Перейти к публикации

Смазка актуатора роботизированной коробки


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь в выборе смазки.

Имеется актуатор сцепления на пежо, скрипит. 

Смотрел информацию в сети, на приорах стоит почти такой же. (Sachs)

Смазывать нужно червячное соединение (червяк металлический, зубчатое колесо пластиковое).

И основные скрипы в местах соприкосновения пластиковых частей ("опорные элементы") и металлической пружины.

Скрипит больше в жару.

Эксплуатация летом до +30+40, зимой до -20 максимум, думаю (да и то, чаще 0-5-10).

В наличии особо ничего нет, только TRW PFG110, Textar CeraTec и какая-то белая дешевая смазка, смазывать место примыкания диска к ступице. Думаю, это все не годится.

  Смотрел в интернете, кто чем смазывает, нашел примеры смазки синим мобилом и liqui moly thermoflex spezialfett.

Если бы не нашел этот ресурс, то бессовестно бы смазал какой-то литиевой смазкой из супермаркета.

А сейчас опасения из-за пластика.

Читал тут темы и пока склоняюсь к total ceran (или не годится для пластика?).

Спасибо за советы!

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, smart сказал:
12.11.2019 в 10:00, SL1 сказал:

Возьмите Petro Canada Precision Synthetic Moly доступна для заказа в Автодоке.

обычная смазка для шрус. Я на стенде гонял много разных смазок, вплоть до Ред лайна, как итог на всех смазках идёт заклинивание привода с током до 40 ампер.

Рабочий диапазон температур тоже важен.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SL1 сказал:

Рабочий диапазон температур тоже важен.

это в теории. на практике эти ваши модные и дорогие волшебные и иже с ними смазки в этом узле не работают

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, D'AVerk сказал:

От чего клинят я не понял

высокая нагрузка в пятне контакта червяк-шестерня

Ссылка на сообщение
5 минут назад, smart сказал:

высокая нагрузка в пятне контакта червяк-шестерня

Прям вот сходу берет и клинит исправный привод? Не верится

Ссылка на сообщение
18 минут назад, D'AVerk сказал:

Прям вот сходу берет и клинит исправный привод? Не верится

Проверьте, это не сложно

Ссылка на сообщение

При работе металл-пластик МОЛИБДЕН БЕСПОЛЕЗЕН. Не возникает контактных давлений такого уровня, чтобы он плакировал поверхность.

Поскольку, как я понимаю, скорости перемещения поверхностей трения относительно невелики, я бы применил смазку с вязкой базой, и с изобилием тефлона.

Volvo 1161688?... К сожалению, нет информации о вязкости базы. 

Huskey TF-1000 по минусу плоховата.

Остается китайски тефлон и мешать с чем-то синтетическим с вязкостью базы 200 и выше. Ultiplex, например или Невастан 320.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, D'AVerk сказал:

а точно не мука? ) Вы уже проверили?

Ну, можно купить у аутентичного отечественного производителя.

Нет, у меня точно не мука. Химией из банки ощутимо воняет, когда откроешь, похоже на хлор, то есть видимо как раз фтор. И наклейка там была на пакете кетайская из термобумаги - как есть вся почернела без нагрева.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Ну, можно купить у аутентичного отечественного производителя.

Большие фасовки у них мне девать некуда,  а мелкие идут почти по цене больших )))))

Клиентоориентированы, епта.

5 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Химией из банки ощутимо воняет,

А с чего PTFE вообще воняет, он же термостабилен. Сковородка с тефлоном не воняет.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, D'AVerk сказал:

А с чего PTFE вообще воняет, он же термостабилен.

Это же не связанное покрытие, а пыль. Эффективная поверхность огромная, где-то на поверхности иногда распадается что-то недополимеризованное. Постоит пакет в закрытой коробке месяц - вот немного фтора и накапливается.

Ссылка на сообщение

smart А Вы вообще о какой конструкции говорите? Как в шапке темы? Расскажите, пожалуйста, будет интересно. Я тут Петро Канаду привел как лучший вариант при поиске смазок с MoS2. Больше подходит для конструкции металл-металл. Если конструкция металл пластик, то вариант антифрикционной присадки только один - фторопласт. Т.е. пробовать Super Lube, HTL500. Если это не помогает, то проблема в узле. Износ, дефекты, конструктивные ошибки. А могут быть проблемы и в приводимом узле. Все детали оригинальные и узел без износа?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...