Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Javen, http://www.fram.com/products/oil_filters/fram_xtended_guard_oil_filter по ссылке зайди, там за волосянкой еще один материал как на обычных фильтрах бумага, а потом сетка металическая.

Ссылка на сообщение

интересная сноска для у фрама...

..Следуйте рекомендациям интервалы замены, как указано в руководстве пользователя Вашего автомобиля в. 10 000-мильной интервал изменения при нормальных условиях движения с помощью полностью синтетическое моторное масло.

..отсюда можно сделать вывод что с простым маслом фильтр не выдержит большого интервала, думаю есть здесь чтото от лукавого,..все таки предпочту иметь большую площадь фильтрации, ведь как не крути при одинаковой чистоте чем больше площадь тем меньше сопротивление и больше ресурс..., быть можеть в развитых странах с чистым топливом и хорошим маслом когда в дивгателе образуется мало шлама новые фильтра будут справлятся....но у нас врятли...ИМХО..

Ссылка на сообщение

@Vitek74, знаешь что я вижу вскрывая фильтр после 3-5 тыс км? Чистый фильтр почти не изношенный, собравший крохи микроскопические. Это при моем грязном двигателе и промывках. Попробуйте сами последить за своими фильтрами вскройте пару раз. Поэтому тут индивидуально. Я например не опасаясь поставлю extended guard на две смены или 10 тыс км. Потому что реально знаю что он не засрется комками за этот пробег.

Ссылка на сообщение

@torcon, )да хорош уже на глаз качество бумаги мерить),...про че разговор то??...ты себе его на 16 тысяч на одном масле поставь..., это уверяю тебя две большие разницы...

..а 10 тыс у меня на одной смене мой большой 102мм Чемпион отходит спокойно за 150р.( про две смены вообще не вопрос))), ..мало того знаю людей которые фильтр меняют через смену масла и ездят спокойно не нервничают..., если на вид бумага чистая это не значит что сопротивление фильтра не уменьшилось, ..не знаю кто как , но я замечал изменение\ухудшение работы ( по лампочке) маленького фрама через 3ткм , VIC-307 85мм через 5т.км., а большой 102мм Чемпион работал у меня стабильно 7,5т.км, может я неправильно понимаю или что то с чем то путаю ( на истину не претендую)..но наблюдения пропорциональны площади шторы....,

...вообще есть у других достойных фирм ограничения по пробегу на простой бумаге с большой площадью?, или просто фрам городит огород больше из маркетинга?...по моему простой фильтр у которого площадь шторы судя по высоте и кол-ву складок 30 фрама раза в 3-4 больше, будет ходить ничуть не хуже ИМХО..

...

з.ы. сегодня распилил Нитто для хонды аналог ВИК С-809, клапана и их исполнение оказались идентичные( их вообще с метра хрен отличишь, форма и даже цвет одинаковый), у Нитто бумага намного толще только(и плетением покрупнее) и складок 63 на 5 меньше...ну и еще чуть отличается резбовая часть немного ..но одинаковое колво дырок-8 , фотика не было с собой, бросили их в гараже у соседа, по возможности сфотаю,...после сравнения у соседа пропало желание переплачивать за нитто..., хотя может бумага того стоит, на сколько знаю щас чемпион делает маленькие фильтра тоже с другой бумаги, но проверить пока возможности нет..

..кстати вспомнил еще что у нИтто бумага уложена неравномерно...не ожидал..

Ссылка на сообщение

@Vitek74, я не определяю на глаз фильтрацию, я тебе говорю об застрявших видимых частицах между складками и в самом стакане при распиле. Фильтра не засраны абсолютно. При моих промывках и моем грязном двигателе. Я с тобой согласен можно и обычный использовать на две смены, но Xtended Guard специально создан для этого одним из лидеров. Разница сам понимаешь большая... Nitto рекомендует менять их фильтра раз в 5 тыс км, Fram Exteded Guard на 16 тыс км. Думаю есть о чем задуматься.

 

Безусловно лучше менять фильтр каждую смену масла - я с этим не спорю и не спорил. Просто Xtended Guard это фильтр для автолюбителей которые не хотят это делать каждую смену.

Ссылка на сообщение

)) да все понятно , ) не понятно только что с сопротивлением твориться при одинаковой тонкости отсева и разной площади шторы ..., тут либо тонкость должна пострадать либо сопротивление повысится...вроде так должно быть по идее...ИМХО...

..я конечно к фраму с уважением отношусь, но не с таким как ранее( да вообще ко всем фирмам и продуктам у меня веры с годами убавляется),...потому не могу слепо верить в супер продукты пока на себе или серьезных товарищах\форумчанах не проверю,..для меня это типа ХАДО или других супер продуктах, всех масла как масла...а наши особенные...только есть ли в них необходимость и толк...вопрос?)...

з.ы. поймите правильно у меня тут большая доля просто интереса...чем сомнения..)))

Ссылка на сообщение

)) да все понятно , ) не понятно только что с сопротивлением твориться при одинаковой тонкости отсева и разной площади шторы ..., тут либо тонкость должна пострадать либо сопротивление повысится...вроде так должно быть по идее...ИМХО...

..я конечно к фраму с уважением отношусь, но не с таким как ранее( да вообще ко всем фирмам и продуктам у меня веры с годами убавляется),...потому не могу слепо верить в супер продукты пока на себе или серьезных товарищах\форумчанах не проверю,..для меня это типа ХАДО или других супер продуктах, всех масла как масла...а наши особенные...только есть ли в них необходимость и толк...вопрос?)...

з.ы. поймите правильно у меня тут большая доля просто интереса...чем сомнения..)))

По сопротивлению по-моему весьма четко говорит чистая бумага...По сопротивлению - стрелочный датчик давления масла. Мое - мнение - это критерии. По горящей лампочке при холодном пуске - чего-то Nitto меня разочаровывает...Ощущение такое, что из него все вытекает нафиг за 2-3 часа стоянки. Ой, чуйствую, фуфло привезли...

Ссылка на сообщение

Вскрывал только японский красный бош, внутри болталась катушка она соскочила с посадочного горла - как загадка. Когда распилил все было отличного качества.

Ссылка на сообщение

Может быть уже было, всю тему не читал...

Кто нибудь юзал/пилил такой вот фильтр

Denso 150-1001

202 руб в Экзисте.

Можно ли его расценивать как замена оригинальному тойотовскому DENSO 90915-10004 или

DENSO 90915-YZZJ2

 

 

 

Ссылка на сообщение

@Stas, глянь http://www.gjparts.com/products/DENSO/DENSO%20OIL%20FILTERS.pdf

Я думаю больше подойдет 150-1000 но их на экзисте нет.

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь может что-то сказать про фильтры Purflux?Может ставил кто?Слишком длинная тема,всё не перечитаешь... :)

 

 

производственное подразделение итальянской компании Sogefi Group с 2001 г. на территории ЕС, а также в Латинской Америке и Арабских Эмиратах. Основное направление деятельности компании - производство фильтров для автомобилей (масляных, топливных, дизельных воздушных, гидравлических). Гамма продуктов компании распространяется на рынке под следующими марками: FRAM, FIAAM, COOPERS, PBR, PURFLUX, TECNOCAR, SAVARA и CROSLAND.

Ссылка на сообщение

Может быть уже было, всю тему не читал...

 

Кто нибудь юзал/пилил такой вот фильтр

 

Denso 150-1001

202 руб в Экзисте.

 

 

41BHa5DT8aL._SL500_AA300_.jpg

 

Можно ли его расценивать как замена оригинальному тойотовскому DENSO 90915-10004 или

DENSO 90915-YZZJ2

 

 

вот я отписывался по данному фильтру

 

кратко:

 

Denso 150-1001 по размеру как 90915-10004, только внутри (не пилил, осмотр только внешний) как бумажный 90915-YZZJ2 (бумага очень плотно упакована, перепускной внизу и т.д.) - ценник по сравнению с тем, что в коробочке Тойота 90915-YZZJ2 на 1/3 ниже, а отличия походу в цвете эмали и маркировке на корпусе

 

Denso 150-1000 по размеру как 90915-10003, вероятно сделан как бумажный 90915-YZZJ1 (по аналогии с вышеописанным) - вот такой Экзист пока не везет (это я нагуглив по "First Time Fit" наткнуля на америкосовский сайт Денсо)

 

отмечу, что впечатления - качество достойное

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...