Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По диаметру такой же, но выше примерно на 2-2,5 см.

Ссылка на сообщение

Надо пробовать)) а то ман и пурфлюкс детскими смотрятся по сравнению с вазофильтрами.

Ссылка на сообщение

У кого какие мнения по фильтрам TSN?

Перепакованный дешёвый Китай http://www.oil-club.ru/forum/topic/4986-tsn-on-zhe-tcitron-tsitron-maslyanye-filtry/

Ссылка на сообщение

подскажите, а если установить фильтр чуть длиннее чем рекомендуемый, не будет ли хуже ??

например вместо MAHLE OC195 установить MAHLE OC194, или заменить манн 67/1 на 610/2. разница только в длине на 2 см.

двигатель qg15de ниссан альмера

Ссылка на сообщение

подскажите, а если установить фильтр чуть длиннее чем рекомендуемый, не будет ли хуже ??

например вместо MAHLE OC195 установить MAHLE OC194, или заменить манн 67/1 на 610/2. разница только в длине на 2 см.

двигатель qg15de ниссан альмера

 

@Stamm, моё имхо - хуже не будет, скорее лучше.

Так для QG15 ставил увеличенный, оригинальный КИА/Хёнде 26300-35503 (он же Манн). Рекомендую.

 

 Ранее сравнивал фильтры VIC С-110 и С-113:

У "мелких" фильтров увеличение высоты катушки всего на 1,5 см приводит к увеличению площади на 1/3, т.е. на 33%(!)

 

Впрочем мнение @Женёк, то же справедливо для QG15. Они не замечены в слуджевости.

Грязи в них нет. Возможно поэтому стандартного фильтра вполне хватит

Ссылка на сообщение

 

 


подскажите, а если установить фильтр чуть длиннее чем рекомендуемый, не будет ли хуже ?? например вместо MAHLE OC195 установить MAHLE OC194, или заменить манн 67/1 на 610/2. разница только в длине на 2 см. двигатель qg15de ниссан альмера
Хуже не будет, только фильтр нужен 610/3.

 

 


Смысла нет ставить больше фильтр на вашем двигателе 1,5 литра. 
Кроме технического бывают и другие смыслы.
Ссылка на сообщение
[member=konung]
моё имхо - хуже не будет, скорее лучше.

 

 

так же думаю.

 

@pavelzel

Хуже не будет, только фильтр нужен 610/3.

 

спасибо за поправку, я заметил в описании что у 610/2  два клапана RSV,  но не знаю как это влияет.

 

Кроме технического бывают и другие смыслы. 

 

все верно, я сам меняю масла, фильтр расположен так что сверху его оочень неудобно откручивать из за впуска, а вот с увеличенным размером фильтра должно быть удобнее.

Ссылка на сообщение

 

 


но не знаю как это влияет.
Я тоже не знаю. Надо фильтр пилить и смотреть, что это за два обратных клапана. Возможно, его тоже можно использовать.
Ссылка на сообщение

Размышляю над выбором для Kia rio 2012г

 

Какой фильтр лучше будет FRAM PH5317 или же JS Asakashi C805J.

 

FRAM

Полезная площадь фильтрующего материала: Длинна 140см x ширина 7 см = 980см- это реально много. 

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Ди=12мм; вес=1.5кг. Давление = 1.4 бар.

 

Asakashi

Полезная площадь фильтрующего материала: Длина 193 x ширина 6,5 = 1254,5

Давления открытия перепускного клапана: Вес 0.7кг; Ди=11мм; Давление = 0.8 бар

 

Площадь у обоих большая но не гигантская, как вроде оба должны подходить.

 

Как вообще влияет это давление на фильтр? 

Ссылка на сообщение

А почему не оригинальный Мобис 503 или Манн W 811/80, Кнехт ОС500 или JS Asakashi C304J ?

Ссылка на сообщение

А почему не оригинальный Мобис 503 или Манн W 811/80, Кнехт ОС500 или JS Asakashi C304J ?

Посчитал что цена одинаковая примерно на аналоги официальные, а вот по полезным функциям те у кого больше площадь всё таки интереснее будет для очистки.

Так то и так меняю каждые 5к. И ставил 503 мобис. да дороговато стали они в последнее время.

 

Так оно ведь лучше что больше фильтрующего элемента, или не всегда?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...