Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@konung, А в чём криминал то?Может я что то не понимаю?Да и с английским у меня никак,но с русским отлично. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687-masljanie-filtri-akspertiza/

Да и у меня с разговорным английским не очень, поскольку учил латынь. :unknw:

Сами американцы относятся к фраму отрицательно. Неоднократно встречал оценки типа: "мусор", "полное дерьмо" и т.п. Но его покупают, он дешёв - 1-5долларов и домохозяек хватает.

Пост 8 - http://www.600rr.net/vb/showthread.php?t=103995

Ага, вот ещё - смотри с 1:56

 

Промтовский перевод:

Это - другой модный фильтр Fram. Я не вижу Двойную Охрану вокруг больше, поскольку повальное увлечение Тефлона долго выходило из стиля. Новая тенденция в масле в последнее время - эти масла "большого мильяжа". Кажется, что Fram не хотел быть не учтенным. Этот фильтр - регулярный Дополнительный Защитный фильтр Fram с пластмассовым патроном, приостановленным в камере, заполненной своего рода липкой вещью. Это, как предполагается, помогает тем двигателям большого мильяжа. Патрон липкой вещи находится на чистой стороне фильтра и блокирует выход фильтра. Канистра для масла обходит патрон, но это должно обогнать между этим и трубой ядра, которая является маленьким промежутком. Я не знаю, сколько времени это берет для липкой вещи, чтобы распасться, и я был бы обеспокоен, что это могло выйти из фильтра в большом шарике. Это могло вызвать весь вид проблем, если бы канал для смазки стал заблокированным этим материалом. Даже после того, как липкая вещь распадается, пластмассовый патрон продолжит блокировать нефтяной поток, выходящий из фильтра. Это не может быть проблемой для Fram однако, так как они используют такие маленькие нефтяные входные отверстия во-первых.

 

Оставьте смазку нефтяным компаниям и фильтрование к компаниям фильтра. Если Вы хотите управлять специальным маслом "большого мильяжа", купить масло большого мильяжа и использовать фильтры без липких вещей вместо этого.

Взято тут

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Ну куда ни кинь,кругом клин.....Ну а что тогда?Если не он?

Ссылка на сообщение

И заключительный аккорд, а также для нашей @Accord. (Пардон за каламбур)

у меня в продаже такие есть фильтры на Газ, отлично сделаны

 

Ссылка на сообщение

у меня в продаже такие есть фильтры на Газ, отлично сделаны

 

Ничего не понимаю,именно такие и ставлю на ЗМЗ-405.24.....Где логика?

Ссылка на сообщение

Не надо их ставить вот где логика. Я вскрывал два фильтра Made in UK - нормальный. Made in USA - Extended Guard - отчеты здесь есть. Видимо мне везло - фильтра нормальные. А вот эти ораньжевые с черными головками ругают американцы.

Ссылка на сообщение

А вот эти ораньжевые с черными головками ругают американцы

я такой же FRAM оранжевый пилил для тойоты, гавно редкое,как на видео один в один только катушка короче ...на бумаге экономят, фото прилагаю еще раз...post-1115-0-76663100-1329800463_thumb.jpg

вот вам и бренд приличный вроде, везде нас пытаются на...ть, а в магазине продавец обязательно скажет типа: " ну Фрам ...это фирма!..че тут говорить!")

Ссылка на сообщение

у меня в продаже такие есть фильтры на Газ, отлично сделаны

КОЛЯН69, повнимательней. Я такого не говорил. :acute:

Ссылка на сообщение

КОЛЯН69, повнимательней. Я такого не говорил.

Ладно,пусть будет так,что тогда ставить?Вопрос открыт.Понял,это не Ваша цитата.... :pardon:

Изменено пользователем КОЛЯН69
Ссылка на сообщение

Ладно,пусть будет так,что тогда ставить?Вопрос открыт.Понял,это не Ваша цитата.... :pardon:

Какие номера Фрама и Манна ставили на двигатель?

Ссылка на сообщение

МаннW610/3,это на ниссан,Фрам Газель и на Ниву и Уаз,номера фрамов не помню,на Газель вот этот что в кино,похоже,Нива-Уаз чёрный Фрамм.Fram PH2863-1(Нива,Уаз)PH8A-ЗМЗ 405.24

Изменено пользователем КОЛЯН69
Ссылка на сообщение

В программе по подбору фильтров от Hengst, на запрос аналога по W610/3 вывалилось:

VIC C225, C312, C413, C414, C415, C809, C901 обратите внимание при покупке чтобы были VIC(EIKEN) япония.

Kneht/Mahle OC 196, OC 259, OC 986, OC 194

Purflux LS 287, 910, 207, 225, 705, 892

Само собой Hengst H97W05, H97W02

Ссылка на сообщение

@konungСпасибо ,конечно,но не факт,что это есть в продаже.А так,будем искать,будем ислледовать.На подхоже 2 Фрама,и W610/3от Манн.

Ссылка на сообщение

@КОЛЯН69, сюда и надо потом перекидываем в экспертизу. Имхо ну фильтрующий с виду отлично, а как противодренажный эластичный или дубовый?

Ссылка на сообщение

@КОЛЯН69, сюда и надо потом перекидываем в экспертизу. Имхо ну фильтрующий с виду отлично, а как противодренажный эластичный или дубовый?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...