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 209L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это ни разу не маловязкий 504:

 

Паутинки лубризола мне неинтересны, по анализу пакет явно как у 504 (в том числе и по окислению), у самого масла пониженная вязкость, а другого мне и не нужно было. Просто С2 - его завались, это для меня не новость)

 

В целом, согласен, что именно по разуму в этом масле нет ничего интересного, если брать в расчет его стоимость. Но в остальном, имхо, экземпляр интересный.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

 

 


Просто С2 - его завались, это для меня не новость)

 

Ты меня немного не понял. Если у тебя была мечта залить масло на таком же пакете и с доп. антиоксидантом (который и повысил тут окисление), то я тебе предлагаю масла не просто C2, а C2 + PSA B71 2290. Очень вероятно, что в большинстве своем они будут как раз на таком пакете и как раз с таким окислением ;) Не благодари.

 

P.S. Вот так и рушатся мечты  :DD

Ссылка на сообщение

Новый спектр


 


ИК Спектр Фурье - говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга.


post-2-0-93159000-1501498340_thumb.gif


Ссылка на сообщение
28.07.2017 в 07:49, VAn12 сказал:

Надежды на интересное масло не оправдались, ничего примечательного кроме температуры застывания. И тоже без ГТЛ...

Последний msds с официального сайта от января 2016 указывает, что это масло было на ГТЛ по крайней мере до мая прошлого года:

Helix ULTRA AP-L msds.png

Видимо из-за проблем в катаре в середине-конце 16 года перешли на кряк. На масле из шапки как раз указана дата производства 27.09.2016. Ну по крайней мере на этикетке не обманывают, Pure Plus не пишут и то хорошо.

 

Active Cleansing Technology это и есть PurePlus, об этом написано на оф. сайте Shell. Так что масло на базе ГТЛ, сам себе такое лью, оно светлое как подсолнечное масло.

Ссылка на сообщение
29.05.2024 в 18:43, Anissim сказал:

Active Cleansing Technology это и есть PurePlus, об этом написано на оф. сайте Shell. Так что масло на базе ГТЛ, сам себе такое лью, оно светлое как подсолнечное масло.

Active Cleansing – это фирменная технология «Шелл», состоящая из специализированных присадок позволяющие защитить и очистить мотор от регулярных загрязнений.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...