Перейти к публикации

Масло в новый двс Volvo T4 Drive-E


Рекомендованные сообщения

Volvo S60,2017 гв. Двигатель 2.0 литра, 4 цилиндра, семейства Drive-E.

Место проживания - СПб, пробеги - в основном трасса со скоростью 120-160, по 70 км в день.

Мануал во все новые двигатели настаивает лить Кастрол 0/20, допуск соответственно только: VCC RBS0-2AE

Вязкость уже особо не смущает , как и рекомендованный интервал замены в 20000 - готов, как и на предыдущих машинах менять до 7000, смущает то, на сколько масло с такой вязкостью подойдёт под мой ежедневный режим эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так залейте 0(5)-30, чтоб ничего не смущало с допуском АСЕА А1(5),ILSAC,dexos1 и ездьте себе спокойно.

Первые пару интервалов укоротите для обкатки.

Ссылка на сообщение

Да я то ЗА ! И если бы не гарантия, то даже не создавал бы здесь темы, но од настаивает на масле с вышеописанным допуском, а с ним нашёл только 20-ки

Ссылка на сообщение

У меня была вольво т6 , брал с нуля , весь срок лил Кастрол эдже 0w30 a1|5 только срок меньше просил у од и все и тебе подходит эдже думаю что 20 тоже не проблема 

 

и в допусках на волво 

D4 AWD

D5244T12

Качество масла: ACEA A5/B5

Вязкость: SAE 0W-30

прим. 5,9

T4

B4204T19

Castrol Edge Professional V 0W-20 или VCC RBS0-2AE 0w20

прим. 5,9

T5/Bi-Fuel

B4204T11

прим. 5,9

D2

D4204T20

Castrol Edge Professional V 0W-20 или VCC RBS0-2AE 0w20

прим 5,2

D3

D4204T9

прим 5,2

D4

D4204T5

прим 5,2

Ссылка на сообщение

В мануале на все новые движки (кроме одной модификации дизеля) написана рекомендация: Кастрюль профешнл 0w20 или масло допуска VCC RBSO-2AE 0w20, под него подходит мотюль. Про 0w30 a1b1, a5b5 там ни слова. Дилер требует масло с допуском. Мен я в принципе смущает использование 20-ки с моим режимом каждодневной езды, но ничего не сделаешь, тк под этот допуск только 20-ки.. вот такие вилы

Ссылка на сообщение

В мануале на все новые движки (кроме одной модификации дизеля) написана рекомендация: Кастрюль профешнл 0w20 или масло допуска VCC RBSO-2AE 0w20, под него подходит мотюль. Про 0w30 a1b1, a5b5 там ни слова. Дилер требует масло с допуском. Мен я в принципе смущает использование 20-ки с моим режимом каждодневной езды, но ничего не сделаешь, тк под этот допуск только 20-ки.. вот такие вилы

Как ваш режим езды влияет на то, что вы льёте 0в20? лейте Кастрол Эджик или Несте и не парьтесь.

Ссылка на сообщение

А чем не устраивает castrol 0w20 vs Vollvo?При режиме трасса каждый день,и замена до 7.000 км(а при вашей заявленной скорости передвижения это всего 60-70 м/ч) я думаю совсем не плохой вариант...

Ссылка на сообщение

@sascha-3000,

А сколько масла заливается в этот двигатель?

сервисный объём 5.9 л.

меня больше смущает не кастрол как таковой , а сама вязкость, тк не первый год читаю холливар тут про 20-ки и кучу мнений о том, что при движениях на высоких скоростях, высоких оборотах, в жаркое время года (??) оно довольно быстро проседает и его смазывающие св-ва тоже быстро сходят на нет, и что та же 30-ка защищать от износа будет лучше. а лить 30-ку и не париться , как мне посоветовали, я не могу, тк машина гарантийная и 3 года нужно будет лить только 20-ку

Ссылка на сообщение
@sascha-3000, Castrol утверждает, технология Titanium FST делает масляную плёнку в два раза прочнее.
Ссылка на сообщение

@sascha-3000, Castrol утверждает, технология Titanium FST делает масляную плёнку в два раза прочнее.

ну кастрюль в рекламе магнатека тоже утверждал что-то про притягивающиеся молекулы масла, но маслице вышло, мягко говоря, так себе)

Ссылка на сообщение

сервисный объём 5.9 л.

меня больше смущает не кастрол как таковой , а сама вязкость, тк не первый год читаю холливар тут про 20-ки и кучу мнений о том, что при движениях на высоких скоростях, высоких оборотах, в жаркое время года (??) оно довольно быстро проседает и его смазывающие св-ва тоже быстро сходят на нет, и что та же 30-ка защищать от износа будет лучше. а лить 30-ку и не париться , как мне посоветовали, я не могу, тк машина гарантийная и 3 года нужно будет лить только 20-ку

Так и лейте 0w20...
Ссылка на сообщение

@sascha-3000,

Тут ещё многое зависит от темп. масла в картере во время вашей крейсерской скорости по трассе. Если мотор не шибко горячий и масло едва до 100гр. при таком обдуве на такой скорости, то нет смысла переживать. Как и менять его раньше чем 150м/ч при таком объёме Картера.

А вообще не понятно зачем дилеру знать какое масло у вас залито и ездить к нему его каждый раз менять. Заехали на обязаловку "раз в ..... тыщ" и все. А остальное время меняете где хотите и льёте что хотите.

Ссылка на сообщение

В Ваш двиг лейте именно с допуском VCC RBS0-2AE. Иначе потом будет менять поршня и морочиться с масложором. Случаи уже известные. Менять, с вашими данными по пробегам и скоростью можно и раз в 10 000 км. 20 000 катать не стоит, не Европа все таки. Лично я за это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26571-neste-city-pro-0w-20-acea-a1-b1-volvo-vcc-rbso-2ae-svezhee/ 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...