Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.02.2013 в 17:16, osborn911 сказал:

Собираюсь сделать первую смену масла с промывкой (ТО-0) от остатков заводской заливки (Geely MK Cross) следующим образом - поставить Манн , залить 2 литра масла (Лукойл синт.)- по нижн.отметке, поездить 200 - 300 км, затем залить свежее масло и поставить Колбен. Если не будет держать - вернуть Манн.

А зачем такие манипуляции с маслом делать? Тем паче по нижнюю метку заливать? А масляного голодания не боитесь, пусть даже 200-300 км всего проехать? Не проще просто залить масло сколько нужно и менять фильтра, если не понравилось что-либо, в каком-либо...?

Ссылка на сообщение

Кстати, фильтр из Exista Kolbenschmidt 50 014 443 вызывает у меня сильные подозрения. Легко продувается , капля краски "застывшая", а также наклеенная пленка с обозначениями (т.е. фильтр просто покрашен черным,а сверху пленка с надписями).

 

post-3939-0-05320900-1361441910_thumb.jpgpost-3939-0-37954100-1361441917_thumb.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение

@osborn911, распили увидишь качественный он или нет.

Ссылка на сообщение
  21.02.2013 в 11:13, torcon сказал:

@osborn911, распили увидишь качественный он или нет.

Месяца через 2 масло буду менять - поставлю его на промывку , потом распилю. Фото скину в соотв. тему... :)

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение

Занимаемся KS давно... наклеек никогда не видел! Хотя 4443 на скалде еще не бывало(((...ъ

Однозначно подозрительный, таких косяков не встречал...

Ссылка на сообщение

Всё время только Салют.

Во-первых,беру там,где подделка исключается в принципе.

Во-вторых,офиц.рекомендация автоваза в связи с поставкой на конвейер.

Ссылка на сообщение
  16.01.2013 в 16:35, konung сказал:

Не знаешь? Серьёзно?

 

Дуешь внутрь через центральное отверстие. Имитируешь сток обратки. Если клапан держит, то нечего не продуешь. А если шипит, в большей или меньшей степени, значит клапан обратку не держит.

 

Или, если гараже, можно взять пипку под золотник от безкамерки, б.у. Лучше с бОльшим диаметром, который в диск вставляется. Один конец, как и положено, к насосу, а другой, полукруглый конец прижимаешь к фильтру.

 

 

 

, можно поподробней: чей Кнехт использовал (Австрия, Корея или другой "розлив") и что конкретно в нём не понравилось?

Ха ругался на кнехт, заказал на равчик - воздушник и масляный, понравилось изготовление их. Масляные - Австрия, Воздушный - корея. Если для фольсвагена масляный выглядел плохо, фильтра то для тойоты намного лучше, особенно воздушный.

Ссылка на сообщение

ВАЗ 2110. Последние два раза ставил Mahle OC 384. Лампочка гаснет примерно через 1-2 сек., т.е. не сразу. Сейчас купил на экзисте Mann W 914/2 при следующей замене масла опробую его.

 

Собственно вопрос: какие-нибудь маслянные фильтры от иномарок подходят для 2110?

Изменено пользователем Alex2013
Ссылка на сообщение

На днях у друга лопнул фильтр на Пассате и масло тютю, видимо вода замёрзла и раздавила, т.к. крышка горловины внутри во льду вся, пробег на заливке около 10 тыс. Масло Мотюль кстати. Откуда столько конденсата в двигателе могло скопиться?

Ссылка на сообщение

Так перепады температуры лучшее условия для появления конденсата . А что за мотыль был ? Не на эстерах ? Они гидроскопичны как раз ..

Ссылка на сообщение

по весне конденсата очень много скапливается особенно если ездить не прогревая мотор до рабочей температуры когда вода начинает испарятся из него...

Ссылка на сообщение

Да этим он грешит, там еще мотор странно настроен, на холостых не прогревается вообще, хотя обычный 1.6 на 102 кажется лошади. В добавок хозяин овощит по страшному, больше 3 тыс вообще не крутит сколько с ним ездил, пытался убедить, что надо давать просраться движку, но всё бесполезно.

Ссылка на сообщение
  20.03.2013 в 09:16, Alex2013 сказал:

ВАЗ 2110. Последние два раза ставил Mahle OC 384. Лампочка гаснет примерно через 1-2 сек., т.е. не сразу. Сейчас купил на экзисте Mann W 914/2 при следующей замене масла опробую его.

 

Собственно вопрос: какие-нибудь маслянные фильтры от иномарок подходят для 2110?

 

Вот всё, что вывалилось по аналогам Mahle OC 384 в автодоке. Выбирай :p

 

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...