Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 5W-30 C3 на BMW Х3 3.0D после 13961км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Шо на 7-8 тыс железа 20-25 ппм, шо на 14 тыс 30... Как сказал Alehandro  обычный скучный анализ. Остаюсь на Валволине=).

Ссылка на сообщение

Отличный анализ :) 14 000км(!) 450мч(!) масло даже в вязкости не просело. :) В общем можно смело по 15000 км не менять масло :) Но скушно... :D

Ссылка на сообщение

А ведь до недавнего времени на многих авто регламент для дизелей сокращен по сранению с бензиновыми вариантами - зачем? Может, сейчас такого нет уже. Те же дизельные Тойоты до 5000 км должны были на масле проезжать.

Ссылка на сообщение

Да! Умеют BMW дизеля делать, не все удачные, но M57 хороший мотор.

@Mixa_mc, я читал тему Valvoline, что на этом масле у тебя расход минимальный. Почему расход масла? Это конструктивно с чем-то связано или просто время пришло?

Ссылка на сообщение

Да! Умеют BMW дизеля делать, не все удачные, но M57 хороший мотор.

@Mixa_mc, я читал тему Valvoline, что на этом масле у тебя расход минимальный. Почему расход масла? Это конструктивно с чем-то связано или просто время пришло?

ХЗ, у кого не спрашивал, ни у кого этот дизель масла не жрет, все глазами хлопают. У меня расход есть. С чем связан расход никто сказать не может, визуально все ок. Скорее всего турбина подсыкает. Турбину смотрели в том году, износ есть небольшой, пока не критично. 

 

Оффтоп
Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

 

А ведь до недавнего времени на многих авто регламент для дизелей сокращен по сранению с бензиновыми вариантами - зачем? Может, сейчас такого нет уже. Те же дизельные Тойоты до 5000 км должны были на масле проезжать.

 

Видимо в сернистой соляре дело как Ford в свое время писал http://www.oil-club.ru/chto-lit-v-dizel/

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Вот это результат!!!

Возможно тут заслуга именно хозяина авто, что отключил зловредный EGR. С ним бы было наверняка хуже. В моём случае похоже на то, что именно так и было на n57s

Ссылка на сообщение

Я, пока анализ открывал в отдельном окошке, думал хана двигателю, хозяин - убивец )))

Удивительный результат. Даже не верится. 

Ссылка на сообщение

А ведь до недавнего времени на многих авто регламент для дизелей сокращен по сранению с бензиновыми вариантами - зачем? Может, сейчас такого нет уже. Те же дизельные Тойоты до 5000 км должны были на масле проезжать.

Возможно что система комон рейл даёт меньше сажи в масло. А старые системы с ТНВД (особенно подуставшие и плохо отрегулированные) давали много сажи в масло, из за этого и рекомендовалось так часто менять.

Ссылка на сообщение

Да, если б не долив, результат был бы хуже, однозначно! Но я такой интервал не буду катать, у меня теперь схема будет 7 литров на ТО + литр на долив и до минимума. С3 осталось еще на одно ТО, потом попробую Макслайф 5-30 А3/В3.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...