Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот сейчас держу в руках еще один фильтр HYUNDAI/KIA 2630035530 так на нем написано MANN+HUMMEL Korea и рядом еще одна маркировка Made in Korea.

Выходит у MANN еще и в Корее завод есть? А что такое в маркировке означает HUMMEL?

https://www.mann-hummel.com/ru/mh-ru/home/ тут все описано.

Изменено пользователем igoroskol
Ссылка на сообщение

Полезный ресурс http://www.oilfilter-crossreference.com/  . Только партнамбер нужно указывать правильно, например 15208-AA160 без тире не найдется.

Ссылка на сообщение

@Virt,Не обнаружил полезности, только косяки. К примеру замену 15208-65F01 указывает Mahle OC-607, хотя в реале Mahle OC-195. А самого Mahle OC-195 не знает. 

Ссылка на сообщение

@Virt,Не обнаружил полезности, только косяки. К примеру замену 15208-65F01 указывает Mahle OC-607, хотя в реале Mahle OC-195. А самого Mahle OC-195 не знает. 

Никогда не пользовался такими источниками как конечными.  О необходимости проверять представленную информацию предупреждается и на указанном сайте.Часто лабуду по заменам предлагают и подобные справочники emex, exist и т.п. Полезность таких справочников в предварительном отборе - далее ищу оф. информацию.

 

Например европейский справочник Mahle предлагает для OEM PN  15208-65F01 на замену  только ОС 1052

post-7584-0-13929900-1461562554_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

[member=Dumus]:

на фото фильтр масляный NF-1023 для Форд Фокусов, взял для эксперимента померить размер на посадочное место, уплотнительная резинка квадратного сечения. На промывку пойдёт, но ездить на таком я бы не рискнул. Да и вообще отказался от идеи пробовать размеры с диаметром шире 65 мм.

Сегодня подвернулись пара фильтров для ФФ в местной оптовке, по ликвидной цене.

Увы, предварительно посмотреть не дали - покупал на удачу: GoodWill OG801 и Filter Master LF10-14-302-9A.

Диаметр резинки мм на 10-13 больше, чем для С-110, С-113, - примерно 72-73 мм.

Пока в замешательстве. Как откручу фильтр на 3S, при следующей замене, - попробую посмотреть диаметр посадочной плоскости.

Ссылка на сообщение

Господа,

 

Разумно ставить тот фильтр, в котором УВЕРЕН. 100% я За это..
Другое дело - когда на полке дома/в гараже уже лежат(у меня так) ранее по-накупленные МФ, 177-ые Рено с зигзагом 2штуки и Мекафильтры 2штуки.

Риск того, что МФ будет плохо фильтровать через 2-5 тыс км я понимаю.
Чистоту и выработку масла можно мониторить с 4 тыков 1 раз в 1 тыс км - грязное масло будет видно сразу по капельным тестам.
Стало грязное (или если накатал больше 7 тыс км) - под замену МФ с маслом и всё...

Меня пугает риск того, что в МФ может что-то развалиться 
Точнее что это что-то пойдёт в мотор и там поломает ещё что-то  

Есть примеры что сломаный МФ(или развалившийся/сломаный клапан в МФ) привели к поломке мотора?
Мотор вот боюсь поломатый/покоцаный получить, это уже не 3 коп 

Ссылка на сообщение

Добрый день, на выходных покупал масло и фильтр. Kneht нужного номера не было, продавец убедил взять "Масляный фильтр Orturbo WM80.93/3

Скажите, это ф-ло и стоит взять нормальный фильтр Kneht/Mann?

Спасибо.

Изменено пользователем vancher
Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста. Продлит ли замена масляного фильтра срок службы масла? Станет ли масло чище? Искал ясные примеры на форуме - не нашёл. У меня картридж, сверху, менять можно без особых трудностей.

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста. Продлит ли замена масляного фильтра срок службы масла? Станет ли масло чище? Искал ясные примеры на форуме - не нашёл. У меня картридж, сверху, менять можно без особых трудностей.

 

 Цель какая ?

Ссылка на сообщение

 

Более частая смена фильтра масло не спасет, выработка по моточасам будет та же!!!

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение

Цель какая ?

Продлить срок службы масла естественно.

выработка по моточасам будет та же!!!

Есть мнение, что фильтра не справляются со своей задачей даже на половинном интервале замены масла. В сливаемом масле (6000 км, 300моточасов) есть вот такая "грязь" -

0_de42a_5158a0d2_XXL.jpg

 

Если на 4000 км поменять фильтр, то масло будет чище, и проживёт дольше по идее, если в нём меньше "грязи" будет.

Изменено пользователем Rei
Ссылка на сообщение

 

 


Если на 4000 км поменять фильтр, то масло будет чище, и проживёт дольше по идее, если в нём меньше "грязи" будет.

 

Ну а если масло заменить на 500-1000 км то и фильтра менять не надо, так как замараться не успеют :)

На каждом пробеге в масле столько грязи сколько должно быть в зависимости от условий эксплуатации и мотора.

Масляный фильтр никогда не отфильтрует всю грязь, она по умолчанию всегда в масле будет и чем больше пробег, тем больше грязи. 

А масло нужно менять не перехаживая не потому что в нем грязи много, а потому что присадки уже сработались и не работают и вот на этот срок одного фильтра вполне хватает, так как присадки сработаются раньше, чем полностью забьется фильтр.

Не вижу практического смысла в более частой смене фильтра при одной заливке масла, которое эксплуатируется при работающих присадках.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...