Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

Подскажите, пожалуйста, по маслу в данный авто, двигатель VQ56VD на сколько я понял. Автомобиль достаточно редкий, не могу найти какой то конкретики по маслу. Пробег 75000, масло планирую менять раз в 5-7 тыс км. До этого дилер лил Total quartz 5w40. Фотки из инструкции прилагаю. В предыдущие авто заливал Motul x-cess 5w40, а тут начитался про проблемы с катализаторами и засомневался. Заранее спасибо!

post-38337-0-40263200-1502033660_thumb.jpg

post-38337-0-16096600-1502033677_thumb.jpg

Изменено пользователем Dieselaf
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.08.2017 в 09:40, Dieselaf сказал:

Поговорил с специалистом из ликви моли и вопросов стало еще больше. Задал ему вопрос про зольность масел Liqui Moly, объяснил про возможные проблемы с катализаторами в будущем. Он ответил, что чем зольность никак не влияет на катализаторы, и вообще чем выше зольность тем лучше, типо лучше моет масло двигатель.

 

Вот так вот)

 

Немного не так. Моющие способности масла - это, как правило, соответствующая присадка и высокое значение щелочного числа. Зольность масла - это показатель того, насколько база насыщена противоизносными присадками.

 

Для вашего случая, как я уже и писал, зольность масла роли не играет.

 

Если у вас чистый двигатель - смысла его "мыть" нет. Для вас сейчас главное - не "засрать" его. С вашими интервалами (5-7 тыс. км.) и правильно подобранным маслом - всё будет отлично.

 

Ваша машина будет нормально себя чувствовать на практически любом современном масле 5W-30. Я бы рекомендовал выбрать API SN + ILSAC GF-5. Список подходящих масел уже приводился выше. В том числе вам подойдёт приведённый вами Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (он как раз SN + GF-5).

Ссылка на сообщение
  07.08.2017 в 10:32, StarLegend сказал:

Немного не так. Моющие способности масла - это, как правило, соответствующая присадка и высокое значение щелочного числа. Зольность масла - это показатель того, насколько база насыщена противоизносными присадками.

 

Для вашего случая, как я уже и писал, зольность масла роли не играет.

 

Если у вас чистый двигатель - смысла его "мыть" нет. Для вас сейчас главное - не "засрать" его. С вашими интервалами (5-7 тыс. км.) и правильно подобранным маслом - всё будет отлично.

 

Ваша машина будет нормально себя чувствовать на практически любом современном масле 5W-30. Я бы рекомендовал выбрать API SN + ILSAC GF-5. Список подходящих масел уже приводился выше. В том числе вам подойдёт приведённый вами Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (он как раз SN + GF-5).

 

Спасибо большое!

Ссылка на сообщение
  07.08.2017 в 10:15, dydezzz сказал:

если под "специалистами" вы подразумеваете форумчан, то советы даются по мануалу к авто,который автор выложил.

Не хотел никого обидеть данным утверждением.  Это касается не только некоторых форумчан, но и продавцов в магазинах, сервисменов и прочих людей, которые считают что они знают всё, при этом не имея должного профессионального опыта в этом деле. К сожалению, проверить компетентность рекомендаций я не могу, т.к. не являюсь специалистом в этом.

 

  07.08.2017 в 10:27, Legion777 сказал:

@dydezzz,Он сам не знает, что надо, и под "производителем" видимо понимает маслоблендеров, которые в подборах на сайтах всякую ерунду сочиняют.

 

 

А то, что в русских мануалах перечислено всё, что производится - вызывает доверие. Но это пройдёт, когда побольше об этом узнает.

Я и не утверждал, что я что-то знаю. Сколько бы я не изучал, в меру своих возможностей, так и не понял определенно, что нужно использовать именно в моем двигателе. Поэтому остается лишь руководствоваться рекомендациями производителей. Русским мануалом я не руководствуюсь как раз по причине того, что в нем указаны все вязкости и допуски. В американском указано лишь требование API SN.

Что касается "всякую еренду сочиняют" - позвольте поинтересоваться у Вас, как у специалиста, что Вы считаете ерундой? Использование масел с допусками ACEA С2, С3?

Изменено пользователем Andst
Ссылка на сообщение
  07.08.2017 в 10:39, Andst сказал:

Не хотел никого обидеть данным утверждением.  К сожалению, проверить компетентность рекомендаций я не могу, т.к. не являюсь специалистом в этом.

 

Я и не утверждал, что я что-то знаю. Сколько бы я не изучал, в меру своих возможностей, так и не понял определенно, что нужно использовать именно в моем двигателе. Поэтому остается лишь руководствоваться рекомендациями производителей. Русским мануалом я не руководствуюсь как раз по причине того, что в нем указаны все вязкости и допуски. В американском указано лишь требование API SN.

 

Да, согласен. Информации на форуме много. Но чтобы ее всю понять и сделать правильный для себя выбор нужно быть специалистом. Поэтому я могу ориентироваться только на ваши советы.

 

А такие советы, вроде, можно лить любое масло с такими то допусками для меня конечно мало полезны.

 

По допускам ILSAC GF-5 куча масел из которых реально не понятно какое именно подойдет мне.

Изменено пользователем Dieselaf
Ссылка на сообщение
  07.08.2017 в 10:44, Dieselaf сказал:

А такие советы, вроде, можно лить любое масло с такими то допусками для меня конечно мало полезны.

 

Очень даже зря, такие советы намного полезнее чем "Лейте Мотюль" или "Лейте Шелл". Допуски - они намного более показательны, тем бренд масла.

 

А что там не так с катализаторами-то? В чём проблема выражается?

Ссылка на сообщение
  07.08.2017 в 10:49, Игорь MaxOil сказал:

Очень даже зря, такие советы намного полезнее чем "Лейте Мотюль" или "Лейте Шелл". Допуски - они намного более показательны, тем бренд масла.

 

А что там не так с катализаторами-то? В чём проблема выражается?

 

Проблемы начинается после 100 тыс км пробега. Катализаторы разваливаются и пыль засасывает в двигатель. Такая вот страшилка)

Ссылка на сообщение
  07.08.2017 в 10:50, Dieselaf сказал:

Проблемы начинается после 100 тыс км пробега. Катализаторы разваливаются и пыль засасывает в двигатель. Такая вот страшилка)

 

В чём проблема их вырезать?

Ссылка на сообщение
  07.08.2017 в 10:58, Игорь MaxOil сказал:

В чём проблема их вырезать?

 

Ну тоже как бы не очень хорошо. Обманки нарушают правильную работу двигателя. Вообщем тут тоже мнения разные, кто то режет, кто то категорически против и меняет каты на новые)))

Изменено пользователем Dieselaf
Ссылка на сообщение
  07.08.2017 в 11:13, Dieselaf сказал:

Ну тоже как бы не очень хорошо. Обманки нарушают правильную работу двигателя. Вообщем тут тоже мнения разные, кто то режет, кто то категорически против и меняет каты на новые)))

 

уходим в оффтоп потихоньку, но обманка никак не нарушает работу двигателя, т.к. смесь корректируется по датчику ДО катализатора, а по датчику ПОСЛЕ, на который вешают обманку, контролируется только исправность самого ката.

 

В общем я бы его выкинул на 100к (себе уже купил трубу-заменитель, кстати, жду пробег когда подойдёт) и спал бы спокойно. И потом зольность уже пофигу

Ссылка на сообщение
  07.08.2017 в 11:19, Игорь MaxOil сказал:

уходим в оффтоп потихоньку, но обманка никак не нарушает работу двигателя, т.к. смесь корректируется по датчику ДО катализатора, а по датчику ПОСЛЕ, на который вешают обманку, контролируется только исправность самого ката.

 

В общем я бы его выкинул на 100к (себе уже купил трубу-заменитель, кстати, жду пробег когда подойдёт) и спал бы спокойно. И потом зольность уже пофигу

 

Ну вот например на одном из форумов

Проблемы с катализатором

 

Последней из наиболее частых проблем данного мотора является интенсивная выработка ресурса катализатора. Это его конструктивный недостаток, который в принципе неустраним. Из-за неисправности катализатора нарушаются режимы работы двигателя, что может привести к его износу и поломкам. Ряд автовладельцев удаляют катализаторы, заменяя их «обманками». Однако производитель настоятельно рекомендует не совершать этой ошибки, а устанавливать новый катализатор с одновременной заменой лямбда-зонда.

Ссылка на сообщение
  07.08.2017 в 09:40, Dieselaf сказал:

Поговорил с специалистом из ликви моли и вопросов стало еще больше. Задал ему вопрос про зольность масел Liqui Moly, объяснил про возможные проблемы с катализаторами в будущем. Он ответил, что чем зольность никак не влияет на катализаторы, и вообще чем выше зольность тем лучше, типо лучше моет масло двигатель.

 

Вот так вот)

Убийца катализатора если на то пошло фосфор и сера. Коих полно в Full saps
Ссылка на сообщение

Бюджетные, хорошие и проверенные временем масла, которые не подделывают, в отличии от Шеллов, Мобилов, ЛиквиМолли, Кастролов.

 

Рекомендую:

ZIC X7 LS SN 5W-30;

KIXX G1 SN 5W-30;

Seven RED1 SN 5W-30;

Alpha's (Sumico) SN 5W-30.

 

И не надо туда лить 5w-40, кроме повышенного расхода топлива ниче не получишь.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

 

 

  Dieselaf писал:

могу ориентироваться только на ваши советы.

Так их уже дали в полном объёме. А сейчас идёт по третьему кругу топтание на месте. 

Даны ссылки на масла ILSAC - выбирай на вкус и кошелёк. Есть тема "Идеальные масла" - тоже не принято.

Дана тема для "азиатских" моторов - опять "двадцать пять"  - "Дайте совет". Больше чем сказано не сказать.

А сейчас идёт "разговор на лавочке убить время".

Ссылка на сообщение
  07.08.2017 в 12:54, Legion777 сказал:

Так их уже дали в полном объёме. А сейчас идёт по третьему кругу топтание на месте. 

Даны ссылки на масла ILSAC - выбирай на вкус и кошелёк. Есть тема "Идеальные масла" - тоже не принято.

Дана тема для "азиатских" моторов - опять "двадцать пять"  - "Дайте совет". Больше чем сказано не сказать.

А сейчас идёт "разговор на лавочке убить время".

 

Вот мне честно очень важно услышать именно ваше мнение конкретное, чтобы вы лили в этот авто(какое конкретно масло)?

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Dieselaf
Ссылка на сообщение

@Dieselaf,Этот вопрос уже был. И я на него ответил. Выбор конкретного продукта - за Вами.

Вязкость - 5W30

Допуск - ILSAC GF-4, GF-5

Класс по API (в случае его выбора) - SM, SN.

Бренд - по финансам и доверию. Рецептура ILSAC по всей планете одна. Как таблетка от головы. Свои предпочтения сказал.

Интервал замены - не более 5.500 км, или 150 -180 моточасов.

P.S. Это лично моё мнение, у других людей оно отличается как в сторону "экономии" (да нафиг тратиться так часто менять), так и по брендам (понты). 

И ни за что не куплю в РФ Мобил, Шелл, Тойота, Ниссан и другие оригинальные бренды - подделок 95%.

В США Мобил $28-38 канистра, а здесь продают дешевле. Сразу вопрос - "откуда дровишки так недорого"?

Самому везти стало геморройно, поэтому использую то, что вызывает доверие и пока не имеет косяков\подделок. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...