Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Парни, ничего ж страшного не произойдёт, если в сменный картридж на 2AR-FE, вместо YZZA1, на 1500км.чисто ради ,,помыться,,летом жиденькой моноградкой с эстерами я поставлю YZZA4, который на 10 мм. уже в диаметре и на теже 10мм.ниже по высоте? Посадочные отверстия идентичные

Ссылка на сообщение

Что будет если поставить масляный фильтр более высокий (площадь фильтрующего материала больше), но у него перепускной калапан срабатывает от 0,8бар, а родной фильтр который поменьше срабатывает от 1,3 бар.

Это плохо или хорошо?

Изменено пользователем alex902101
Ссылка на сообщение
17 часов назад, alex902101 сказал:

Что будет если поставить масляный фильтр более высокий (площадь фильтрующего материала больше), но у него перепускной калапан срабатывает от 0,8бар, а родной фильтр который поменьше срабатывает от 1,3 бар.

Это плохо или хорошо?

Из двух вышеприведенных фильтров лучше поставить тот у которого качество материалов и изготовления лучше. Если качество одинаковое, то нормальным решением выглядит установка фильтра с большей площадью на лето, а с большим давлением на зиму. Или смотреть как оба фильтра поведут себя в зиму. Как-то по другому сложно что-либо предсказать, если только на стенде и тест на холодный запуск.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SL1 сказал:

а с большим давлением на зиму

А можно объяснить почему?

Фильтра  PURFLUX LS932 (по сути как оригинал) и CITROEN/PEUGEOT 1109 AP (высокий)

Давление узнал с аналогов мана, у них всегда указано

Ссылка на сообщение

 

18.01.2021 в 17:51, Рубильщик Слов сказал:

Парни, ничего ж страшного не произойдёт, если

Нет фильтра, нет проблем. Чего всякими глупостями голову забивать.)))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, alex902101 сказал:
17 часов назад, SL1 сказал:

а с большим давлением на зиму

А можно объяснить почему?

Фильтра  PURFLUX LS932 (по сути как оригинал) и CITROEN/PEUGEOT 1109 AP (высокий)

Давление узнал с аналогов мана, у них всегда указано

Аналоги не всегда имеют то же давление. Кстати, если посмотрите каталоги аналогов разных производителей (говорю в общем, отвлекаясь от Вашего конкретного случая), то увидите, что давления могут очень даже отличаться.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

smold пробил заказанный спидмэйт и вылезли пару дешманских заменителей (60-100р), я такие первый раз вижу и слышу, даже картинок нет:sarcastic:

Fujian FL9915TYZJ1

Vite VFS0174IF

Ссылка на сообщение

Всем привет

Какой лучше фильтр ставить на h4m? Сейчас ставлю mann w67/1. Что то он очень маленький.

Меняю масло каждые 250 моточасов, примерно 6-8 т км. Поездки в основном короткие

Хочется дешево и качественно)) смотрел в сторону GB1179 и 4ND110 (этот даже дороже mann выходит)

Ссылка на сообщение
1 час назад, masterar сказал:

Сейчас ставлю mann w67/1. Что то он очень маленький.

VIC, Asakashi 225 или 809

Ссылка на сообщение

Нацыганил сегодня еще один Yanmar, еще парочка в гараже лежит. Первый катал на G4FC, так и продал с ним машину. Второй сейчас стоит в 4В11. Нулевой экземпляр пилил Ermito:yes:

PHOTO_20210413_194936_0.jpg

Ссылка на сообщение

А подскажите как работает фильтр на мерседесе 

 

Вот фильтр, получается в нем нет клапана? Или коапан есть в системе?

 

 

7256eb2d87b73b20c3443e01059e4f06.jpg

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Kotov_VaS сказал:

А подскажите как работает фильтр на мерседесе 

Это просто картридж, который вставляется в стакан, т.е. все клапана есть в системе. Не стоит переживать.

Ссылка на сообщение

Kotov_VaS, ну и раз поднял тему, то стоит отметить синтетический материал (полиэстер), который:

1. снижает сопротивление, что приводит к более редкому открытию перепускного клапана при холодных стартах

2. имеет лучшие показатели по качеству фильтрации (эффективность и грязеемкость).

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dimmy сказал:

Kotov_VaS, ну и раз поднял тему, то стоит отметить синтетический материал (полиэстер), который:

1. снижает сопротивление, что приводит к более редкому открытию перепускного клапана при холодных стартах

2. имеет лучшие показатели по качеству фильтрации (эффективность и грязеемкость).

Спасибо!

Ссылка на сообщение
01.03.2021 в 16:05, masterar сказал:

Всем привет

Какой лучше фильтр ставить на h4m? Сейчас ставлю mann w67/1. Что то он очень маленький.

Меняю масло каждые 250 моточасов, примерно 6-8 т км. Поездки в основном короткие

Хочется дешево и качественно)) смотрел в сторону GB1179 и 4ND110 (этот даже дороже mann выходит)

JustDrive и Kitto посмотрите. Дешево и сердито. При этом изготовлены вполне неплохо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...