Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у меня воздухан приехал китайский, я так же высказался насчет хенгста, негодяи они :D

Видимо, хенгс адекватный только для немцев

Ссылка на сообщение

Масляные всегда пользую Bosch. Всегда очень аккуратные. Но в последний раз использовал WIX польский - один из поставщиков завез этот бренд и решил испытания провести на себе. В принципе вставка (а на моей машине именно патрон) неплохо исполнена. Основание и верхушка выполненые из пластика. Но толщина фильтровочной бумаги тоньше, нежели у бошевского.

Воздушные тоже всегда бошевские. Иногда Filtron. Обязательно слежу, чтобы в корпусе сидел очень плотно, если Filtron - Польша есть Польша. И меняю через 3-4 тысячи км. Ибо пыльно у нас.

Ссылка на сообщение

Форум давно читаю, но вот решил зарегится. распилил фильтр MAHLE OC 235, ставится на двигатели toyota 1jz-ge (в моем случае) и не только. Фильтр прошел 9000-10000км на масле Mobil 2000 10w-40 полусинтетика. Лампочка гаснет почти сразу, в отличии от fram'a который до этого стоял, на нем горела секунды 4. Качество очень понравилось, металл корпуса довольно толстый(в отличии от фильтра оригинального Nissan 15208-9f600, который я распиливал на сервисе от нечего делать), бумага катушки плотно и аккуратно уложена, тяжело рветься. Вмятины на металле катушки от отвертки. Сейчас на пробу поставил bosch made in south africa и залил синтетику IDEMITSU EXTREME 5W30 ECO F-S сингапурскую в пластике. Внешне он выше махла на пол сантиметра, утром при заводке масленка тоже сразу гаснет.

 

На первом фото прижимная резинка похожа на плоскую. Как на самом деле?

Ссылка на сообщение

Если ты про края уплотнительной резинки то они, не скруглены, и резинка плоская, выступает милиметра на 2-3 над корпусом. У меня потений маслом через нее не наблюдалось.

Ссылка на сообщение

Если ты про края уплотнительной резинки то они, не скруглены, и резинка плоская, выступает милиметра на 2-3 над корпусом. У меня потений маслом через нее не наблюдалось.

 

Вы и живете на юге, а подобное подтекание чаще бывает при морозах. Пример есть несколькими сообщениями выше у Торкона.

 

Бренд один Mahle, а конструктивно фильтра совершенно разные (при сравнении с ОС195).

Ссылка на сообщение

Hengst хваленный некоторыми.

 

Капот открываю смотрю откуда все в "сале" понять не могу. К теще уехал, -20 было ночью, утром завел, открываю капот.

post-2-0-82831900-1325756444_thumb.jpg post-2-0-09869200-1325756446_thumb.jpg post-2-0-69213900-1325756447_thumb.jpg

Продавливает по прокладке на масле 0W30 уже в -20 :D Закручивать фильтра умею смазывать резинку тоже :)

На земле "лужица" масла вытекшего.

 

На Toyota(если Japan), Nitto такого и в -40 не было! Вот вам и лампочки Philips против Koito :)

 

Вскрою приплюсую это к вскрытию.

У каждого из нас был горький опыт использования разных фильтров.Все равно Hengst отличные фильтра, в эту зиму конечно -20 еще не было,а в прошлую бывало,то ни один из тех кому поставили не вернулся с претензиями по фильтру.

Ссылка на сообщение

, спасибо за отчет позже добавим его в нашу галерею вскрытых фильтров

 

@adminavto, я тоже думаю отличные фильтра, просто к условиям Сибири не приспособлены - резиновое уплотнительное кольцо не расчитано - дубеет, для европейской части России подойдет.

Ссылка на сообщение

, не надо они немного мутноватые - лучше не станет если не сжатые фотки пошлешь. В следующий раз постарайся фотоапарат перевести в макрорежим (значок цветочка) - будет четче получаться снимок вблизи.

Ссылка на сообщение

Ставил на свой LANCASTER EZ30 фильтр SAKURA,так после того,как прогреется двигатель,цепь начинала шуршать на холостых оборотах(проехал с замены масла километров 200),заказал в emex.ru VIC-307 и NITTO 4M-118,VIC сразу поставил,цепь перестала шуршать.Оба фильтра сделаны качественно,коробочки заклеены,через 1800км. замена масла,поставлю NITTO.

Ссылка на сообщение

У каждого из нас был горький опыт использования разных фильтров.Все равно Hengst отличные фильтра, в эту зиму конечно -20 еще не было,а в прошлую бывало,то ни один из тех кому поставили не вернулся с претензиями по фильтру.

 

А какой смысл возвращаться обратно к продавцу и высказывать претензии? Потеря времени и возможно нервов. Как-то не вериться, что результатом подобной претензии будет бесплатное масло, фильтр и работа по замене всего этого.

 

@adminavto, я тоже думаю отличные фильтра, просто к условиям Сибири не приспособлены - резиновое уплотнительное кольцо не расчитано - дубеет, для европейской части России подойдет.

 

-20С это не условия Сибири, а условия, к примеру ПФО, да и думаю многих других федеральных округов. Данная температура может стоять неделями, а то и месяцами зимой, раз на раз конечно не приходиться.

 

Правильнее сказать отличные фильтра в весенне-летне-осенний период и для южных районов страны, так как лучше перебдеть, чем заново все менять.

Ссылка на сообщение

ты прав я так и написал в отчете по Hengst http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/page__view__findpost__p__83443

 

Вывод: Фильтр сделан для стран с умеренно теплым климатом. Резиновое кольцо в мороз пропускает, как не прижимай фильтр. Противодренажный клапан дубеет. Я думаю если бы был Hengst Made in Germany возможно с ним не было таких проблем. А так как это производство в Корее - отсюда и проблемы. В принципе фильтр при его недостатках подходит жителям южных районов России.
Ссылка на сообщение

А какой смысл возвращаться обратно к продавцу и высказывать претензии? Потеря времени и возможно нервов. Как-то не вериться, что результатом подобной претензии будет бесплатное масло, фильтр и работа по замене всего этого.

Зачем же тратить нервы если можно спокойно решить вопрос.В случае подобной претензии фильтр и его замена обязательно бесплатно.

Ссылка на сообщение

я тоже думаю отличные фильтра, просто к условиям Сибири не приспособлены - резиновое уплотнительное кольцо не рассчитано - дубеет, для европейской части России подойдет.

Hengst похоже от 3-х разных производителей: Германия, Ю.Корея и Турция. Видимо есть разброс по качеству, поэтому и нет консенсуса.

Сам пользовался(-юсь) турецким H97W01 (аналог С113-го). Обратку держит хорошо, потения-подтекания не наблюдал. Серьёзных замечаний по качеству нет.

Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - бумага уложена неравномерно. С одной стороны складки идут плотно, с другой реже. Такое ощущение, что сэкономили на бумаге - отдаёт дешевизной.

Распиленный пока лежит. Если нужны фото, могу сделать.

Ссылка на сообщение

По фото Торкона могу предположить о недостаточно плотной бумаге, ранее выкладывал фото немецких картриджей Генгст и Мале у них бумага с одного рулона - комар носа не подточит, а эта рыхлая волосатая напоминает CLEAN FILTER, про который я ранее отписывался с фото. Хотя может быть внешность б/у вносит свои коррективы.

Если учесть еще дубовую резину, Генгст можно приравнять к Кольбену :crazy:

ЗЫ. помнится у кого-то косяк с прокладкой был на Кольбене.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...