Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ошибаюсь?

Не особо понял мысль, смысл косить под Fram

хотели бы закосить, так и написали бы. А это FIAAM

 

Понятно, что это фактически одно, т.к. http://www.sogefigroup.com/en/brands/brands.html

 

Может все FIAAM такие OEM бомж внешности имеют :rolleyes:

Ссылка на сообщение

получается железяка, резинки сверху нет :pardon:

разобрались? :)

Не разобрался. Как масло поступает внутрь фильтра, если входные отверстия перекрыты железякой?

Ссылка на сообщение

@igork, там вроде остается зазор, за счёт кривизны посадочной плоскости, судя по тени на фото.

Вероятно @Sour подойдёт и уточнит.

Ссылка на сообщение

@konung, маловата площадь зазоров получается относительно площади перекрываемого отверстия. Подождём Sour c уточнениями.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Друзья, подскажите.

брал себе на Лансер 10 такой вот фильтр KNECHT/MAHLE OC495, пробивается как аналог оригинала. Цена 250.

 

Но вот нашел в экзисте каталог под названием "общий каталог" на мое авто в личном кабинете. (ранее пользовался оригинальным)

Это какая то упрощенная версия, где в основном запчати для ТО, фильтра, колодки и т.д.

В этом каталоге нашел такой фильтр Knecht/Mahle OC196 который дешевле на 100 р, получается очень вкусная цена для очень качественного фильтра. Погуглил данный фильтр, инфа то что он для моего авто подтверждается на разных сайтах.

 

Ваши комментарии? в чем подвох? что так дешево? если действительно мой фильтр чего он сразу в аналогах не выскакивает?

В том каталоге и с другими фильтрами подобная ситуация, много продукции которая якобы на мою машину, но как аналог не пробивается

Ссылка на сообщение

Ваши комментарии? в чем подвох?

посмотрел по каталогу http://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/mahleFilter/index.xhtml

по размерам 1-в-1

разная применимость

думаю дело в давлении открытия перепускного клапана

ничего плохо в установке более дешевого не вижу.... просто видимо для старых моделей

Ссылка на сообщение

кажется он очень даже неплох http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=6152&st=20#

Тут пишут

"по результатам вскрытия фильтров Mahle / Kneht обнаружилась зависимость : чем выше первая цифра в номере фильтра ,тем меньше в нём фильтрующего материала.То есть в нашем случае фильтра с 100-тыми номерами лучше чем фильтра с 4-х,5-и,6-ти сотые."

 

Т.е. он еще и лучше?? Странно

Ссылка на сообщение

А может количество фильтр-материала влиять на прокачиваемость масла, может такой фильтр дает сопротивление лишнее и поэтому не подходит по параметрам кроме размера?

Ссылка на сообщение

Фильтры, уловители (~сетки), трубки/шланги, изгибы, перепады диаметров и пр. - гидравлические сопротивления.

Ссылка на сообщение

Фильтры, уловители (~сетки), трубки/шланги, изгибы, перепады диаметров и пр. - гидравлические сопротивления.

Это вы мне ответили? Что хотели сказать?

Ссылка на сообщение

Тогда лучше замнем для ясности)))

Неее! Не замнем! Мы же масломаньяки)) вы хотели сказать что иное количество фильтр-материала даст иное сопротивление , и лучше ставить то что надо, независимо от того что по размеру подходит?

Ссылка на сообщение

Если фильтра нет, масло течет свободно.

Если ф/э слишком плотный/загрязненный, за ним будет масляное голодание или срабатывает предохранительный клапан и см. выше.

Поэтому существует т.н. "пропускная" способность фильтра или расход при рабочем давлении.

Поскольку вспоминать гидравлику выше человеческих сил почти всех автомобилистов, ввели "рекомендованные заводом-изготовителем фильтры", но, опять же, и они отличаются по цене (качеству ф/э?), поэтому нет смысла покупать дешевые и самые дорогие фильтры, я считаю.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Посоветуйте отличный маслянный картридж. Дело будет протекать на дизеле и пробег до ТО планируется раз в 10ткм - т.е. нужен longlife(т.е. что бы фильтровал на протяжении всего срока, не открывая клапана) фильтр, который - что важно - будет качественно фильтровать масло. Ну и 3й параметр это само качество исполнения и контроль этого качества, что бы без всяких прозводственных браков на каждом третем фильтре.

 

Точнее посоветуйте такого производителя прекрасных фильтров доступных к покупке на территории РФ(живу в попе, если что-то рарное, то буду заказывать 100%) и если цена 1го фильтра у выбранного вами производителей фильтров будет под 800 рублей - то не лучше ли использовать родной - от bmw за ту же цену? И можно ли обойтись более дешевым, который и хорошо фильтрует и долго это делает? Тогда пишите несколько вариантов с комментарием.

 

Спасибо.

Изменено пользователем Vemaster
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...