Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что с MANNовскими фильтрами не так? я всегда их считал одними из лучших и покупал или MANN или Mahle.

Ссылка на сообщение

интересный фильтр! я думаю он мне тоже подойдет, ты ведь ставишь себе махле ОС 195?

Что по поводу перепускного клапана? В сравнении с махле туго открывается?

 

 

To Javen специально заехал в гараж и сравнил перепускные клапана ОС 195, Нитто 4rs-103.

Обратный клапан у Нитто больше диаметром и он эластичнее.

Перепускной клапан у Нитто мне показался чуть чуть легче чем у Мале. У них разная конструкция у Нитто типа прижимной пластины, у Мале стоит маленькая пружинка.

А если сравнить с оригиналом Субару, то у Субару перепускной клапан легче всех из этих трех открывается.

 

 

Интересно, у меня корешь с новья взял Форя, фильтр стоит вверх упирается в капот.

Все равно, нахрена ставить прыщь, если можно вкрутить нормальный девайс.

А еще производитель рекомендует, масло 20-ку заюзать, дак что теперь. :D

 

Не могу сказать что у него за Форь, но наверное гемора по замене масляного фильтра хватает (при смене наверное течет на мотор).

 

 

@Zamok, а теперь вскрой Mann и поймете почему я так ругаю его. Пока лучшего не увидишь - mann кажется нормальным... ;) И почему я Nitto на пьедестал ставил всегда :)

 

Ман-ом не пользовался потому что в наших краях он продается дороже 200 рублей примерно по цене одинаков с Нитто, Мале ОС195 намного дешевле Мана-а и мне нет смысла эксперементировать именно с Ман-ом. Есть более интересные фильтра за эту цену.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Zamok спасибо! Мне фильтр понравился, надо попробовать.

 

мне для ниссана 194 ахулей родней :D

drivers, разве на твою машину не маленький фильтр ставится по умолчанию, типа 195го?

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

Уважаемые владельцы ниссанов, с какой целью вы загоняете себя в определенные рамки по размеру ФЭ, если входит длиннее, то почему бы и нет? Mann 610/3, OC 196, будут лучше своих коротких аналогов, несмотря на мизерность заливки масла в картер мотора.

Ссылка на сообщение

Уважаемые владельцы ниссанов, с какой целью вы загоняете себя в определенные рамки по размеру ФЭ, если входит длиннее, то почему бы и нет? Mann 610/3, OC 196, будут лучше своих коротких аналогов, несмотря на мизерность заливки масла в картер мотора.

То не только к Ниссановодам относится.

Дело в том что ломка сложившихся стереотипов, "а то что порекомендовал производитель" проходит весьма болезненно.

ЗЫ, Это как ситуация с L/M ребята годами думали, то масла супер, наслушались начитались рекламы, и вдруг потом оказалось, что само L/M всего лишь торговая марка. Естесно чувствуешь себя оплеваным и признавать то, ну ни как не хочется.

Вот как то так. :D

Ссылка на сообщение

drivers, разве на твою машину не маленький фильтр ставится по умолчанию, типа 195го?

 

нет ..родной высокий , не обрубок :D

 

имхо не серьезно

ну чисто для изучения внутреннего устройства ..

Ссылка на сообщение

или у этого фильтра 2 противодренажника?? короче Хз как оно работает...

На фильтрах может быть 3 вида клапанов:

By-pass Valve

 

Перепускной клапан («by-pass valve») всегда имеется в системе маслоснабжения с полнопоточным фильтром (установленном в системе последовательно). Часто он встроен в сам фильтр, но бывают также конструкции, в которых этот клапан размещается в корпусе двигателя. Независимо от места, в котором он находится, у него одна задача – облегчить прохождение масла в двигателе, когда сопротивление потоку в фильтре слишком велико и существует опасность недостаточной смазки взаимодействующих друг с другом частей, поскольку было сочтено, что смазка и охлаждение грязным маслом принесёт больший вред, чем его отсутствие, которое может вызвать даже заедание двигателя. Причин, по которым сопротивление прохождению потока масла через фильтр открывает перепускной клапан, может быть, в принципе, две. Первая – это высокая плотность масла, чтo бывает зимой при значительном падении температруы. При запуске автомобиля после длительного простоя (например, во время выезда утром на работу) холодное и густое масло попадает на перегородку фильтра и проходит через неё гораздо труднее. Образующееся при этом повышение давления вызывает открывание перепускного клапана. Второй причиной открывания перепускного клапана является износ фильтрующей перегородки фильтра. Если фильтр чрезмерно загрязнён, его фильтрующая перегородка забита накопившимися на ней загрязнениями. При этом случается, что перепускной клапан всё время открыт. Для того, чтобы избежать такой ситуации, необходимо помнить о замене фильтров и масла в соответствии с указаниями производителя автомобиля.

 

Anti-Drain Valve

 

Противодренажный клапан (anti-drain back valve), как правило, имеет вид резиновой мембраны, прилегающей к внутренней стороне крышки неразборного фильтра. Эта мембрана закрывает отверстия, через которые проникает в масляный фильтр грязное масло, препятствуя повторному вытеканию масла из фильтра после выключения двигателя. Противодренажный клапан сокращает продолжительность сухого или полусухого трения между подвижными частями двигателя, поскольку, препятствуя стеканию масла в направлении насоса, он ускоряет достижение потоком масла взаимодействующих элементов во время запуска двигателя, особенно после долгого простоя. Применение клапана обусловлено положением, в которым фильтр ввинчен в двигатель. Если фильтр работает в положении «крышкой вверх», как показано на рисунке ниже, то функцию клапана с успехом берёт на себя сила тяжести. Клапан необходим, когда фильтр ввинчен сбоку или сверху корпуса двигателя.

 

Anti-syphon Valve

 

Клапан «ЕКО» (anti-syphon valve) предохраняет от вытекания масла из фильтра после выключения двигателя. Таким образом он играет роль, аналогичную роли противодренажного клапана, с той разницей, что клапан «ЕКО» расположен с «чистой» стороны фильтра. Результат применения обоих клапанов таков, что фильтр всё время наполнен маслом, независимо от того, работает двигатель или нет. При этом значительно сокращается продолжительность сухого или полусухого трения между взаимодействующими частями во время запуска двигателя, поскольку поток масла быстрее попадает в двигатель. Это явление, назваемое в просторечии «сухим стартом», вызывает значительный абразивный износ, поэтому стремятся как можно больше сократить длительность его наличия. Кроме того клапан «ЕКО» успешно препятствует выливанию масла из фильтра во время его замены. Тем самым он способствует защите окружающей среды от разливания использованного моторного масла.

 

Изменено пользователем Slipa!
Ссылка на сообщение

То есть этот дополнительный клапан на фильтре ОС194 является Anti-syphon Valve?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...