Перейти к публикации

Gulf VTEC 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Такой себе Мобил ЕСП на стероидах, которые молибден вывели из рецептуры)))

Ссылка на сообщение

смущает низкий NOACK  и довольно высокий CCS

НОАК- да, ccs- наоборот радует, был бы 6000 и еще лучше стало бы.

Ссылка на сообщение

Шикарное масло! Такое можно в любой атмосферник, которому тридцатки рекомендованы. И вольвовскому 2.5Т прекрасно подойдёт.

Ссылка на сообщение

делался анализ судя по параметрам в PLM Labs. Либо это методика (особенность прибора) у них такая, либо ошибка - NOACK для 5W-30 не реально низкий. У Penrite считаю тоже самое... :)

 

Ошибка исключена PLM Labs заверила что параметр NOACK они перепроверяли несколько раз и  гарантируют что у penrite 5W-30 NOACK 4,3

Ссылка на сообщение

Хорошо пусть будет так :) У масла 5W-30 NOACK = 3 :) 

Ссылка на сообщение

Идеальное масло для современных БМВ

Ссылка на сообщение

Что смущает больше, чем НОАК, это HTHS. На официальном сайте заявлено, что HTHS=3

https://www.gulf-japan.com/products/special_oil/gulf_vtec.html

 

Тогда как анализ показывает, что на 3 как-то не очень похоже...

Ссылка на сообщение

Что смущает больше, чем НОАК, это HTHS. На официальном сайте заявлено, что HTHS=3

https://www.gulf-japan.com/products/special_oil/gulf_vtec.html

 

Тогда как анализ показывает, что на 3 как-то не очень похоже...

Ну есть к примеру Red Line 0w-30 с HTHS 3.2 и вязкостью 11,7. Так что почему бы и нет, если на жидких эстерах

Ссылка на сообщение

Ну есть к примеру Red Line 0w-30 с HTHS 3.2 и вязкостью 11,7. Так что почему бы и нет, если на жидких эстерах

Тоже первым делом пришла мысль именно об этом Red Line 0w-30, но там пурп  -60 и НОАК =9. То есть, соотношение всех параметров,

скажем так, "более привычное". А в этом масле "горячая" вязкость почти 12, пурп -48, а НОАК вообще "слишком хорош".

Напрашивается HTHS как минимум не ниже 3.2 , а вообще-то 3.5 при таких данных было бы то, что надо. Разумеется, всё это

гадание, по анализу масло супер, по цене уже каждый решает сам...

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение

Напрашивается HTHS как минимум не ниже 3.2 , а вообще-то 3.5 при таких данных было бы то, что надо.

Немного странная логика учитывая его название ( VTEC ) и в каких ( атмо) моторах эта система применялась.

Ссылка на сообщение

Может и не по теме, но всё же.

Мистер П24 на этом же масле намерял ccs 3300, а температуру потери текучести -38.

Кто прав, лаба или мистер Пу?

Хотелось бы услышать голос Лабы проводивший данный анализ.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...