Перейти к публикации

Castrol vecton 10W40 отработка на MAN TGA gjckt 25000 км


Рекомендованные сообщения

Масло:Castrol vecton 10W40

Автомобиль: MAN TGA

​Двигатель: MAN D2066
Пробег после капитального ремонта: 26000км
Пробег на масле: 25000км
Доливки масла: неизвестно.
Отбор масла: из поддона двигателя
Двигатель аварийно вышел из строя, задиры на всех парах трения.

MAN_2066.jpg
картинка ссылка

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Двигатель разбирали? Для наглядности пришлите фото вкладышей, по ним скорее всего можно будет сказать, что именно произошло в двигателе.

Ссылка на сообщение

Что эксперты по маслу скажут? То что много посторонних включений(железа, меди и свинца) это понятно ,от вкладышей. Скажите, по этим данным можно понять выработало ли масло свой ресурс или нет? И по наличию диз.топлива в нем, значение превышает нормативные значения или нет?

Ссылка на сообщение
  02.08.2017 в 15:19, Leningrad сказал:

Что эксперты по маслу скажут? То что много посторонних включений(железа, меди и свинца) это понятно ,от вкладышей. Скажите, по этим данным можно понять выработало ли масло свой ресурс или нет? И по наличию диз.топлива в нем, значение превышает нормативные значения или нет?

Масло рабочее, ресурс не израсходован.

Немного уменьшилась вязкость, но это скорее всего из-за топлива (по данным в отчете нельзя оценить точное содержание топлива в масле). 

 

У 5 "пары" второго нет?

Так как у вас износ по вкладышам не равномерный, то говорить о том что виновато масло нельзя. Скорее всего имело место нарушение в процессе сборки двигателя после капитального ремонта, дефект деталей.

Изменено пользователем PLM-Lab
Ссылка на сообщение

Если поршни с гильзами тоже в задирах, то были проблемы с поступлением масла к узлам трения, нужно проверять маслонасос и в целом всю систему смазки. Масло в хорошем состоянии и не могло стать причиной данных повреждений.

Ссылка на сообщение
  02.08.2017 в 21:01, PLM-Lab сказал:

Масло рабочее, ресурс не израсходован.

Немного уменьшилась вязкость, но это скорее всего из-за топлива (по данным в отчете нельзя оценить точное содержание топлива в масле). 

 

У 5 "пары" второго нет?

Так как у вас износ по вкладышам не равномерный, то говорить о том что виновато масло нельзя. Скорее всего имело место нарушение в процессе сборки двигателя после капитального ремонта, дефект деталей.

 

Хочу заметить, что после капиталки мотор проехал 26000км. На дефект сборки или ремонта грешить смысла вообще нет. Если бы накосячили при сборке,например не выдержали зазоры в парах трения, то это выявилось бы сразу, как только нагрелись бы детали при работе, мх бы прихватило и все..

Ссылка на сообщение
  03.08.2017 в 15:53, Leningrad сказал:

Хочу заметить, что после капиталки мотор проехал 26000км. На дефект сборки или ремонта грешить смысла вообще нет. Если бы накосячили при сборке,например не выдержали зазоры в парах трения, то это выявилось бы сразу, как только нагрелись бы детали при работе, мх бы прихватило и все..

 

Моя версия, если дело не в самом масле, то скорее всего водитель банально упустил его уровень. Подобные следы нарушения условий смазки присутсвуют на всех парах трения, на распредвалу, по поршням  и т.д.

P.s. маслонасос при ремонте ставили новый

Изменено пользователем Leningrad
Ссылка на сообщение
  03.08.2017 в 15:56, Leningrad сказал:

Моя версия, если дело не в самом масле, то скорее всего водитель банально упустил его уровень. Подобные следы нарушения условий смазки присутсвуют на всех парах трения, на распредвалу, по поршням  и т.д.

P.s. маслонасос при ремонте ставили новый

мотор масло кушал после капиталки?

Странно конечно, если б уровень ушёл - тогда коренные наверно тоже сожрало?

Ссылка на сообщение
  03.08.2017 в 15:53, Leningrad сказал:

Хочу заметить, что после капиталки мотор проехал 26000км. На дефект сборки или ремонта грешить смысла вообще нет. Если бы накосячили при сборке,например не выдержали зазоры в парах трения, то это выявилось бы сразу, как только нагрелись бы детали при работе, мх бы прихватило и все..

Вопрос из за чего капиталили и что менялось , запчасти оригинал или фуфел с али экспрес , с ваших слов сервес супер пупер  а водила гнида уровень масла просрал  . 

Ссылка на сообщение
  03.08.2017 в 15:53, Leningrad сказал:

Хочу заметить, что после капиталки мотор проехал 26000км. На дефект сборки или ремонта грешить смысла вообще нет. Если бы накосячили при сборке,например не выдержали зазоры в парах трения, то это выявилось бы сразу, как только нагрелись бы детали при работе, мх бы прихватило и все..

Зазоры тут не играли никакой роли. То что произойти из-за масла, так как масло имеем большой запас на срок службы.

 

  03.08.2017 в 15:56, Leningrad сказал:

Моя версия, если дело не в самом масле, то скорее всего водитель банально упустил его уровень. Подобные следы нарушения условий смазки присутсвуют на всех парах трения, на распредвалу, по поршням  и т.д.

P.s. маслонасос при ремонте ставили новый

Если вы посмотрите на фотографии, что вы нам прислали, то Вы заметите что износ у Вас шел неравномерно, из-за локального масляного голодания. Сильное падение уровня масла привело бы, максимум, к равномерному износу по всем узлам трения.

 

У Вас резко изменился доступ масла к узлам трения, это происходит при забивании масляных каналов, как пример стружкой.

На маслонасосе в Вас стоит сетка которая не пропускает стружку из картера, остается только та которая осталась в маслосистеме после капитального ремонта.

 

То что прошло 26000 км, не значит, что проблем не было ранее, они скорее всего были но не так ярко выраженные. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...