Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Немного напрягло.

На пятом фото тут не редкие складки? Отдаёт "турецкой" бюджетностью, как в случае с Hengst_ом.

 

Там складок-то не видно, где ты их там разглядел :) Белке наверное в глаз из рогатки попадаешь :)

А вот то что привалочная плоскость какая-то прямая, а не вогнутая внутрь фильтра, не есть айс. Где то тут на форуме была про это речь.

Ссылка на сообщение

Складки там видно)))

 

чуток видно, но редкие или частые ИМХО по этому фото говорить не корректно.

Ссылка на сообщение

А ты сравни это http://i018.[Radikal запрещен администрацией форума!]/1205/80/8f91811e8792.jpg

с этим http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=7411

И покажется, что маловато))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Наткнулся на фотки оригинального Toyota 90915-10004

Filtercore.jpg

insidefilter.jpg

Что за зеленая запчасть на первом фото кто-нибудь знает???

Ссылка на сообщение

Сейчас глянул в фильтр действительно складки не очень частые, укладка неровная, где-то плотнее где -то чаще. И еще сейчас узрел надпись на резинке NAC 1-6. Не фирма ли это производитель?

Попробовал еще раз сфотать складки.

post-1040-0-45736500-1336835445_thumb.jpg

Изменено пользователем mihailo
Ссылка на сообщение

Вот тебе и денсо.. Имхо денсо нормальный тока для прульных япов((

А что, Денсо производит для право и леворуких разные фильтры? :)))

Что-то стало на таиландский розлив много негатива...

Хорошо бы именно на яповский Дензо взглянуть. Ни у кого нету в пользовании?

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

А что, Денсо производит для право и леворуких разные фильтры? :)))

Канешна, правые и левые :crazy:

Ссылка на сообщение

Канешна, правые и левые :crazy:

А, в этом смысле.

Ссылка на сообщение

В продолжение темы: Фильтрующая бумага с фильтров. Вид с внутренней стороны.

Слева-направо: Purflux LS908, Kneht OC217, Hengst 97W01 . У Кнехта бумага дополнительно тиснёная, для увеличения жёсткости складок.

Бумага Hengst 97W01 с внешней стороны. В складках - частицы нагара. Что-то отмывает.

 

Ссылка на сообщение

Хорошо бы именно на яповский Дензо взглянуть. Ни у кого нету в пользовании?

 

ну как бы вот он, чисто яповский DENSO - http://www.oil-club.ru/forum/topic/3-masljanie-filtri-obsuzhdenie/page__view__findpost__p__105730

Ссылка на сообщение

ну как бы вот он, чисто яповский DENSO - http://www.oil-club.ru/forum/topic/3-masljanie-filtri-obsuzhdenie/page__view__findpost__p__105730

Не противоречь сам себе. :acute:

Наткнулся на фотки оригинального Toyota 90915-10004

А в контексте речь шла именно об оригинале DENSO, бумажном, но изготовленном в Таиланде.

 

 

Для тех кто в танке - хочу увидеть DENSO 150-1000 или DENSO 150-1001, но изготовленный в Японии.

Чтобы понять разницу для "внутреннего" и "внешнего" рынка. Если она есть.

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Поставил вчера Denso 150-1000, масло Ravenol VSI 5W-40. Пока полёт нормальный - не течёт, аварийная лампочка гаснет либо ещё во время прокрутки стартером, либо сразу после схватывания. Количество и равномерность складок не смотрел, но как-то стрёмно тут отзываются о тайландских фильтрах Денсо. Ну что ж, буду наблюдать.

 

post-2377-0-27919400-1338057985_thumb.jpg

 

post-2377-0-69768700-1338057984_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...