Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для себя подобрал корейский Yuil Filter

посмотрел отчёт. в следующую заливку возможно возьму на пробу. если найду. Изменено пользователем Pirius
Ссылка на сообщение

Mahle OC205, VIC C307. Да и оригинал нормальный сам его на митсубиси ставлю. Достойный вариант тут его вскрывали там все хорошо.

Ссылка на сообщение

Подскажите спеццы) У VAGов при смене маслянного фильтра корпус не менятся, меняется только внутрянняя часть (т.н. кассета или катридж), вопрос нужно ли менять ч/з опреленное время и внешний кожух, может ли там (внешняя часть фильтра) что то износиться?

Ссылка на сообщение

В комплекте у VAG идет сам картридж и уплотнительная резинка под крышку, на бмв еще идет какой-то датчик, назначения которого я не знаю. На сколько я знаю крышка где пластиковая типа как на форде, либо металлическая. Они вечные, но должны затягиваться с контролируемым моментом затяжки, если горе-слесарь его затянет со всей дури, то тогда она может лопнуть или присосаться намертво и вот тогда начнутся проблемы. Знакомому на форде так двигатель запороли. Перетянули крышку, а она возьми да лопни. А копьютер опрашивает датчик давления один раз при заводке. Вроде такая история. Как я его понял.

Ссылка на сообщение

Подскажите спеццы) У VAGов при смене маслянного фильтра корпус не менятся, меняется только внутрянняя часть (т.н. кассета или катридж), вопрос нужно ли менять ч/з опреленное время и внешний кожух, может ли там (внешняя часть фильтра) что то износиться?

Не нужно менять внешний кожух. Он можно сказать вечный. Меняются только фильтр картридж.

Ссылка на сообщение

всем привет. сменил машину, теперь хочу попытаться химией отмыть то, что от прежнего хозяина осталось в движке. буду лить в бак и перед заменой масла в цилиндры, чтобы снять отложения с колец и т.д. вдруг увидел, что не все фильтры одинаково полезны и теперь озадачился выбором наиболее надёжного фильтра, чтобы, не дай Бог, смытая кака сквозь него не пролетела. какой лучше взять? двиг 1nz-fxe

Ссылка на сообщение

купил пару штук BIG фильтров. В одном из них при нажимании через резьбовое отверстие на дно фильтра, фильтр внутри фактически не перемещается.(обратный клапан)

Это брак?

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение

@AliBaba, БИГ - это не очень хороший фильтр: шаг гофрирования неравномерный, сделан на 3. Не думаю, что в данном случае брак. Но лучше брать Манн или хотя бы Салют.

Ссылка на сообщение

Может, уже было на форуме, значит, я пропустил.

Правда, говорит не очень понятно. Интересно - внешне одинаковые три штуки 90915-YZZE1 совершенно разные внутри.

Открывашка хорошая!

Изменено пользователем KLOUN
Ссылка на сообщение

знающие люди,подскажите,а то я совсем что то запутался.какой из фильтров лучше взять:вик с110,нитто 4тр-121 или микро т-1636,притом что вик и микро по 130 рублей грубо говоря,нитто в экзисте 200?и кстати там же в экзисте оригинал тойота 90915-10003 за 318 рублей,как то очень уж дешево,я правильно понимаю?

Ссылка на сообщение

знающие люди,подскажите,а то я совсем что то запутался.какой из фильтров лучше взять:вик с110,нитто 4тр-121 или микро т-1636,притом что вик и микро по 130 рублей грубо говоря,нитто в экзисте 200?и кстати там же в экзисте оригинал тойота 90915-10003 за 318 рублей,как то очень уж дешево,я правильно понимаю?

это цены до подорожания )

а так были нормальные цены....

Ссылка на сообщение

это цены на сегодняшний день у нас в экзисте и в одном крупном магазине

скрины с экзиста только что

post-6056-0-16804400-1421680036_thumb.jpg

post-6056-0-67149300-1421680046_thumb.jpg

Изменено пользователем Костяра
Ссылка на сообщение

это цены на сегодняшний день у нас в экзисте и в одном крупном магазине

скрины с экзиста только что

ну не знаю как это возможно.....

у нас Toyota 90915-10003 Фильтр масляный двигателя 763,79р.

Micro T-1636 Фильтр масляный двигателя 269,80р.

Nitto 4TP-121 Фильтр масляный двигателя 222,23р.

Vic C-110 Фильтр масляный двигателя 230,70р.

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

Я пару топливных дизельных фильтров распилил, куда бы фото пристроить с описанием?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...