Перейти к публикации

Масло в МBSC2P Sprinter 515, 150лс


Рекомендованные сообщения

Подскажите пож-ста, какое залить масло в данную машину, машина предприятия, сажевый фильтр убрали, 2013 гв.  Масла возможность есть взять только определенных производителей таких как : Лукойл , Газпромнефть, SHELL, Castrol, Mobil, Liqui Moly, Total, Zic, Mannol, Ravenol. Благодарен заранее.

топливо Роснефть Дт, режим работы Сочи-Туапсе, интервал замены 10000км. Бензин Роснефть конечно говно, но ДТ терпимого качества.

Изменено пользователем Сергей Бондарев
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.07.2017 в 08:14, Сергей Бондарев сказал:

Подскажите пож-ста, какое залить масло в данную машину, машина предприятия, сажевый фильтр убрали, 2013 гв. Масла возможность есть взять только определенных производителей таких как : Лукойл , Газпромнефть, SHELL, Castrol, Mobil, Liqui Moly, Total, Zic, Mannol, Ravenol. Благодарен заранее.

Бери любое Shell или Лукойл 229.51. Смотри что дешевле. Я лично за Shell.

Интервал какой замены? Какое топливо? Режим эксплуатации? Лучше заполнить форму. Чтоб получить квалифицированный совет.

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

646 движку уже 15 лет, старый и проверенный двигатель, появился в один год с допуском 229.5 и за три года до 229.51, по мне так можно оба допуска лить, сажевика все равно нет. Но я бы 228.5 засыпал, крепкие дизельные масла. За 229.31, 229.51 боязно из за качества соляры, грохнет за малый километраж, а если с тепловоза, то и вообще за 3 заливки бака, и будет полный ахтунг)))

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

Цитата:Коды допуска:MB 229.3, MB 229.5 - для автомобилей без сажевого фильтра выпускных газов,

MB 229.31, MB 229.51 - с сажевым фильтром.Рекомендуемое масло:LiquiMoly 5W-40 Diesel Synthoil - для автомобилей без сажевого фильтра выпускных газов,

LiquiMoly 5W-40 Top Tec 4100, Liqui Moly 5W-30 Top Tec 4200 LongLife III - с сажевым фильтром.

Вроде бы тут всё понятно.

Ссылка на сообщение

Fuchs titan cargo sl, lukoil avantgarde professional, mobil delvac или delvac shc, xhp, total rubia 9200,shell rimula, valvoline profleet, все крепкие дизельные масла 5w40 и 5w30 из 228.5. Ravenol vsi или vst, valvoline maxlife или synpower, shell helix ultra или hx8, total quartz, лукойл люкс или лукойл armortech из 229.3 и 229.5, так навскидку.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
  28.07.2017 в 09:55, Карлаг сказал:

646 движку уже 15 лет, старый и проверенный двигатель, появился в один год с допуском 229.5 и за три года до 229.51, по мне так можно оба допуска лить, сажевика все равно нет. Но я бы 228.5 засыпал, крепкие дизельные масла. За 229.31, 229.51 боязно из за качества соляры, грохнет за малый километраж, а если с тепловоза, то и вообще за 3 заливки бака, и будет полный ахтунг)))

Совершенно верно друг мой. Тогда я за 228.51 тоже не слабый допуск. А по вязкости Я бы выбрал 5W-30. Я только приветствую;когда в теме собираются люди которые понимают о чём говорят. :)
Ссылка на сообщение
  28.07.2017 в 10:30, Igor7805 сказал:

Совершенно верно друг мой. Тогда я за 228.51 тоже не слабый допуск. А по вязкости Я бы выбрал 5W-30. Я только приветствую;когда в теме собираются люди которые понимают о чём говорят. :)

Довольно таки крепкий малозольный допуск. У нас довольно таки плохая солярка, хоть и говорят, что из России тянут, но не верю, там она значительно лучше. Любой новый дизелек за полгода превращается в трактор беларусь. Наблюдая за всей этой картиной, невольно рука тянется за крепким грузовым полнозольником типа 228.5. Сравнить бы два масла 228.5 и 228.51 на одной машине, за одинаковый километраж, на одной соляре, чтоб хотя бы иметь чуток представления, как они сработаются. Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
  28.07.2017 в 10:43, Карлаг сказал:

Довольно таки крепкий малозольный допуск. У нас довольно таки плохая солярка, хоть и говорят, что из России тянут, но не верю, там она значительно лучше. Любой новый дизелек за полгода превращается в трактор беларусь. Наблюдая за всей этой картиной, невольно рука тянется за крепким грузовым полнозольником типа 228.5. Сравнить бы два масла 228.5 и 228.51 на одной машине, за одинаковый километраж, на одной соляре, чтоб хотя бы иметь чуток представления, как они сработаются.

Я поэтому и спрашивал автора чем заправляется.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...