Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Поиском пользовался, и хотя на этот автомобиль и давались советы, хотел бы уточнить у уважаемых Гуру некоторые моменты связанные с выбором моторного масла для  Land Cruiser 200 с учетом моих условий эксплуатации автомобиля. И так: Toyota Land Cruiser 200  (2014 г. Первый рестайлинг) Двигатель 1VD-FTV (4,5л) Входит при заливке 9,2 литра масла. Живет в Волгограде, бывает на северах (Тюмень) соответственно +40 и -40.

Режимы эксплуатации - по городу 60%, по трассе 30%, бывают жёсткие для двигателя режимы - обгоны «тапок в пол», 190км/ч. Горы, болота, грязь, снег целина – тоже бывает.

 Интервал смены масла – 8-10 тыс. км.

Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 – сажевый вроде есть, катализатора Евро-5 вроде нет (как я понимаю).

Из масел доступно:

Toyota 5W-40 (Залито)

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Mobil 1 x1 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

RAVENOL FDS SAE 5W-30

RAVENOL FEL SAE 5W-30

RAVENOL SSL SAE 0W-40

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

CASTROL EDGE 5W-30 C3

Castrol MAGNATEC 5W-30 A5

Есть и другие всякие Motul, ZIC и т.д.

 

Из рекомендаций мануала:  ACEA B1,     API CF-4 или CF

 

Посоветуйте - остаться на масле Тойота 5W-40 или перейти на что то более эффективное с технической точки и менее подделываемое, но с учетом, что масло должно быть всесезонное. Особенно склоняюсь к маслам RAVENOL – их вроде не подделывают пока. Возможно ЛУКОЙЛ – по той же причине.

Или же искать еще что то? Может даже и не особо распространенное. Цена не имеет значения (ну или будем считать – фактор цены второстепенен).

Почему интересуюсь? – слышал о проблемах с двигателем 1VD-FTV, возможно из за поддельного масла или масла которое не соответствует этому двигателю. Ну и про угар масла Тойота есть статистика.

Если кто эксплуатирует Land Cruiser 200 с двигателем 1VD-FTV интересно узнать Ваш опыт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Анализ отработки Mobil 1 ESP Formula 5W-30 на ТЛК 200 (дизель) на форуме есть, а вот анализа отработки RAVENOL FDS SAE 5W-30 нет, поэтому ни как не сравнить, какое масло лучше отрабатывает в движке ТЛК 200. Надо сделать анализ отработки Равенола, как предлагает Euro...

А еще на форуме есть анализ отработки масла TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 в дизельном движке ТЛК 200, тоже очень хороший анализ...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Ну раз уж заказал, то попробую в зиму.

Но отработка с 5000 км у меня будет не раньше декабря.

А через - 2-3 тыс. км имеет смысл сделать анализ, там что то можно будет спрогнозировать?

Или все таки, не лить Равенол залить  Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30?

И такой за одно вопросик, промывать после тойотамасла обязательно или нет, а если промывать то как, промывкой или новым маслом?

Ссылка на сообщение

FDS.

Купите его у оем оил, и бесплатно сделайте анализ отработки по их акции, все увидите

 

Я думал о VMP, вот оно конкурент ESP, немного ошибся

Ссылка на сообщение

И такой за одно вопросик, промывать после тойотамасла обязательно или нет, а если промывать то как, промывкой или новым маслом?

Заливай без промывки, сольешь через 5 т.км. пробега...

Ссылка на сообщение

Ну раз уж заказал, то попробую в зиму.

Но отработка с 5000 км у меня будет не раньше декабря.

А через - 2-3 тыс. км имеет смысл сделать анализ, там что то можно будет спрогнозировать?

Или все таки, не лить Равенол залить  Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30?

И такой за одно вопросик, промывать после тойотамасла обязательно или нет, а если промывать то как, промывкой или новым маслом?

Меньше 5ткм нет смысла катать это масло, а то и 6-7. Лейте его, нормальное масло.

Промывать необязательно, разве что если были перекаты и большой пробег.

Ссылка на сообщение

Меньше 5ткм нет смысла катать это масло, а то и 6-7. Лейте его, нормальное масло.Промывать необязательно, разве что если были перекаты и большой пробег.

Он хочет залить Равенол ФДС, а это ACEA A1/A5/B1/B5, а катал он оригинальное дилерское тойота 5-40, а оно ACEA A3/B3/B4, которого в ДВС останется около 1.2 литра

Ссылка на сообщение

Надо сделать анализ отработки Равенола, как предлагает Euro...

 

Конечно надо, все расписал по пунктам - видимо у человека фобия(

Ссылка на сообщение

Он хочет залить Равенол ФДС, а это ACEA A1/A5/B1/B5, а катал он оригинальное дилерское тойота 5-40, а оно ACEA A3/B3/B4, которого в ДВС останется около 1.2 литра

И что? Тем лучше, произойдет небольшое загущение. При этом картер большой, это дизель. Конкретно этот двигатель в убийстве масла незамечен.

Допуск а5/в5 крепкий, все будет нормально.

Ссылка на сообщение

RAVENOL VMP SAE 5W-30   ACEA C3, SAE 5W-30 оно дороже, я хотел выбрать это масло.

Но рекомендации специалистов Равенола - RAVENOL FDS SAE 5W-30   ACEA A1/A5/B1/B5, API CF, это масло соответствует требованиям руководства по эксплуатации.

Возможно специалисты Равенола перестраховываются и поэтому не предлагают более подходящие моторные масла в этот двигатель.

Почему я хочу выбрать Равенол, это связано с тем что я считаю что заливая это масло в мотор я не залью туда подделку не понятно из какого масла.

В другую бензиновую машину я лил только CASTROL EDGE 0W-40 A3/B4 и не сомневался в правильности этого выбора. Но что лить в этот дизель из "правильных" масел, пускай даже если не брать в расчет крайне низкие зимние температуры (-30 - -40, которых может и не быть) я так и не понял. Все или почти все масла которые мне советовали они не соответствуют требованиям производителя автомобиля. Даже если не брать во внимание требования руководства по эксплуатации, то мне все равно не понятно какое все таки моторное масло для  1VD-FTV (без сажевого фильтра) будет наиболее подходящим и почему.

Ссылка на сообщение

Автор выбор только за вами,вам предоставили достаточное количество вариантов,практически для любых условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Конечно надо, все расписал по пунктам - видимо у человека фобия(

Фобии нет. Но вот один мой знакомый, поменял масло в двигателе и двигатель закоксовался. Двигатель потом отремонтировали как смогли, но смогли не очень хорошо, потому что например масляные каналы в коленвале почистить не смогли, каналы в блоке тоже не чистились, хотя мотористы и пытались их почистить. Потом машинку быстренько продали за треть её рыночной стоимости.

Ссылка на сообщение

Автор выбор только за вами,вам предоставили достаточное количество вариантов,практически для любых условий эксплуатации.

Да, но Вы меня аргументированно не убедили не по одной позиции.

Ссылка на сообщение

Да, но Вы меня аргументированно не убедили не по одной позиции.

И тут на 8стр началось)))

Если для вас отработка с такой же машины не аргумент, то как еще вас убеждать.

Ссылка на сообщение

И тут на 8стр началось)))

Если для вас отработка с такой же машины не аргумент, то как еще вас убеждать.

Отработка по маслу Mobil 1 ESP Formula 5W-30 это аргумент, но это только одна отработка. Для полноты картины их нужно больше. Я прав или нет?

И по отработке  RAVENOL FDS SAE 5W-30 пока нет информации  :(

Ссылка на сообщение

@Артемьевич, ну так соберите свою отработку и проанализируйте!

Здесь никто никому ничего не должен, все в ваших руках.

 

Равенол не подделывают, ФДС есть на официальном сайте американского АПИ

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10350&resultsUrl=/Directory/EolcsResults?accountId=-1&brandName=RAVENOL

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...