Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Доброго дня!

Летом использовал масло 15w40, на зиму залил 5w40 но индикатор давления не гаснет быстрее. Может ли это быть связано с фильтром? Установил фильтр Sofima. Летом был Mann.

Ссылка на сообщение
  07.10.2016 в 08:35, Lys сказал:

Доброго дня!

Летом использовал масло 15w40, на зиму залил 5w40 но индикатор давления не гаснет быстрее. Может ли это быть связано с фильтром? Установил фильтр Sofima. Летом был Mann.

С фильтром - может, с маслом - врядли; вязкость одинаковая "сороковка"

Ссылка на сообщение

но ведь 5w40 жиже на ходную, и по логике должна прокачиватся легче, я лампочка не тухнет быстрее... или я чего-то не понимаю?

Ссылка на сообщение
  07.10.2016 в 12:56, Lys сказал:

но ведь 5w40 жиже на ходную, и по логике должна прокачиватся легче, я лампочка не тухнет быстрее... или я чего-то не понимаю?

Вязкость - одинаковая, прокачиваемость на холодную - разная + противодренажный клапан у фильтра, но разница будет на морозе.

Ссылка на сообщение

Можете объяснить, по чему отсутствует противодренажный  клапан на некоторых масляных фильтрах ? (например LS 357 для Мазда, Форд, Вольво ит.д,)

Ссылка на сообщение
  23.10.2016 в 07:23, RZ800 сказал:

Можете объяснить, по чему отсутствует противодренажный  клапан на некоторых масляных фильтрах ? (например LS 357 для Мазда, Форд, Вольво ит.д,)

конструкция двигателя позволят использовать фильтры без дренажного клапана или вертикальное расположение фильтра

Ссылка на сообщение
  23.10.2016 в 07:23, RZ800 сказал:

Можете объяснить, по чему отсутствует противодренажный  клапан на некоторых масляных фильтрах ? (например LS 357 для Мазда, Форд, Вольво ит.д,)

 

Этот клапан уже конструктивно установлен в двигателе.

Кроме перечисленных, имеется и у некоторых двигателей ВАГа - http://wiki.vag.cc/index.php?title=Замена_клапана_главной_маслянной_магистрали._Двигатель_АЕВ

 - http://www.20v-sauger-tuning.de/oeldruckhalteventil.htm

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Невский NF-1077 и Blue Print ADV182107 

Какие-то промакашечные эти фильтры, оба, штора рвется без усилия, чуть придавил и порвалась. Толщина с 2 листа офисной бумаги, у BP чуть потолще и плотнее (у этого порез нашел на одной складке).

Перепускные у обоих тяжелые. Антидренажный у ВР эластичный, обратно форму принимает моментально, в отличии от Невского. Кстати, у обоих 2 антидренажных, масло из них не вытекает, хотя раньше думал, что Невский не сможет держать масло, держит :) Слил с обоих по 150 мл.

Сборка вроде бы у обоих на одинаковом уровне и в целом не вызывает нареканий, но у ВР местами выпирает герметик.

Из этих двух я бы отдал предпочтение ВР, но его цена завышена имхо и приближается к эталону mann w712/94, разница всего 50-70 рублей не делает погоду. Можно разве что на промывку его ставить, на более долгий срок я бы не рискнул.

UPD Невский у меня работал от силы час на ХХ, Blue Print проехал 2500 км.

P1090419.JPG

P1090420.JPG

P1090421.JPG

P1090422.JPG

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение

У использованного масляного фильтра, эта фильтровальная шторка рвётся при нажатии просто, конечно.

Вчера с Васькой_Петькой разрезали несколько масляных фильтров б/у - один Сакура C1805, какой-то Мотркрафт с Раптора, Мобил 1 209ый и 301ый с тоёт. Надо заметить, что Сакура на которой откатали 15тысяч км выглядела не хуже, чем те Мобилы 1 - фильтр совсем не был забит какими-то явными гуталинистыми фракциями (насмотрелся же картинок тут), укладка материала частая, сопли герметика видимо смылись все уже :D, абсолютно приличный фильтр. Моторкрафт и Мобилы 1 тоже оказались в хорошим состоянии, фильтровальный материал становился почти светлым после снятия с него этого коричневого масла. Однако любая из этих фильтровальных шторок рвалась довольно-таки просто от нажатия пальцем - читай, в жидком состоянии этот материал совсем не такой прочный как бы. :)

Ссылка на сообщение

@Gaffer, почему-то бумажный filtron op641/2 от нажатия пальцем не рвется, по крайней мере надо постараться.

Ссылка на сообщение

@Gaffer, При больших пробегах хрупкость шторы у многих фильтров - нормальное явление.

Связано с накоплением кислотной среды в отработке и воздействием её на бумагу.

Поэтому одной из причин ухода от этой проблемы при удлинённых пробегах стало применение улучшенной бумаги (Enhanced Cellulose),

типа искусственной целлюлозы , которая хотя и дороже в производстве, но свои деньги отрабатывает полностью.

Следующей ступенью стал переход к полностью синтетическим материалам шторы, что позволило производителям авто рекомендовать

уже интервалы ЛЛ. 

 

Моё имхо: При катании с большими пробегами возможно есть смысл дважды поменять недорогой фильтр во избежании проблем.

 

@Зеленоградец, может как раз тут и проявилась разница в шторах из "обычной" бумаги с "улучшенной".

Ссылка на сообщение
  24.10.2016 в 14:01, Зеленоградец сказал:

@Gaffer, почему-то бумажный filtron op641/2 от нажатия пальцем не рвется, по крайней мере надо постараться.

Видимо это просто трудности перевода. :) Для меня постараться как бы - это воспользоваться зубилом и молотком, остальное просто нажать как бы. :)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...