Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)


Палыч314

Рекомендованные сообщения

Castrol EDGE Supercar A 0W-20

 

Castrol-EDGE-Supercar-A-0W-20-photo1.jpg   Castrol-EDGE-Supercar-A-0W-20-photo2.jpg
Спецификации:  API SN; ILSAC GF-5; Aston Martin DB11.

Техническая документация:

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 (PDS от 04.04.2019)Получение информации...

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 (PDS от 05.07.2017)Получение информации...

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 (MSDS от 17.02.2017)

 

Артикульные коды для заказа в инетмагазинах:
15AC9A - Castrol Edge Supercar A 0w-20 1L

15AC99 - Castrol Edge Supercar A 0w-20 4L

15AC98 - Castrol Edge Supercar A 0w-20 60L
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Castrol EDGE Supercar A 0W-20

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км

Castrol Supercar A 0W-20 отработка на Hyundai Elantra 6 после 8235км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6838 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 6588км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка Honda Stream после 6552км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7239 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  08.12.2020 в 12:50, SAE20 сказал:

глазными текучиметрами

Раскрыть  

:sarcastic::good2:

переворачиватель бутылочек нада:rofl:

https://labdepot.ru/oborudovanie/oborudovanie-dlya-kontrolya-kachestva-piva/perevorachivatel-butylok-vt-002-i-probotbornoe-ustrojstvo-dlya-testera-peny-sd-002/

 

Ссылка на сообщение
  Цитата

Я хорошо чувствую разницу в поведении авто (в плане динамики), в зависимости от вязкости масла (0w20/5w20 VS 5w30 ILSAC) на трассе, когда идёшь уже со скоростью и надо ещё ускорится. На маловязе, авто лучше реагирует на педаль и легче разгоняется, это хорошо ощущается жопомером. Р.S: Если замерять разгон с места, от 0 до 100, как вы говорите, то возможно, разницу вы и не почувствуете. 

Раскрыть  
  Цитата

Я когда то на Мазда СХ-5 хорошо почувствовал разницу, когда после фирменного 0в-20 залил тойетовское 5в-30 илсак gf5. 

Двигатель стал тише работать и медленнее раскручиваться. 

Раскрыть  

 

Вы знаете, смех смехом, а я после 1200 км на Кастроле стал замечать и чувствовать то о чём говорили страниц 10 назад - как веселее, легче, эластичнее, динамичнее крутится двиг на этом масле. Заслуга ли это данной рецептуры или это общая черта такой вязкости, вот вопрос

Ссылка на сообщение
  07.12.2020 в 20:38, OlegGF сказал:

Кто подскажет, если смешать Кастрол 0в-20 и мото 4Т Кастрол 10в-30 в равной пропорции, какая вязкость получится, 5в-25?

Раскрыть  

В лето планирую замес 3 части Кастрол 0в-20 на 2 части мото 4Т Кастрол 10в-30. А там будет тепло.

 

2020-08-07 13-23-44.JPG

Ссылка на сообщение
  08.12.2020 в 13:19, fareastwood сказал:

при -5 -8 "капает с щупа" - плохо?

Раскрыть  

Именно так, но без "тире" - тогда будет понятен смысл сказанного мною.

Ссылка на сообщение
  08.12.2020 в 16:21, Kakaxi сказал:

 

Вы знаете, смех смехом, а я после 1200 км на Кастроле стал замечать и чувствовать то о чём говорили страниц 10 назад - как веселее, легче, эластичнее, динамичнее крутится двиг на этом масле. Заслуга ли это данной рецептуры или это общая черта такой вязкости, вот вопрос

Раскрыть  

Ну как бы всё сходится...

40 м/ч * 30км/ч.(средняя) = 1200км.  Масло "приработалось" и вышло на свой рабочий режим.

Ссылка на сообщение

То, что двигатель "раскручивается" хорошо, особенно когда он прогрет и масло в нём - это есть.

Но на фоне иных "двадцаток", особенно ILSAC, всё в пределах погрешности "попомера" - есть такой прибор.

Но вот как капля формируется и стекает с щупа после несильно морозной ночи - не нравится. Ожидал лучшего.

В этом плане, пока ещё никто не превзошёл так называемый "IZEM" Вот он течёт, так течёт.

Ссылка на сообщение
  08.12.2020 в 16:49, Legion777 сказал:

То, что двигатель "раскручивается" хорошо, особенно когда он прогрет и масло в нём - это есть.

Но на фоне иных "двадцаток", особенно ILSAC, всё в пределах погрешности "попомера" - есть такой прибор.

Но вот как капля формируется и стекает с щупа после несильно морозной ночи - не нравится. Ожидал лучшего.

В этом плане, пока ещё никто не превзошёл так называемый "IZEM" Вот он течёт, так течёт.

Раскрыть  

А может так и есть, что низкотемпературка не конёк этого масла. Всё-таки Астон Мартин не эксплуатируют в условиях низких температур :sarcastic:

Ссылка на сообщение
  08.12.2020 в 16:49, Legion777 сказал:

То, что двигатель "раскручивается" хорошо, особенно когда он прогрет и масло в нём - это есть.

Но на фоне иных "двадцаток", особенно ILSAC, всё в пределах погрешности "попомера" - есть такой прибор.

Но вот как капля формируется и стекает с щупа после несильно морозной ночи - не нравится. Ожидал лучшего.

В этом плане, пока ещё никто не превзошёл так называемый "IZEM" Вот он течёт, так течёт.

Раскрыть  

А хорошо ли это ?

По мне это значит - коэффициент поверхностного натяжения очень мал. (при одной и той же вязкости, как ртуть - текуча, но шариками).

Ссылка на сообщение
  08.12.2020 в 16:49, Legion777 сказал:

То, что двигатель "раскручивается" хорошо, особенно когда он прогрет и масло в нём - это есть.

Но на фоне иных "двадцаток", особенно ILSAC, всё в пределах погрешности "попомера" - есть такой прибор.

Но вот как капля формируется и стекает с щупа после несильно морозной ночи - не нравится. Ожидал лучшего.

В этом плане, пока ещё никто не превзошёл так называемый "IZEM" Вот он течёт, так течёт.

Раскрыть  

Пожалуйста повторите этот эксперимент в - 37С , возможно появятся новые лидеры , с меньшим ИВ , на РАО или GTL  синтетике 

Ссылка на сообщение
  08.12.2020 в 16:49, Legion777 сказал:

Но вот как капля формируется и стекает с щупа после несильно морозной ночи - не нравится. Ожидал лучшего.

В этом плане, пока ещё никто не превзошёл так называемый "IZEM" Вот он течёт, так течёт.

Раскрыть  

Я не очень в теме идемитсу, но насколько помню, там самая конская доза молибдена, как раз для нивелирования его маловязкости (чем то же надо защищать пары трения). И вроде как для турбо это не очень хорошо (большая доза молибдена). 

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
  08.12.2020 в 17:02, Kakaxi сказал:

А может так и есть, что низкотемпературка не конёк этого масла. Всё-таки Астон Мартин не эксплуатируют в условиях низких температур :sarcastic:

Раскрыть  

 

А Suzuki, Lexus, Infinity, Toyota, Subaru, Honda, Mazda, Nissan, Mitsubishi

тоже в теплице ездят? 

Ссылка на сообщение
  08.12.2020 в 22:28, Pavlic сказал:

 

А Suzuki, Lexus, Infinity, Toyota, Subaru, Honda, Mazda, Nissan, Mitsubishi

тоже в теплице ездят? 

Раскрыть  

Они здесь постольку-поскольку :pardon:

Изменено пользователем Kakaxi
Ссылка на сообщение
  08.12.2020 в 21:46, OlegGF сказал:

в идемитсу насколько помню самая конская доза молибдена

Раскрыть  

OlegGF В Idemitsu Zepro Ecomedalist 0W20 нет молибдена, там молибденовый комплекс, а это разные вещества.

Ссылка на сообщение

К 2.000 км при запуске в -9 работает как прогретый на ХХ - тихо и спокойно, при том, что выше 1.000 об\мин.

Неожиданный поворот. 

Ссылка на сообщение
  08.12.2020 в 16:49, Legion777 сказал:

этом плане, пока ещё никто не превзошёл так называемый "IZEM" Вот он течёт, так течёт.

Раскрыть  

Есть такое, да, судя по тестам "морозной текучести масел" в Якутске, при (-47гр) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...