Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Поиском пользовался, и хотя на этот автомобиль и давались советы, хотел бы уточнить у уважаемых Гуру некоторые моменты связанные с выбором моторного масла для  Land Cruiser 200 с учетом моих условий эксплуатации автомобиля. И так: Toyota Land Cruiser 200  (2014 г. Первый рестайлинг) Двигатель 1VD-FTV (4,5л) Входит при заливке 9,2 литра масла. Живет в Волгограде, бывает на северах (Тюмень) соответственно +40 и -40.

Режимы эксплуатации - по городу 60%, по трассе 30%, бывают жёсткие для двигателя режимы - обгоны «тапок в пол», 190км/ч. Горы, болота, грязь, снег целина – тоже бывает.

 Интервал смены масла – 8-10 тыс. км.

Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 – сажевый вроде есть, катализатора Евро-5 вроде нет (как я понимаю).

Из масел доступно:

Toyota 5W-40 (Залито)

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Mobil 1 x1 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

RAVENOL FDS SAE 5W-30

RAVENOL FEL SAE 5W-30

RAVENOL SSL SAE 0W-40

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

CASTROL EDGE 5W-30 C3

Castrol MAGNATEC 5W-30 A5

Есть и другие всякие Motul, ZIC и т.д.

 

Из рекомендаций мануала:  ACEA B1,     API CF-4 или CF

 

Посоветуйте - остаться на масле Тойота 5W-40 или перейти на что то более эффективное с технической точки и менее подделываемое, но с учетом, что масло должно быть всесезонное. Особенно склоняюсь к маслам RAVENOL – их вроде не подделывают пока. Возможно ЛУКОЙЛ – по той же причине.

Или же искать еще что то? Может даже и не особо распространенное. Цена не имеет значения (ну или будем считать – фактор цены второстепенен).

Почему интересуюсь? – слышал о проблемах с двигателем 1VD-FTV, возможно из за поддельного масла или масла которое не соответствует этому двигателю. Ну и про угар масла Тойота есть статистика.

Если кто эксплуатирует Land Cruiser 200 с двигателем 1VD-FTV интересно узнать Ваш опыт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В ОД знают как надо деньги зарабатывать. Если есть лишние деньги, то нужно к ним ехать обязательно. А у меня лишних денег нет. И вообще, зачем мне куда то ехать и кому то что то рассказывать? Тем более, что я и сам еще не выяснил многих вещей. Например про масло С2 и фильтр сажевый. Как я понимаю в двигателе, в данном случае в дизельном, в камерах сгорания, сгорает дизельное топливо, а не моторное масло. Да возможно грамм 100 - 200 оно и сгорит за скажем 8000 км. Но при этом ДТ там сгорит  минимум 1000 кг. Получаем соотношение порядка 1/10000. И что, это действительно очень важно для  системы  DPF?

 

По поводу камеры сгорания- да, конечно нужно заливать современное ДТ, чистое, с показателями соответствующими высоким стандартам. Такое залить не проблема.

Про лишние деньги- тоже согласен, сам не езжу без повода, на ТО нет смысла разоряться.

Есть такая тема: FAQ по лабораторным анализам и это оттуда(дальше сами решайте):

 

Зольность сульфатная (Sulphated ash) — количество неорганических примесей остающихся после сжигания масла при высокой температуре. Измеряется в процентах % от массы масла. Сульфатная зола остается после сжигания масла, в основном от содержащихся в нем металлосодержащих присадок. Обычно это присадки на основе кальция, магния, натрия, бария, цинка, калия, олова итд. Если простым языком, взяли масло сожгли его до остатка, который представляет собой золу и соединения углерода, остудили, промыли серной кислотой, и опять нагрели при температуре 775oС, до окисления углерода. Потом охладили, промыли серной кислотой, опять прожгли при температуре 775oС. Полученный остаток взвешивают и получают сульфатную зольность в %.

 

Зольность сульфатная — один из главных параметров свежих масел. Почти все современные стандарты имеют ограничения по зольности. Масла с высоким содержанием зольности сульфатной отрицательно влияют на сажевые фильтры дизельных двигателей (DPF), забивая их. Высокие содержания сульфатной золы отрицательно влияют на современные многоуровневые катализаторы. В чрезмерном содержании зола способствует образованию зольных абразивных отложений в зонах повышенных температур, особенно касается двигателей с прямым впрыском топлива в камеру сгорания — GDI (Gasoline Direct Injection), дизельных двигателей CRDI (Common Rail Direct Injection) с камерой в поршнях. При умеренном содержании зольность сульфатная относительно безвредна, если данный стандарт масла рекомендуется производителем, не нужно ее опасаться. Не нужно искать масла с очень низкой зольностью. Не стоит забывать, что зольность сульфатная в масле, главным образом от металлосодержащих присадок, которыми обычно являются моющие нейтрализующие присадки, в свою очередь препятствующие образованию отложений. Противоизносные присадки ZDDP так же являются источником золы. Получается замкнутый круг — много золы нельзя, и мало золы тоже не лучший вариант.

 

Встречаются теории, что зольность сульфатная не так страшна, ведь с топливом мы получаем гораздо больше золы, серы, масло черное, грязное, вобрало в себя сажу, итд. Это не совсем верно. Мы протестировали зольность сульфатную в свежем масле и в отработке — зольность в отработке осталась примерно на том же уровне, что в свежем масле. И вот тут как раз нужно вспомнить, что зольность в маслах образуется от металлосодержащих присадок, остальное при высоких температурах просто сжигается. Золу трудно прожечь даже очень высокими температурами — именно она, а не углеродные соединения, которые сгорают при высоких температурах, опасны для катализаторов, сажевых фильтров, а так же в виде отложений в различных узлах двигателя.

Ссылка на сообщение

Но в самом начале мы выяснили, что к счастью, в моем автомобиле сажевого фильтра нет.

Ссылка на сообщение

А правда, что в канистрах тойота 5W-40 залито масло Mobil Super™ 3000 X1 5W-40?

Ссылка на сообщение

А правда, что в канистрах тойота 5W-40 залито масло Mobil Super™ 3000 X1 5W-40?

Хоть Mobil и делает OEM масла для Тойоты, но в линейке самого Mobila, не было никогда масел одинаковых с тем что налито в банки Тойота. Можно посмотреть имеющиеся результаты анализов и сравнить, у Mobila в своих банках другие пакеты присадок, другие характеристики.
Ссылка на сообщение

А правда, что в канистрах тойота 5W-40 залито масло Mobil Super™ 3000 X1 5W-40?

Нет, не правда. Есть схожесть в ФХП данных масел...

Ссылка на сообщение

А правда, что в канистрах тойота 5W-40 залито масло Mobil Super™ 3000 X1 5W-40?

Не совсем так, это спецпродукт для Тойоты, который производится на мощностях японского подразделения Mobil - ExxonMobil Yugen Kaisha.

Ссылка на сообщение

Так на всякий случай.... У меня TLC 200 1VD-FTV + чип-тюнинг 300л.с 700Нм

2015 года второй рестайл с сажевмым ЕВРО 5...

Лью TOTAL RUBIA 9900 5w-30

Анализ после 5000 км сдал еще год назад. Вчера отправил анализ после 7500 км.

Сажевый в порядке, все, короче в порядке. Цена канистры 20л - 7000р.

Масло хорошее.

Топик закрыть :)

Ссылка на сообщение

Так на всякий случай.... У меня TLC 200 1VD-FTV + чип-тюнинг 300л.с 700Нм

2015 года второй рестайл с сажевмым ЕВРО 5...

Лью TOTAL RUBIA 9900 5w-30

Анализ после 5000 км сдал еще год назад. Вчера отправил анализ после 7500 км.

Сажевый в порядке, все, короче в порядке. Цена канистры 20л - 7000р.

Масло хорошее.

Топик закрыть :)

Ошиблись темой.
Ссылка на сообщение

"

Так на всякий случай.... У меня TLC 200 1VD-FTV + чип-тюнинг 300л.с 700Нм

2015 года второй рестайл с сажевмым ЕВРО 5...

Лью TOTAL RUBIA 9900 5w-30

Анализ после 5000 км сдал еще год назад. Вчера отправил анализ после 7500 км.

Сажевый в порядке, все, короче в порядке. Цена канистры 20л - 7000р.

Масло хорошее."

 

После данного анализа (7500 км) оптимизма стало меньше?

Изменено пользователем Артемьевич
Ссылка на сообщение

 

 


После данного анализа (7500 км) оптимизма стало меньше?

Болтунов стало больше. А остальное в пределах заинтересованности владельца и грамотности сервисменов. 

Ссылка на сообщение

После данного анализа (7500 км) оптимизма стало меньше?

А почему его, оптимизма, должно быть меньше? Человек сделал все правильно, сдал отработку и теперь знает, что у него происходит с маслом в ДВС, что надо смену масла производить не через 7500, а через 5 т.км. пробега и все будет нормально...

Ссылка на сообщение

А в крузер 2012 который с евро 4 выходит можно лить масло без C3 ? Или все де придерживаться малозольных

Ссылка на сообщение

Если есть сажевик и не отключен программно, то с3 с2. 

Всем крузоводам, сделать прошивку на е2, заглушить егр и не задавать глупых вопросов что лить... 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

А в крузер 2012 который с евро 4 выходит можно лить масло без C3 ? Или все де придерживаться малозольных

Можно, но не нужно.

Ссылка на сообщение

Неделю назад, на 81 000 км делал комплексное ТО. Залил ENEOS Premium Touring 5w30 (API SN/RC). ENEOS же залил в коробку раздатку и задний диф. Кому интересно, могу уточнить какие именно позиции лил. 
Пока проехал тыщу км. С учетом того, что были меняны все указанные жидкости и фильтра, Крузак просто задышал и полетел. Приходиться чаще оттормаживаться, скорость набирает очень мягко и быстро. Звук двигателя такой же как и при масле Тойота/Оригинал от ОД. Разве что, иногда слышаться легкие "жесткие нотки", но я списываю это на мнительность.
Первый эксперимент с заливкой не Тойотовского масла. Через пару тыщ посмотрим на его расход.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...