Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Да и фетр, похоже, что гораздо плотнее прижимается к металлу нежели резина.
сделаны они из разных материалов совершенно по другой причине. Бумажное основание - серия Эко.
Ссылка на сообщение

Сегодня первый раз увидел американский Fram. Очень аккуратно выглядит, только не пойму нафига для одного двигателя 3 каких то "разных по производительности" фильтра

post-349-0-23477100-1326784319_thumb.jpg

post-349-0-80176000-1326784328_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

По моему маркетинг. Типа обычный фильтр (другого производителя), 3х кратный Фрам (типа лучше в 3 раза) и 6ти кратный Фрам :laugh:

 

Чет крайний раз я какой-то странный фрам купил. Тоже американский, но букавки напечатанные на нем какие-то смазанные. На коробке есть наклейка нашего офиц. поставщика фрама в кз. :unknw: Чет не понимаю. Прошлый вроде был с нормальными буковками...

Изменено пользователем Duke
Ссылка на сообщение

сделаны они из разных материалов совершенно по другой причине. Бумажное основание - серия Эко.

 

Я всего-лищь предположил.

И какие другие причины?

На нем нет надписи ECO, есть ENERGETIC.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на сообщение

Сегодня первый раз увидел американский Fram. Очень аккуратно выглядит, только не пойму нафига для одного двигателя 3 каких то "разных по производительности" фильтра

у меня в продаже такие есть фильтры на Газ, отлично сделаны

Ссылка на сообщение

Toyota 90915-10004 569 руб., масло Toyota 5W30 SM пробег 3000 км.

Противодренажный клапан эластичный при +20 и -12 градусах одинаково. Перепускной клапан очень жесткий.

Как видно на фото, фильтр чистый, можно было и не менять. Фото движка за 5000 км до

На мой двигатель 7A-FE по каталогу идет фильтр 90915-10003 (С-110), этот чуть большей длины (С-113), встает без проблем.

Масло поменял, потому что не понравилось как оно лилось из банки уже при -5, похоже было на мед. Масло в железной банке "черная с золотом".

Поставил фильтр VIC C-113, масло Chevron Supreme 5W30. ИМХО тойотовский фильтр с губкой нужен либо для более грязных движков или для больших интервалов смены масла, как более емкий для грязи. Возможно он оказывает большее сопротивление маслу, чем просто бумажные. Хотя лампу давления масла я замечаю только при смене масла и фильтра, горит 3-4 секунды, фильтр закручиваю сухой. При нормальном запуске двигателя лампа гаснет сразу после запуска.

post-2035-0-52430600-1328289790_thumb.jpg

post-2035-0-39945000-1328289819_thumb.jpg

post-2035-0-34573600-1328289835_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@STM2000, Вот здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/1990-ljubitelskie-testi-na-zamerzanie-zima-2010-2011/page__st__15 в топиках 9,13,16

есть "заморозки" масел и Toyota 5w-30 and Chevron Supreme 5w-30, где первое было лучше чем второе. (правда температуры были разные).

Ссылка на сообщение

@STM2000, Вот здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/1990-ljubitelskie-testi-na-zamerzanie-zima-2010-2011/page__st__15 в топиках 9,13,16

есть "заморозки" масел и Toyota 5w-30 and Chevron Supreme 5w-30, где первое было лучше чем второе. (правда температуры были разные).

Специально сравнивал при замене, Шеврон был жиже, чем Тойота. Доливал Шеврон, -10 лился свободно, Тойоту уже выкинул, но я помню, как мне пришлось ждать, пока тойота полилась из банки, при -5. Тойота в банке 4 литра, не подделка 100%. А таких морозов, как в тестах, у нас не бывает. -18 не больше.

Ссылка на сообщение

спасибо за отчет, если у вас бывают морозы -30 и ниже я бы не советовал Chevron Supreme 5W30. В остальном отличное масло при температурах до -30. У него Pour Point -36 и динамика такая что где то за 6 (-30С) градусов он начинает серьезное замедление подвижности.

Ссылка на сообщение

Сегодня владелец тушкана, которого мы обсуждали в районе нового года (загорается лампа давления при запуске двигателя, причем загорается спустя некоторое время после запуска), написал

 

проблема вернулась

спустя месяц и 1200 км вчера симптомы повторились

что думаете?

 

Напоминаю, что у него сейчас

Масло купил (кастрол 5х30), фильтр манн,

 

 

имхо, втыкать масляный манометр и смотреть что происходит при таком пуске

 

 

ЗЫ У меня просьба к модераторам. Я позже выберу сообщения с обсуждением этой проблемы и размещу ссылки здесь. Пожалуйста, перенесите сообщения по будущему списку в отдельную тему (раздел по вашему усмотрению)

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

манн выбрасывать и менять на другой бренд - если опять - то сливать масло.

Ссылка на сообщение

Сегодня владелец тушкана, которого мы обсуждали в районе нового года (загорается лампа давления при запуске двигателя, причем загорается спустя некоторое время после запуска), написал

 

 

 

Напоминаю, что у него сейчас

 

 

 

имхо, втыкать масляный манометр и смотреть что происходит при таком пуске

 

 

ЗЫ У меня просьба к модераторам. Я позже выберу сообщения с обсуждением этой проблемы и размещу ссылки здесь. Пожалуйста, перенесите сообщения по будущему списку в отдельную тему (раздел по вашему усмотрению)

Я думаю распилить фильтр этот надо попробовать, вдруг у него там все забито грязью с движки. Как еще один вариант. Насколько помню - авто он недавно брал, сам проехал немного, авто б/у... Если не поможет - надо к хорошему диагносту ехать, такую неисправность по форуму не определить, может действительно дело в той-же электрике. А у него самого насколько понимаю - ни инструмента, ни опыта, ни знаний какие показатели нормальны для этой движки.

манн выбрасывать и менять на другой бренд - если опять - то сливать масло.

Да ладно тебе, mann нормальные фильтры делает, а уж если он подделку взял - то она себя сразу проявила-бы. К тому-же если память не изменяет - в первый раз у него какой-то корейский фильтр поставили? Да и масло вообще другое, а итог тот-же - спустя некоторое время тот-же глюк.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...