Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)


Палыч314

Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE Supercar A 0W-20

 

Castrol-EDGE-Supercar-A-0W-20-photo1.jpg   Castrol-EDGE-Supercar-A-0W-20-photo2.jpg
Спецификации:  API SN; ILSAC GF-5; Aston Martin DB11.

Техническая документация:

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 (PDS от 04.04.2019)Получение информации...

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 (PDS от 05.07.2017)Получение информации...

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 (MSDS от 17.02.2017)

 

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:
15AC9A - Castrol Edge Supercar A 0w-20 1L

15AC99 - Castrol Edge Supercar A 0w-20 4L

15AC98 - Castrol Edge Supercar A 0w-20 60L
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Castrol EDGE Supercar A 0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км

Castrol Supercar A 0W-20 отработка на Hyundai Elantra 6 после 8235км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6838 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 6588км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка Honda Stream после 6552км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Цитата

если взять данные с клубного анализа  38,15 (при 40") и 8,54 (при 100") для 0-20

Раскрыть  

OlegGF FSanek 

Для Racing 4T 10W-30 тогда надо тоже из анализа брать вязкости ))  61,29сСт и 9,89сСт.

Тогда ещё меньше итоговое получится.

KV 100 °C - 9.18сСт;

KV 40 °C  - 48.04сСт.

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
  08.12.2020 в 07:28, Роман 73 сказал:

5w30 A5

Раскрыть  

Ну или так :)

Интересно как это повлияет на угар.

В чистом виде 0в-20 подугорело немножко (за 5000 км и 250 моточасов в городском режиме с постоянными вваливаниями со светофора где то грамм 200-300).

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение

YWU12V , я еще осенью считал, тогда на 10-30 еще не было клубного анализа, теперь надо пересчитывать, да.

OlegGF 

  08.12.2020 в 07:55, OlegGF сказал:

за 5000 км и 250 моточасов в городском режиме с постоянными вваливаниями со светофора где то грамм 200-300).

Раскрыть  

так это не угар)), имхо я бы назвал это "эксплуатационный расход".

Ссылка на сообщение
  08.12.2020 в 08:31, FSanek сказал:

так это не угар)), имхо я бы назвал это "эксплуатационный расход".

Раскрыть  

Так то оно так, но движок почти новый (1 год, 27 т.км. пробега), это четвертая заливка масла, на предыдущих угар не был замечен (было: Тотал Инео Ферст 0в-30 (C1/C2), Шелл Хеликс НХ8 0в-30 (A3/B4), Шелл Хеликс НХ8 5в-30 (A3/B4)).

 

Ссылка на сообщение

OlegGF , что хотите получить от применения микса?отсутствие расхода как на предидущих маслах?

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение

FSanek небольшой запас по толщине пленки, т.к. родная вязкость для этого двигателя 30-ки (а еще он грешит разбавлением масла бензином).

Ну и расход если уменьшится, я только рад буду.

Ссылка на сообщение

OlegGF , тогда почему изначально была залита нерекомендуемая вязкость, на пробу?))

Ссылка на сообщение

FSanek для эксперимента, ну и ещё несколько причин:

1. вязкость при 100гр.С близка к вязкости "родного" Тотал Инео Ферст 0в-30;

2. долго читал тему SAE20, и решил попробовать, да и он эту 20-ку хвалил;

3. на них была акция, набрал 16 литрушек по 300 рублей. 

Ссылка на сообщение

Мне не нравится, как это масло утром после ночи -5 -8 капает с щупа.

Такое впечатление, что оно не любит отрицательных температур.

Когда его заливали на СТО народ удивлялся, что оно течёт как керосин. 

Ссылка на сообщение
  08.12.2020 в 11:46, Legion777 сказал:

Мне не нравится, как это масло утром после ночи -5 -8 капает с щупа.

Раскрыть  

Оно ещё и капает при этом? Прикольно

Ссылка на сообщение
  08.12.2020 в 11:46, Legion777 сказал:

Такое впечатление, что оно не любит отрицательных температур.

Когда его заливали на СТО народ удивлялся, что оно течёт как керосин. 

Раскрыть  

Т.е. вы хотите сказать, что при минусовых температурах оно слишком густое, а при положительных слишком жидкое?

Ссылка на сообщение
  08.12.2020 в 12:36, OlegGF сказал:

Т.е. вы хотите сказать, что при минусовых температурах оно слишком густое, а при положительных слишком жидкое?

Раскрыть  

 

у этого масла VI же не 120..

 

Смотрите, все эти проверки "текучести" глазными текучиметрами, переворачиванием бутылочек, и тп (на морозе) - полная ерунда.

Вам нужен какой-то прибор, даже самый простой или "формально не совсем но подходящий"

 

Такой или такой -

 

https://www.pce-instruments.com/english/measuring-instruments/test-meters/viscometer-viscosity-meter-pce-instruments-portable-viscometer-viscosity-meter-pce-rvi-3-vp20-det_313405.htm

 

https://www.thermofisher.com/order/catalog/product/399-0112#/399-0112

 

Его просто использовать и он даст вам какую-то опорную цифру (2 цифры вязкости вы уже сможете сравнить), даже в полевых условиях (2 холодных масла, или холодная "отработка")

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
  08.12.2020 в 11:46, Legion777 сказал:

Мне не нравится, как это масло утром после ночи -5 -8 капает с щупа.

Такое впечатление, что оно не любит отрицательных температур.

Раскрыть  

Че-то не совсем догоняю, т.е. то, что масло при -5 -8 "капает с щупа" - плохо? "Оно не любит отрицательных температур" это вообще как?

Итог то какой? Масло чрезмерно маловязкое или как?

Ссылка на сообщение

Legion777 , у меня претензий нет, сколько проверял уровень- без проблем, но завтра с утра проверю как капает..

Ссылка на сообщение
  08.12.2020 в 11:46, Legion777 сказал:

Мне не нравится, как это масло утром после ночи -5 -8 капает с щупа.

Такое впечатление, что оно не любит отрицательных температур.

Когда его заливали на СТО народ удивлялся, что оно течёт как керосин. 

Раскрыть  

Я морозил его до -23, гораздо более жидкое чем 0W40 того же производителя.. Вы зря..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...