Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)


Палыч314

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

smyshlenyi натрий добавляли в масло для уменьшения количества Кальция - главного провокатора возникновения ЛСПИ, но!

По исследованиям компании Инфинеум выяснилось, что добавление натрия только увеличивало вероятность возникновения ЛСПИ практически вдвое:

"...The next test assessed a formulation containing a mixture of 0.159% calcium and 0.042% sodium. Here the mixture almost doubled the LSPI activity when compared to the effect of calcium alone. This implies that sodium is a more aggressive LSPI promoter in the presence of calcium..."

https://www.infineuminsight.com/en-gb/articles/passenger-cars/quenching-low-speed-pre-ignition/

 

Если у вас не турбо-мотор малого объема с непосредственным впрыском топлива в цилиндр, то переживать абсолютно не о чем.

 

Еще вот тут есть рассуждения "SAE20" на эту тему:

 
 
Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, a-ha сказал:

smyshlenyi натрий добавляли в масло для уменьшения количества Кальция - главного провокатора возникновения ЛСПИ, но!

По исследованиям компании Инфинеум выяснилось, что добавление натрия только увеличивало вероятность возникновения ЛСПИ практически вдвое:

"...The next test assessed a formulation containing a mixture of 0.159% calcium and 0.042% sodium. Here the mixture almost doubled the LSPI activity when compared to the effect of calcium alone. This implies that sodium is a more aggressive LSPI promoter in the presence of calcium..."

https://www.infineuminsight.com/en-gb/articles/passenger-cars/quenching-low-speed-pre-ignition/

 

Если у вас не турбо-мотор малого объема с непосредственным впрыском топлива в цилиндр, то переживать абсолютно не о чем.

 
 

 

Тут я бы хотел внести правки -

1. Na добавляли в масла и до LSPI (а когда-то и Ba добавляли)

2. доказательств того, что Na все-таки усиливает LSPI так и не было найдено - основной теорией является Ca, тем не менее Ca+Na точно не снижает LSPI никогда (работает не лучше чем чистый Ca)

3. Castrol Edge supercar A безопасен для любых двигателей (тем более масло с Ti) вне зависимости от того есть там найтрий или нет. Castrol бы не стал советовать это масло в такой ОГРОМНЫЙ список моторов - будь оно опасным. Recall по этому маслу не было, но даже если это масло сохранится - Na уберут/убирают, ввиду апдейта спецификации (API)

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, smyshlenyi сказал:

SAE20 спасибо большое!)похоже натрий в маломощном атмо даже плюс)

 

Я много раз писал, что являюсь противником Ca в масле (не из-за LSPI).

Na - отличная альтернатива Ca , по всем параметрам. Но Na, как и Ca не может решить проблем LSPI, а возможно вместе они усиливают это.

Будущего, увы, у Na нет. Но проблема в том, что снижая Ca ниже некоторого предела (заменяя его слабым щелочноземельным Mg) вы, возможно, создаете другие проблемы.

Отказаться от некоторой "щелочности" (соединения щелочных и щелочноземельных металлов) в маслах PCMO просто физически невозможно.

Ссылка на сообщение

SAE20 А как насчет электрохимического потенциала металла? Ti все таки активный элемент. Тут у нас некоторые товарищи масла с медьсодержами присадками используют, да и говорят что есть двигатели с деталями из желтого металла.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SL1 сказал:

SAE20 А как насчет электрохимического потенциала металла? Ti все таки активный элемент. Тут у нас некоторые товарищи масла с медьсодержами присадками используют, да и говорят что есть двигатели с деталями из желтого металла.

 

Zn, кстати, тоже можно отнести к достаточно активным.

Ti , как я себе вижу, как и Zn - работает исключительно в трибо-пленке - и что может быть точно полезно.

 

Ti роль в подавлении LSPI якобы высока, даже в небольших концентрацих, но тем не менее - как раз и небольшие концентрации делают Ti вполне безопасным/полезным вообще всегда.

 

Я скептически смотрю на роль Ti как укрепителя трибо-пленок, но как минимум - укрепление есть.

Также, есть доказанный эффект от подавления LSPI. Так что общую роль Ti до каких-то условных 90 ppm я рассматриваю как не отрицательную, иногда положительную.

Однако, более 90 ppm - я вижу излишней нагрузкой на масло.

Ссылка на сообщение

Забрал свою порцию из автоевро. Они только пробуют работать с физ.лицами. Есть перекосы. Партия масла - июль 18го, как и ожидалось. Полиграфия немного странная. Вроде и переходы с кольцами, наклеено ровно все. А в центре ляп с краски на кольце. Но сомневаюсь, что подделка. Может партия бракованная.

Скрытый текст

 

IMG_20200731_143445.jpg

IMG_20200731_143519.jpg

IMG_20200731_143611.jpg

IMG_20200731_143455.jpg

 

 

Изменено пользователем tov.su
Ссылка на сообщение

Сегодня сестре в гибридный Toyota crown залили новое масло Toyota 0w20 api: sp ILSAC gf-6a. Наверное поэтому Кастрол сливает масла перед выпуском новой линейки.

Ссылка на сообщение

Garfild41 вот и хорошо,  что сливает. Меня сильно не пинайте, но ко мне едет 50 литрушек.:acid:

Скрытый текст

Почти все не себе взял :dirol:

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение

и я ещё коробку (12 шт) заказал, но чисто для себя

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

347,75 р за литр норм цена?

В среднем такая и есть

Ссылка на сообщение
30.07.2020 в 16:55, СахаR сказал:

 

Во сколько обошлось с доставкой?

3910 за упаковку. Были бонусы. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...