Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Прокладка фильтра по сравнению с Фрамовским немного потолще и плотнее (заметно визуально). След. замена где то в конце января, тогда буду пилить этот Mahle.

Ссылка на сообщение

Собираюсь менять масло на той неделе ... залью РС 0-30 Дюрон Синтетик и оригинал ФОМ поставлю численный , потом его на РАСПИЛ !

Ссылка на сообщение

RadioFanat аналогично Duron 0W30 и ФОМ toyota численный.

Ссылка на сообщение

у каждого поняти протяжки разное... вероятность недотянутого фильтра практически 100%... поэтому я на горячую пробовал всегда подтянуть

Ссылка на сообщение

Господа, пора бы систематизировать все полученные данные и опыты. Так сказать в сводную таблицу! :)

Ссылка на сообщение

гыг .. намёк на авторитетность форума ?

имхо все выводы сугубо, без всяких замеров и испытаний... чисто опыт основаный на имхо...

Ссылка на сообщение

Наконец и эту тему осилил. Не ругайте, что много текста - все важно и по существу :) Признаюсь, сначала не посчитал нужным уделить ей должное внимание. Все молодцы, всем спасибо, даже не ожидал! Всем +, отметил лишь тех, чья инфа больше всех понравилась, остальным долго всем рейт повышать - не обессудьте :)

Какие-то печальные выводы по факту прочитанного. Выясняется, что даже ряд именитых производителей в лице некоторых уху евших капиталюг пытаются по возможности удешевить и так недорогое производство и на@бать потребителя с конструкцией, особенно нашего, а недорогая по цене и затратам маленькая невысокотехнологичная красивая железная баночка с неизвестным, но даже, возможно, внешне эстетичным содержимым, каждый раз оказывается котом в мешке, главным фактором неопределенности, самым слабым звеном в автомобиле и ящиком Пандоры, и напрямую ставит под угрозу ресурс и жизнеспособность автомобиля. Причем скрытно, порой постепенно, что сразу и не подкопаешься, и на цену вопроса шикарного отдыха в экзотической стране и кучи времени и нервов. А будешь грешить на бензин или масло или... Остальные узлы/детали/жижи еще хоть как-то уже ожидаемо предсказуемы, поддаются контролю знаний/опыта, а эту хренатень пока не распилишь - каждый раз риск, что что-то может быть на этот раз не так даже с ранее проверенным предыдущим похожим образцом, причем скорее общая медленная тенденция в худшую сторону. Хоть покупать – сразу бежать пилить, и если устраивает – опять бежать покупать, потому, что из другой поставки может быть и другая начинка. И даже оригинал нередко - не идеал.

Очевидно, что тема с учетом серьезности всех взявшихся за дело переросла сама себя - замонался читать, уже путанно, нелегкая информационная нагрузка, а будет копиться как снежный ком. Пора делать полноценный подфорум с разными темами по фирмам - добавит эксклюзивности и стимулирует интерес..

В свете озвученного, дальнейшие предложения без шуток ввиду степени полнейшей серьезности вопроса...

В темах очень желательно реализовать техническую возможность по голосованию с возможностью дополнения нового голосования (не навязчиво, но опционально) по очередному образцу каждым - выставления баллов 1-10 конкретным образцам (модель, страна), и автопересчет общего среднеарифметического по баллам по конкретному брэнду – под общий итог. Почему именно так - чтобы никто "случайно" по 100 раз одному товару оценки не выставлял или в "итого по брэнду". Если лень кому из завсегдатаев голосонуть, это несложно и недолго, да и фильтров пока немного. Даже мнение 20 экспертов нашего уровня знаний - уже очень даже немало.

Полагаемся на коллективный разум и общую экспертную оценку, а также на то, что пока на форуме не завелись хитрые фильтропроизвопродаватели - нужна защита от манипулирования итогами по минимальному количеству постов.

Также темы: подделки, черный список, журнальные тесты, сторонние тесты и т.п. В реале фирм много больше чем расмотрено - если создать пустые темы с названиями фирм, люди будут сами стремиться к желаемым экспериментам и заполнить информационные пробелы.

В интересах самого же torconа (лишний раз попиарится в хорошем смысле и «купит жене сапоги» по итогам интереса и трафика) - надо выходить на http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...bb=cfrm&c=7 с культурно-просветительской миссией и доведением до сведения местных обитателей всей серьезности вопроса - с дальнейшим их приобщением к взаимоинтересному общему делу и информационному обмену.

Вся инфа по распилам фильтров там:

http://www.google.ru/search?as_q=oil+filte...amp;safe=images Сам пока не смотрел - если интересно что - выкладывайте!

Коллективно разрабатываем и пишем всем маслофильтропроизводителям открытое ультимативно-профилактическое электронное письмо со ссылками на факты и уведомляем об очень желательных подробных рисунках с полной схемой и описанием содержимого на коробках (у некоторых производителей встречается подробные, у кого-то общая схема ни о чем нарисована; сказка про коммерческую тайну не проканает) и о степени эластичности применяемых эластомеров/пластика в клапанах. Также обращаем внимание на рассмотрение возможности на переход на изготовление цилиндров корпусов из прозрачных композитных полимерных материалов для визуальной понятности и доверия - для сегодняшних технологий это не проблема при неособой разнице в себестоимости. Ранее давно, да и сейчас иногда есть разборные фильтры с модулями - примем и этот сценарий. Уведомляем, что в случае недопонимания и недооценки просьбы, неповышения низкого качества, у кого оно таковое, или даже снижения - ожидается массовый информационный джихад с внесением в черный список на всех возможных мировых ресурсах, причем не только по позиции "фильтры", а вообще по брэнду - со всеми вытекающими... Пусть делают хоть в Антарктиде, но качественную и понятную продукцию.

Прошу сходу не торопиться с критикой, если не одобряете. Или не писать типа: не поможет, фигня и т.п. без реальных аргументов.

Может я не допонял, но или таких фильтров не было, или где-то недоразобрались с конструкцией: были ли у кого на практике фильтры с перепускным клапаном около горловины фильтра или с двойным фильтрующим элементом на случай пуска на холодную для несмывания/задержания нафитрованного?

http://www.bigfilter.com/news/index.html

Обращу внимание без агитации на пока нерассмотренные здесь очень известные фильтры: UFI, Finwhale. Петербургские (ине только из патритических соображений, но известны на всю страну): BIG (не встречал тестов, но ожидаю хороший уровень - не слышал плохого – не реклама, честно) и Невский фильтр (ожидаю невсегда и несамый лучший уровень). Возможно и ошибаюсь.

"Пилите, Шура, пилите...!" ИМХО, видеть, а лучше и щупать конструкцию, и понимать ее способности и ресурс - поважнее краткосрочных испытаний.

Смотрю один из оригиналов VAG: как понимать, что обратного клапана не видно внешне через входные отверстия по периметру круга? Его нет, или не исключается, что он может быть конструктивно скрыт? Анатомия там хитрая с изгибами, обзор далее 7 мм скрыт металлом, не все видно. Смотрю внутрь центрального выходного отверстия, вижу перепускной клапан с пружиной. Мизинец упирается в дно клапана на 4 см длины всего фильтра (12 см), внутренняя трубка вокруг металлическая и вообще визуально без перфорации и такой же длины от горла до дна клапана на те же 4 см, на нем и замыкается вроде как без дырок. Полагаю, в невидимых уголках все же отверстия какие-то должны быть. Это конструкция с перепускным у горловины? У конкретного авто горизонтальное расположение фильтра.

Ссылка на сообщение

BIG хорошие фильтра мне нравились. ставил их на восьмерку.... но у нас их на иномарки не продают только на отечественные машины... такая же картина и с фильтрами TSN.... с большим удовольствием их бы ставил, чем всякие Сакуры, Юнионы от Росско, и прочую корейшену и китайшину...

Ссылка на сообщение
были ли у кого на практике фильтры с перепускным клапаном около горловины фильтра или с двойным фильтрующим элементом на случай пуска на холодную для несмывания/задержания нафитрованного?

фильтр сильно габаритный. только для танков.

 

BIG хорошие фильтра мне нравились. ставил их на восьмерку.... но у нас их на иномарки не продают только на отечественные машины... такая же картина и с фильтрами TSN.... с большим удовольствием их бы ставил, чем всякие Сакуры, Юнионы от Росско, и прочую корейшену и китайшину...

 

да и желания не было видно поискать. любите плакаться, что нет ничего.

подбери по резьбе подходящий и ставь. резьба M20x1.5.

http://euroauto.ru/?option=com_firm&ta...mp;firm_id=1107

Ссылка на сообщение

sergo_tmn почему только для танков то? :)

Внимательно мою ссылку по BIG, читаем все - тут даю только краткую цитату:

Июнь 2008 года:

Первый в России фильтр для обкатки двигателей GB-111

В Промышленно-торговой группе «БИГ» была разработана специальная конструкция масляного фильтра BIG FILTER GB-111 для обкатки двигателей после капитального ремонта

В обычном фильтре при внутреннем повышении рабочего давления масла в момент запуска двигателя, особенно в холодную погоду, срабатывает перепускной клапан. Неочищенное масло поступает в двигатель, принося с собой накопившиеся на фильтроэлементе загрязнения. При этом в масляную систему попадают частицы металла, образованные в результате трения деталей двигателя в процессе обкатки. Все это сводит на нет работу масляного фильтра.

Конструкция фильтра GB-111 отличается наличием двух фильтрующих штор (внешней и внутренней) с металлическим каркасом между ними. В обычном режиме работы фильтрация масла производится через внешнюю штору. При запуске двигателя срабатывает перепускной клапан и масло начинает поступать через внутреннюю штору, имеющую увеличенную пропускную способность. Таким образом, фильтрация осуществляется постоянно, что очень важно для автомобилей, прошедших капремонт. Единственное, о чем следует помнить – это о том, что после капремонта замена масла и масляного фильтра необходима уже после 1,5 – 2 тыс. км пробега.

Данная модель фильтра может быть использована для обкатки после капремонта двигателей на автомобилях ГАЗ с двигателем ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406, ВАЗ 2101-07, ВАЗ 2108-09, ВАЗ 2110-12, ВАЗ-2121-214, NIVA-Chevrolet, Москвич 2141, УАЗ-Hunter, а также на ЗАЗ-Таврия и на ряде иномарок.

gb_111.jpg

Или я не так понял, или многие фильтра имеют номер GB... А размер идет под стандарт, чтобы помещался!

P.S. Надеюсь, что посту выше хоть кто-нибудь доброе слово скажет :) Уверен, что никому не нравится онанизм - перепилить до хрена фильтров из продающихся, чтобы определиться с выбором: что лучше - как приспичит время менять масло, и все бегом... Можно, конечно, в магазин уже с болгаркой приходить фильм ужасов снимать :) Не в один, так еще и в другой...! И так в каждую замену :) А то вдруг очередной "инженер-конструктор-технолог", слезший с дерева, что-нибудь "оптимизировал"?!

Ссылка на сообщение

ну к примеру: у тоёты и так фильтр компактный, где в нём разместить ещё и штору на перепускной клапан?

только если основной фильтрующий элемент уменьшить.

если масло-фильтр вовремя менять, не нужен доп элемент этот.

 

а у волги фильтр размером с грузовой :)) потому танком и обозвал.

Ссылка на сообщение

А смытие нафильтрованного гамна при открытии перепускного на холодную (ранее в теме обсуждалось) и поступление этих всех прелестей первоначально в рабочие зоны двига (сеточка, гидрокомпенсаторы, поверхности трения) не смущает?

Ссылка на сообщение

а с чего бы ему открываться то? клапану всмысле.

для минимизации эффекта "засира" использую удлинённый фильтр.

post-340-1290865508_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
sergo_tmn для твоей же пользы: внимательно еще раз по теме пройдись - обсуждалось.

 

фпесту хернёй страдать. не нужно его засирать. меняйте вовремя.

говнофильтры себе ставьте. глянув на любой арафильтр, мну уже тошнит. совок нисколько не лучше, то ещё фуфло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...