Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Perch Я согласен , что фильтрация идёт только на х.х. но, это лодочный мотор , там фактически нет х.х. всегда обороты в районе 3.5-4000. мотор всегда холодный + владелец льёт 10w40. Думаю, там давление всегда в районе 3-4 бар идёт . Buran похоже параметры Я находил и фильтрон по подбору( по параметрам ) но, не находил давления клапана . 

 Я постараюсь перемерить открытие клапана. Уж больно тугая пружина, полное открытие аж более 5 кг вышло ( весы зашкалило ). Фильтр б.у. , Но думаю это не влияет на давление открытия пружины.

Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0]  Не скажи, моточасов на холостом или околохолостом ходу столько же как и на оборотах. Час идёшь до нужного места, а там уже часа 4 перемещается на околохолостом ходу.

Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] , открытие перепускного клапана меряется не в килограммах. Измеряется начало открытия в барах. Ваш фильтр, конечно, сложный случай но не смертельный. Вот здесь я замерил аналогичный клапан, и вес начала открытия там вышел близким к Вашим трём кг. Материал тут большой, сам заколебся проматывать. Но вы пролистайте до фоток клапана и читайте вокруг них и, думаю, вы удивитесь.

 

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич открытие клапана замечалось на весах . Затем пересчитал на давление . Вышло ( около 3 бар ). Давление считал : диаметр всех отверстий перевел в общую площадь , а ее представил как будто это площадь одного отверстия  ( диаметром 1.05 см). И перемножив усилие ( показатель на весах для начала открытия клапана ) на пропускной диаметр отверстия. 

У меня так же возник вопрос : почему в вашем распиле фильтра J1312018 вы указываете не общий диаметр ( всех 5 отверстий ) , а диаметр прижимной пластины клапана ( 23мм)? На мой взгляд, там не будет 23 мм , от этого и расчетное давление было указано неверно. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Затем пересчитал на давление . Вышло ( около 3 бар ).

23.11.2022 в 19:44, CCCP[Ne0] сказал:

Намерили давление при открытии клапана , аж 3 кг

Да нет, Вы намеряли 3 кг :D

Да ладно - значит, очепятались.

3 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

диаметр всех отверстий перевел в общую площадь , а ее представил как будто это площадь одного отверстия  ( диаметром 1.05 см)

 

23.11.2022 в 19:44, CCCP[Ne0] сказал:

Количество отверстий 7шт - по 4мм ( в диаметре. Общая площадь примерно 88мм, из это следует, что общий диаметр примерно 1,05 см. 

А за каким членом вам нужна площадь "отверстий 7шт"? Они неподвижны, они - канал, по которому масло походит дальше к подпружиненой пластине. Вы посчитали площадь сечения трубы подачи масла. А дальше масло передает давление на доступную поверхность запирающей пластины. Она не равна площади внутреннего отверстия рядом с самой пластиной - тоже самое - другая часть трубы с другим сечением. Отверстие имеет закругление и отверстие расширяется, увеличивая доступную площадь передачи давления на пластину, которая уже подвижна и непосредственно реагирует на прилагаемое давление, открывая канал сброса масла и давления.

Или у Вас по-другому?

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич по другому быть не может определенно. Я понял свою ошибку.  Надо распилить катушку и замерить диаметр тарелки ( прижимной пластины) клапана.  И затем , поделить , приложенное усилие ( тот вес 3+ кг которое я приложил для начала открытия клапана ) на диаметр прижимной пластины.  

 

Ссылка на сообщение

Добрый день

Приобрел для Школа Рапид 1.6 CWVB фильтр масляный Peugeot-Citroen 1619270580. Для моего мотора подходит, ставят люди. Смущает одно - при всасывании в себя практически сразу открывается перепускной клапан. На фильтрах других производителей как ни пытайся, этого не добьешься.

Сдать обратно или ничего страшного?

SIDbQnGTv1SBInfbYRHDUczpIeU-960.jpg

Изменено пользователем Yourock48
Ссылка на сообщение

Может все таки не перепускной, а антидренажный? Как вы открытие перепускного то видите?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Andrey_74 сказал:

Может все таки не перепускной, а антидренажный? Как вы открытие перепускного то видите?

Если вдыхать в себя, то чувствуешь открытие перепускного клапана. Воздух пошел.

Ссылка на сообщение

Может и дренажного, почему тогда на Фильтроне том же так не делается.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Yourock48 сказал:

Если вдыхать в себя, то чувствуешь открытие перепускного клапана. Воздух пошел.

Перепускной от вдоха не откроется, какой бы он слабый не был.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Andrey_74 сказал:

Перепускной от вдоха не откроется, какой бы он слабый не был.

Спасибо. Тогда буду ставить. 

Ссылка на сообщение

Можно ли использовать топливный фильтр вместо масляного? Меня интересует стойкость бумаги топливного фильтра к тёплому и горячему маслу?

Ссылка на сообщение

Посмотрел это видео и подумал: не возят ли нам это произведение умелых индийских рук?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...