Перейти к публикации

О жизни в Испании


olegt

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у коллеги в России я думаю, фура личная. В Испании тоже, те кто с личными трайлерами частными предпринимателями трудятся- зарабатывают гдето 5-6 тысяч. из них 2000 отчисляют транспортисту. но таких единицы...

Если фура личная, то за что 2000€ отчисляют?

Ссылка на сообщение

у коллеги в России я думаю, фура личная. В Испании тоже, те кто с личными трайлерами частными предпринимателями трудятся- зарабатывают гдето 5-6 тысяч. из них 2000 отчисляют транспортисту. но таких единицы...

А сколько у вас стоит фура свежая, востребованная?
Ссылка на сообщение

А сколько у вас стоит фура свежая, востребованная?

Понятия не имею. Наверное дорого, раз у родственника угнали её вместе с грузом. Прелести расширения ЕС...

Ссылка на сообщение

Понятия не имею. Наверное дорого, раз у родственника угнали её вместе с грузом. Прелести расширения ЕС...

Читаем внимательно, вопрос был Олегу
Ссылка на сообщение

А сколько у вас стоит фура свежая, востребованна

на одной заправке, где я кофе пил утром, был буклет по тягачам и прицепам б/у. Цены начинаются гдето от 15 000 для тягачей и от 9000 для полуприцепов.... Точнее сказать не могу.

Ссылка на сообщение

У меня знакомые два работают здесь по северам тюменской области, в месяц зарабатывают 2000-3000 евро если пересчитать с рублей на ваши. НО фура их собственная, если что сломалось запчасти дорогие и все сам, а ломается часто то подушки, то тормоза, то резину дорогущую надо купить разорится, я уж молчу о капиталке двигателя. Так же и на ДТ из своего кармана, платоны(налоги) все сами. Есть еще проблема - не равномерность получаемых доходов. Как пример, оба сидели без работы весь январь - самый тухлый месяц дальнобойщика. Предприятия все в новогоднем отпуске, пока разшевелятся, только в феврале предложения появляются. В общем если посчитать эти факторы форсмажора, топливо, пустые месяцы и раскинуть на весь год. То получается что зарабатывают они около 1000-1500евро чистыми. Как то так...

Ссылка на сообщение

 

 

espes, Интересно сколько тебе экспресс было во время перестройки? Я то [censored by bot]ом вообще был ... Но тут есть явно те кто вопил! Перем требуют наши сердца!

не совсем понял вопрос, что значит экспресс?  если про возраст - то подростком в перестройку был, сейчас вроде что-то помню, но в тот момент особо не осознавал что это означает.  но я вроде именно за возврат к коммунизму и не ратую, меня вроде текущая жизнь устраивает, если её "немного причесать" - поэтому про "требование перемен" - это не про меня.  так в чём вопрос таки?

 

 

 

Ну так он и сказал, что вот, так радовались, так радовались, а оказалось что мы там никому не нужны, и стало хуже чем было при социализме, пенсия у него чтото около 150 евров. А о Горбачеве сказал так- оплаченный...

не, ну горби конечно наворотил, но и они сами хороши, ведь если они тогда радовались "смене курса", то получается они сами этого хотели - так что теперь претензии у них в первую очередь к себе должны быть...  вот если бы они тогда требовали оставить всё как есть, а им насильно курс сменили - тогда могли бы претензии высказывать, я как-то так мыслю

Ссылка на сообщение
@espes,Эспес ) смарт так перевел. Интересно сколько было лет. Когда Горби творил перестройку. Только перемены оказались совсем не те что ждали люди.
Ссылка на сообщение

@veselchak, а, ну тогда я правильно понял.  а так - очереди с номерками я конечно помню, но как-то мало тогда задумывался, что это означает.  да думаю, что и более взрослые люди тогда не сильно понимали, что к чему происходит - это сейчас легко рассуждать, когда уже знаешь, что в итоге получилось :)

Ссылка на сообщение

У меня знакомые два работают здесь по северам тюменской области, в месяц зарабатывают 2000-3000 евро если пересчитать с рублей на ваши. НО фура их собственная, если что сломалось запчасти дорогие и все сам, а ломается часто то подушки, то тормоза, то резину дорогущую надо купить разорится, я уж молчу о капиталке двигателя. Так же и на ДТ из своего кармана, платоны(налоги) все сами. Есть еще проблема - не равномерность получаемых доходов. Как пример, оба сидели без работы весь январь - самый тухлый месяц дальнобойщика. Предприятия все в новогоднем отпуске, пока разшевелятся, только в феврале предложения появляются. В общем если посчитать эти факторы форсмажора, топливо, пустые месяцы и раскинуть на весь год. То получается что зарабатывают они около 1000-1500евро чистыми. Как то так...

Если поделить зарплату европейских дальнобойщиков на те часы, которые они находтся на работе, то получится цифра ниже , или около минимально-разрешённой в ЕС зарплаты. И это стоит того, чтобы дома не жить, питаться сухомяткой, мотаться по трассам, рисковать,...? ЕС убивает эту профессию, т.к. дураков так пахать за такие деньги становится всё меньше: одни нищеброды вытесняют других, но когда-нибудь и они все кончатся. Транспортные фирмы почти все находятся в частных руках и каждый заплаченный € зарплаты водителям хозяин даёт в буквальном смысле из своего собственного кармана и это всё добром не кончится. ИМХО, конечно.

Изменено пользователем Hubi
Ссылка на сообщение

не, ну горби конечно наворотил, но и они сами хороши, ведь если они тогда радовались "смене курса", то получается они сами этого хотели - так что теперь претензии у них в первую очередь к себе должны быть...  вот если бы они тогда требовали оставить всё как есть, а им насильно курс сменили - тогда могли бы претензии высказывать, я как-то так мыслю

Вообще-то, был всесоюзный референдум, на котором население всех (или почти всех- уже не помню) республик проголосовало за сохранение СССР. Но алкаши в Беловежской пуще решили иначе и всех надули под крики "перемен!! мы ждём перемен!!". 

Изменено пользователем Hubi
Ссылка на сообщение

 

 


ЕС убивает эту профессию, т.к. дураков так пахать за такие деньги становится всё меньше: одни нищеброды вытесняют других, но когда-нибудь и они все кончатся.

И повышение спроса на профессию водителя, повысит предлагаемые зарплаты, водителей вновь станет много. Этот бизнес никогда не умрет, пока есть цивилизованное человечество, человек не перестанет жрать :)

Ссылка на сообщение

У меня знакомые два работают здесь по северам тюменской области, в месяц зарабатывают 2000-3000 евро если пересчитать с рублей на ваши. НО фура их собственная, если что сломалось запчасти дорогие и все сам, а ломается часто то подушки, то тормоза, то резину дорогущую надо купить разорится, я уж молчу о капиталке двигателя. Так же и на ДТ из своего кармана, платоны(налоги) все сами. Есть еще проблема - не равномерность получаемых доходов. Как пример, оба сидели без работы весь январь - самый тухлый месяц дальнобойщика. Предприятия все в новогоднем отпуске, пока разшевелятся, только в феврале предложения появляются. В общем если посчитать эти факторы форсмажора, топливо, пустые месяцы и раскинуть на весь год. То получается что зарабатывают они около 1000-1500евро чистыми. Как то так...

за 1000 евро дальнобоить на Серверах, да ещё на своей фуре, да нах это надо.

 

у нас ребята на вахты ездят шоферить на чужих машинах за 50-70000 руб.

правда работают как батраки. минимальный дневной пробег на самосвале должен быть не менее 600-700 км. техника не обновляется. старая вся разбитая и сыпется на ходу.

Ссылка на сообщение

И повышение спроса на профессию водителя, повысит предлагаемые зарплаты, водителей вновь станет много. Этот бизнес никогда не умрет, пока есть цивилизованное человечество, человек не перестанет жрать :)

А есть наоборот обратное мнение, что в недалеком будущем авто будут повсеместно с автопилотами, поэтому профессия водитель вымрет как класс.

И это не просто выдумки фантастов, читал блог русского водителя фуры живущего во Франции, когда он проходил очередную аттестацию им на полном серьезе сказали обзаводится второй профессией, особенно молодым, потому что со временем все грузоперевозки станут автономными, мол в США и в Европе над этим вовсю ведутся работы. Понятно что это будет не прямо сейчас, но всему своё время.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...