Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Поиском пользовался, и хотя на этот автомобиль и давались советы, хотел бы уточнить у уважаемых Гуру некоторые моменты связанные с выбором моторного масла для  Land Cruiser 200 с учетом моих условий эксплуатации автомобиля. И так: Toyota Land Cruiser 200  (2014 г. Первый рестайлинг) Двигатель 1VD-FTV (4,5л) Входит при заливке 9,2 литра масла. Живет в Волгограде, бывает на северах (Тюмень) соответственно +40 и -40.

Режимы эксплуатации - по городу 60%, по трассе 30%, бывают жёсткие для двигателя режимы - обгоны «тапок в пол», 190км/ч. Горы, болота, грязь, снег целина – тоже бывает.

 Интервал смены масла – 8-10 тыс. км.

Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 – сажевый вроде есть, катализатора Евро-5 вроде нет (как я понимаю).

Из масел доступно:

Toyota 5W-40 (Залито)

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Mobil 1 x1 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

RAVENOL FDS SAE 5W-30

RAVENOL FEL SAE 5W-30

RAVENOL SSL SAE 0W-40

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

CASTROL EDGE 5W-30 C3

Castrol MAGNATEC 5W-30 A5

Есть и другие всякие Motul, ZIC и т.д.

 

Из рекомендаций мануала:  ACEA B1,     API CF-4 или CF

 

Посоветуйте - остаться на масле Тойота 5W-40 или перейти на что то более эффективное с технической точки и менее подделываемое, но с учетом, что масло должно быть всесезонное. Особенно склоняюсь к маслам RAVENOL – их вроде не подделывают пока. Возможно ЛУКОЙЛ – по той же причине.

Или же искать еще что то? Может даже и не особо распространенное. Цена не имеет значения (ну или будем считать – фактор цены второстепенен).

Почему интересуюсь? – слышал о проблемах с двигателем 1VD-FTV, возможно из за поддельного масла или масла которое не соответствует этому двигателю. Ну и про угар масла Тойота есть статистика.

Если кто эксплуатирует Land Cruiser 200 с двигателем 1VD-FTV интересно узнать Ваш опыт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Elrus ни в одном жапановском Букваре с официальным завозом дизельного Крузака без сф нет рекомендации лить С или ДЛ1. Для внутреннего рынка Японии может и есть, а для РФ с ее не стабильным качеством ДТ нет. Опровергни!!!

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Николай_М сказал:

У меня в регионе, я не нашел путевых оф. представительств. 

Да неужели?!

ЗДЕСЬ мало представителей и точек официальных продаж?!

И ЕЩЁ)))

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, and2949 сказал:

да там и было не особо...

Там больше обсуждений было в эротической теме…:sarcastic:

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Николай_М сказал:

Товарищ маслами для СХ техники барыжит, говорит почти весь забугорный брэнд поддельный...

Брешет, потому и барыжит!)))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ValeRus сказал:

Elrus ни в одном жапановском Букваре с официальным завозом дизельного Крузака нет рекомендации лить С или ДЛ1. Для внутреннего рынка Японии может и есть, а для РФ с ее качеством ДТ нет. Опровергни!!!

В РФ хорошая солярка и уже давно. На фирменых заправках особенно. Все остальное - сказки из 90ых.

Песню эту с мануалом вашим гуталинным, я даже начинать не хочу. Я, вроде, уже писал тебе. Что хочешь ты по букварю лить масла. Да, нет проблем. Лей. 

Хороший ли это выбор. При условии, разумных интервалов, скорее да. Но есть и масла лучше.

И это с3. Раскладывать по полочкам с пруфами, я как всегда, не буду. Кому надо найдут сами. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Elrus сказал:

Привет. 

Или п4 или 5), что одно и тоже. 

Оф пред на озоне ГПН дал верную рекомендацию по маслам. 

Тут только поддержать остается. 

По, можно ли лить с3 в ваш мотор, не можно, а нужно! 

 

 

Спасибо! Наверное, воспользуюсь этим советом.

 

Хотя Stels Magistral, все таки, смущает как аналог Рубии... Что думаете? 

 

Stels Magistral 5_30.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Николай_М сказал:

 все таки, смущает как аналог Рубии... Что думаете? 

Зачем приобретать что-то, что всё таки смущает?!)))

Купите ЗИК в крупном сетевом магазине и катайте спокойно!)))

Ссылка на сообщение

Если смотреть zic, господа специалисты,  какое смотреть. Где htts будет больше 3,5

6 минут назад, Николай_М сказал:

 

Спасибо! Наверное, воспользуюсь этим советом.

 

Хотя Stels Magistral, все таки, смущает как аналог Рубии... Что думаете? 

 

Stels Magistral 5_30.jpg

Характеристики нравятся,  но вот что нет понимания и отзывов пугает 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Николай_М сказал:

 

Спасибо! Наверное, воспользуюсь этим советом.

 

Хотя Stels Magistral, все таки, смущает как аналог Рубии... Что думаете? 

 

Stels Magistral 5_30.jpg

Я ничего не знаю за стелс. 

Что у них в банках, у кого они заказывают, Пушкино это или Обнинск я не знаю. 

А не знамо что, в мотор лить плохая примета)

Тотал рубия были интересные масла. 

Сравнивать стелс из не пойми чего, но с буквами, и рубию это глупость. 

Как бы то и то масло. Но на этом схожесть продуктов - все. 

По ГПН и себе бы залил и знаю людей кто катает с3. Всё довольны. 

По Зику-топ бренд, один из лидеров рынка. Крупнейшая компания из оставшихся оф масел в РФ. Камрады её рекомендуют не зря. 

Их с3 будет подороже чем ГПН,но возможно, пакет от инфениума этого стоит. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Elrus сказал:

В РФ хорошая солярка и уже давно. На фирменых заправках особенно. Все остальное - сказки из 90ых.

Сразу видно, что у тебя дизеля нет, дабы такое писАл бы с осторожностью «у нас хорошая соляра»:sarcastic: Ты с чьей солярой сравнение делаешь? Я уже 10 лет заправляюсь ДТ на Лукойле (фирмаааа!!!!:yahoo:), только в последние годы не очень солярочка у них пошла, через раз машина то едет, то тупит… да и ЦЧ у зимнего топлива стало 47 (:negative:), а у летнего 50(:dash1:), смазка почти всегда 420-430, и это ты называешь хорошим фирмовым топливом? Да ладно!!!!:praising:

Насчет С2/С3 для автомобиля без экологии (СФ), то моя личная позиция по данному маслу тоже почти положительная, НО С НЕСКОЛЬКИМИ УСЛОВИЯМИ:

1. Владелец дизельного автомобиля должен быть практически на 100% уверен, что АЗС ему продает качественное ДТ

2. Не катать данное масло до 10 т.км. и более. Я бы лично данное масло катал бы до 5 т.км. и не более 200 м.ч.

 

Но, я все таки за полнозольное масло, с показателем не больше 1,1.

И да, еще раз напомню тебе про своего хорошего знакомого, который на своей Камри проехал 500 тыщ кэмэ, заливая в нее исключительно оригинальное масло Тойота 5w-40 (A3/B4) и меняя его через 10 тыщкэмэ пробега.:bye:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Torettomax сказал:

Где htts будет больше 3,5

А какие у тебя условия использования Крузака?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, ValeRus сказал:

только в последние годы не очень солярочка у них пошла, через раз машина то едет, то тупит… да и ЦЧ у зимнего топлива стало 47 (), а у летнего 50()

А какое должно быть ЦТ? Я серьёзно, не владел дизельными авто.

Просто в ГОСТ 305-2013 робко написано "не менее 45".

888 — копия.jpg

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ValeRus сказал:

А какие у тебя условия использования Крузака?

В большей части гражданское, но бывают и трасса 5 человек+снаряга с затяжными обгонами и скоростью до 170, бывают горы с долгой ездой на пониженной в +36. Так же есть негативный опыт одногрупников с переборкой мотора по маслянному голоданию

IMG_20230411_121439_550.jpg

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Torettomax сказал:

В большей части гражданское, но бывают и трасса 5 человек+снаряга с затяжными обгонами и скоростью до 170, бывают горы с долгой ездой на пониженной в +36.

Японцы в таких условиях рекомендуют использовать более вязкие масла.

Но я бы тебе еще посоветовал, перед такими условиями эксплуатации, проверить систему охлаждения ДВС, в частности, промыть соты радиатора ОЖ, если такую процедуру не проводил. Некоторые думают, а что будет радиатору, если я катаюсь только в городе? Да там столько пыли оседает, что когда начнешь промывать соты радиатора, то сам удивишься «Откуда столько грязи????»

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
1 час назад, YWU12V сказал:

А какое должно быть ЦТ? Я серьёзно, не владел дизельными авто.

Просто в ГОСТ 305-2013 робко написано "не менее 45".

888 — копия.jpg

Хорошо, что иностранные автомобилестроители не читают наши ГОСТы:yahoo:

У меня в Букваре указано ЦЧ не ниже 48, но ты, надеюсь, понимаешь, что это крайняя точка «дна». У нас всю зиму ДТ Экто Лукойл с цч 47…48, машина едет, куда ей деваться, сейчас я стал заправлять на АЗС Татнефть премиальным ДТ Танеко, межсезонное, с цч 53, Крузак поехал. Так какое должно быть ЦЧ у качественного ДТ, чтобы машина была динамичной, а не просто ехала?

Раньше, солярочка была лучше и дешевле, а сейчас хуже и дороже.:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...