Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Поиском пользовался, и хотя на этот автомобиль и давались советы, хотел бы уточнить у уважаемых Гуру некоторые моменты связанные с выбором моторного масла для  Land Cruiser 200 с учетом моих условий эксплуатации автомобиля. И так: Toyota Land Cruiser 200  (2014 г. Первый рестайлинг) Двигатель 1VD-FTV (4,5л) Входит при заливке 9,2 литра масла. Живет в Волгограде, бывает на северах (Тюмень) соответственно +40 и -40.

Режимы эксплуатации - по городу 60%, по трассе 30%, бывают жёсткие для двигателя режимы - обгоны «тапок в пол», 190км/ч. Горы, болота, грязь, снег целина – тоже бывает.

 Интервал смены масла – 8-10 тыс. км.

Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 – сажевый вроде есть, катализатора Евро-5 вроде нет (как я понимаю).

Из масел доступно:

Toyota 5W-40 (Залито)

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Mobil 1 x1 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

RAVENOL FDS SAE 5W-30

RAVENOL FEL SAE 5W-30

RAVENOL SSL SAE 0W-40

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

CASTROL EDGE 5W-30 C3

Castrol MAGNATEC 5W-30 A5

Есть и другие всякие Motul, ZIC и т.д.

 

Из рекомендаций мануала:  ACEA B1,     API CF-4 или CF

 

Посоветуйте - остаться на масле Тойота 5W-40 или перейти на что то более эффективное с технической точки и менее подделываемое, но с учетом, что масло должно быть всесезонное. Особенно склоняюсь к маслам RAVENOL – их вроде не подделывают пока. Возможно ЛУКОЙЛ – по той же причине.

Или же искать еще что то? Может даже и не особо распространенное. Цена не имеет значения (ну или будем считать – фактор цены второстепенен).

Почему интересуюсь? – слышал о проблемах с двигателем 1VD-FTV, возможно из за поддельного масла или масла которое не соответствует этому двигателю. Ну и про угар масла Тойота есть статистика.

Если кто эксплуатирует Land Cruiser 200 с двигателем 1VD-FTV интересно узнать Ваш опыт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Друг льет в своего LC 200, 2016 года с сажевиком Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9, канистра 20л стоит 7 тыс, японский фильтр Nitto 250 руб, не дорогое обслуживание, и их дилеру пофиг, что привез то и зальют.  Почему грузовой кастрлол, так под сажевик идет и в тоже время щелочное 12, а рекомендованное С2 вода, малозольное и маловязкое, оно сожрет мотор сновья.

 

Из рекомендаций к моей машине это:  ACEA B1,     API CF-4 или CF, сажевика нет (автомобиль первый рестайлинг, сажевик пошел со второго рестайлинга, как я понимаю). Рекомендованное к автомобилям поступившим к дилерам с сентября 2015 г. (второй рестайлинг с характерным капотом и обновленным дизайном передней части)  С2 связано с требованиями экологии, опять же как я понимаю. И вот в этом месте у меня далее нет понимания нужно масло искать именно ACEA B1,     API CF-4 или CF или нет? И почему тогда к этому двигателю производитель не даёт других рекомендаций по выбору масла "с более высокими" допусками. При чем то масло которое заливает обычно дилер в эти двигателя (Тойота 5-40 пластиковые 5 литровые канистры), оно получается не только "не правильное" по вязкости, но и ещё совсем не соответствует предусмотренным заводским требованиям.

Ссылка на сообщение

Уйти на 30 вязкость и идеальный интервал замены для этого двигателя - 5 тыс.км., ну и, если хотите, на Равенол - там есть что выбрать из достойного!

Ссылка на сообщение
И так что мы видим с учетом требований: ACEA B1,     API CF-4 или CF, под эти требования проходят, ну по крайней мере по заявлениям производителей: Castrol Magnatec 5W30 Liqui Moly Top Tec 4300

    RAVENOL FDS SAE 5W-30

Mobil 1 X1 5W30 Lukoil Люкс 5W30

    Mannol OEM for Toyota Lexus 5W30

TOTACHI Fine Gasoline SL/CF 5W-30

Пока больше ни чего не нарыл. Так вот, все же выбирать из них, или как выше рекомендовали выбирать из других, с более "высоким" допуском, вплоть до явно "Грузовых" масел?

Ссылка на сообщение

Уйти на 30 вязкость и идеальный интервал замены для этого двигателя - 5 тыс.км., ну и, если хотите, на Равенол - там есть что выбрать из достойного!

Конечно хотелось бы менять масло не так часто. Но можно и через 5 тыс.км.

По поводу Равенола - что, у него выбирать, если с учетом "ACEA B1,     API CF-4 или CF" у них есть только RAVENOL FDS SAE 5W-30 ???

Ссылка на сообщение

Автор.вам дали нормальные советы по нормальным проверенным маслам.выилезете вы дебри и не в ту сторону ползете. ;) Те допуски что вы накрыли это минимальные требования .или ПРОСТОМАСЛО ( почти олейна). Ваш двигатель всеядно-надежный ( надеюсь) и не такой хрустально-привередливый как у БМВ некоторых моделей . Выбирать надо лучшее (вы же тлк200 почему то взяли а не УАЗ патриот???) Так же и в масле есть отличники хорошисты и даже троечники. Мое мнение-в отличный авто-заливайте отличное масло :)))

Ссылка на сообщение

Конечно хотелось бы менять масло не так часто. Но можно и через 5 тыс.км.

По поводу Равенола - что, у него выбирать, если с учетом "ACEA B1, API CF-4 или CF" у них есть только RAVENOL FDS SAE 5W-30 ???

Вам дали достаточное количество вариантов для выбора.Хотите более детально изучить предмет,начинайте читать форум с самого начала,с самых основных понятий-это у вас займет месяца три.

По поводу 5.000 или 10.000 пробега до замены масла.Если вспомните первые Тойоты 200(дизель),то у них был межсервисный пробег 5.000 км,а сейчас в угоду клиентам(каждые 5.000 ТО накладно) 10.000 км.Поэтому я бы остановился на 7.500 км.

Изменено пользователем Андрей 777
Ссылка на сообщение

Вам дали достаточное количество вариантов для выбора.Хотите более детально изучить предмет,начинайте читать форум с самого начала,с самых основных понятий-это у вас займет месяца три.

По поводу 5.000 или 10.000 пробега до замены масла.Если вспомните первые Тойоты 200(дизель),то у них был межсервисный пробег 5.000 км,а сейчас в угоду клиентам(каждые 5.000 ТО накладно) 10.000 км.Поэтому я бы остановился на 7.500 км.

5000 км было связано прежде всего с расходом масла, так-как двигатель был еще "сырой" и имели место банальные "утечки" масла. С 2010 г. (примерно) двигатель доработали (первый рестайлинг автомобиля), что позволило увеличить межсервисный пробег до 10000 км, ранее такой пробег был не возможен без доливки масла в двигатель. По вопросу достаточности для меня вариантов, я бы хотел попросить у Вас разрешения определиться самостоятельно, достаточно мне информации или нет. Так например на мои вопросы по маслам RAVENOL FDS SAE 5W-30, Mobil 1 X1 5W30, Lukoil Люкс 5W30, BMW 5W-30 - это те масла которые приобретать мне не составит особых сложностей, у меня пока нет понимания, какое из них предпочесть и почему, особенно учитывая мои условия эксплуатации автомобиля с температурой зимой - 40, летом +40? Чем они будут лучше масла Тойота 5W-40 (пластиковая канистра, которое в основном и льют в двигатель данного автомобиля) или масла Mobil 1 ESP Formula 5W-30 . Кроме этого, хотелось бы услышать опыт эксплуатации от владельцев Land Cruiser 200. 

Ссылка на сообщение

Автор.вам дали нормальные советы по нормальным проверенным маслам.выилезете вы дебри и не в ту сторону ползете. ;) Те допуски что вы накрыли это минимальные требования .или ПРОСТОМАСЛО ( почти олейна). Ваш двигатель всеядно-надежный ( надеюсь) и не такой хрустально-привередливый как у БМВ некоторых моделей . Выбирать надо лучшее (вы же тлк200 почему то взяли а не УАЗ патриот???) Так же и в масле есть отличники хорошисты и даже троечники. Мое мнение-в отличный авто-заливайте отличное масло :)))

Ваши варианты 10 "отличных" масел в двигатель Land Cruiser 200 1VD-FTV в убывающем порядке по их "отличности", с учетом моих условий эксплуатации с температурами -40 (зима) +40 (лето), при этом масло должно быть всесезонное без замены на периоды зима - лето.

Ссылка на сообщение

Автор.вам дали нормальные советы по нормальным проверенным маслам.выилезете вы дебри и не в ту сторону ползете. ;) Те допуски что вы накрыли это минимальные требования .или ПРОСТОМАСЛО ( почти олейна). Ваш двигатель всеядно-надежный ( надеюсь) и не такой хрустально-привередливый как у БМВ некоторых моделей . Выбирать надо лучшее (вы же тлк200 почему то взяли а не УАЗ патриот???) Так же и в масле есть отличники хорошисты и даже троечники. Мое мнение-в отличный авто-заливайте отличное масло :)))

"Ваш двигатель всеядно-надежный ( надеюсь) " :))  :up:  :))) Ага, очень всеядный и очень надежный, особенно у тех кто прочипавал его как следует. Но к сожалению он не такой всеядный как двигатель автомобиля  Чери Амулет.

Изменено пользователем Артемьевич
Ссылка на сообщение

Автор.вам дали нормальные советы по нормальным проверенным маслам.выилезете вы дебри и не в ту сторону ползете. ;) Те допуски что вы накрыли это минимальные требования .или ПРОСТОМАСЛО ( почти олейна). Ваш двигатель всеядно-надежный ( надеюсь) и не такой хрустально-привередливый как у БМВ некоторых моделей . Выбирать надо лучшее (вы же тлк200 почему то взяли а не УАЗ патриот???) Так же и в масле есть отличники хорошисты и даже троечники. Мое мнение-в отличный авто-заливайте отличное масло :)))

Уважаемый Gloryk, поймите, что если я поменяю масло в двигателе, пускай и на очень и очень отличное, но несоответствующее допускам указанным в руководстве, и двигатель по каким то причинам совсем даже независящим от залитого в него масла сломается, и у меня возникнут судебные тяжбы с дилером, то как вы думаете какое будет решение суда, учитывая что судебная экспертиза выявит в двигателе масло не соответствующее указанным допускам.

Я Вам скажу, что скорее всего данный случай будет признан не гарантийным. А это стоимость ремонта за свой счет примерно 500-900 тыс. руб. если повезет. Плюс время, плюс нервы, упущенная прибыль, моральный ущерб. Так может быть мне все таки имеет смысл найти хорошее масло с учетом требований изготовителя, а именно  "ACEA B1, API CF-4 или CF", что скажите уважаемый Gloryk?

Ссылка на сообщение

хотелось бы услышать опыт эксплуатации от владельцев Land Cruiser 200. 

Для этого есть другой форум, где собрались для обсуждения владельцы 200-ых, один из многотысячных - это я..

Так вот, у меня два Крузака дизельных, 200-ый (4.5.) и 150-ый (3.0), пока 200-ый был на гарантии лил в него дилерское масло Тойота 0-30 в пластиковой канистре, менял через 5 т.км. пробега, после гарантии лью Тотал (в подписи под аватаркой), так же меняю через 5 т.км. пробега, доволен маслом. В 150-го, пока на гарантии, два года лил дилерское Тойота 0-30 в пластиковой канистре, сейчас тоже заливаю Тотал, как в 200-го, меняю через 5 т.км. пробега. В зиму буду лить EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

если я поменяю масло в двигателе, пускай и на очень и очень отличное, но несоответствующее допускам указанным в руководстве, и двигатель по каким то причинам совсем даже независящим от залитого в него масла сломается, и у меня возникнут судебные тяжбы с дилером, то как вы думаете какое будет решение суда, учитывая что судебная экспертиза выявит в двигателе масло не соответствующее указанным допускам.

Я Вам скажу, что скорее всего данный случай будет признан не гарантийным. А это стоимость ремонта за свой счет примерно 500-900 тыс. руб. если повезет. Плюс время, плюс нервы, упущенная прибыль, моральный ущерб. Так может быть мне все таки имеет смысл найти хорошее масло с учетом требований изготовителя, а именно  "ACEA B1, API CF-4 или CF"

Заливай дилерское масло 5-40 или 0-30 и катайся всю гарантию, чтобы у тебя голова не болела, пусть она (голова) болит у дилера...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Для этого есть другой форум, где собрались для обсуждения владельцы 200-ых, один из многотысячных - это я..

Так вот, у меня два Крузака дизельных, 200-ый (4.5.) и 150-ый (3.0), пока 200-ый был на гарантии лил в него дилерское масло Тойота 0-30 в пластиковой канистре, менял через 5 т.км. пробега, после гарантии лью Тотал (в подписи под аватаркой), так же меняю через 5 т.км. пробега, доволен маслом. В 150-го, пока на гарантии, два года лил дилерское Тойота 0-30 в пластиковой канистре, сейчас тоже заливаю Тотал, как в 200-го, меняю через 5 т.км. пробега. В зиму буду лить EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30.

Интересующую меня информацию, в том числе по маслу в двигатель, на других форумах я тоже изучаю. Но там ещё интереснее все, и ясности, что лить "правильное" в двигатель, там нет.

Ваш опыт эксплуатации на масле TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 и планы эксплуатации автомобиля на масле EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30 - интересен. Спасибо, записал себе на листочек. Но менять масло зима-лето-зима-лето у меня желания нет. Кроме этого, эти масла я умачаюсь искать и ждать когда привезут, особенно если мне нужно будет менять масло где нибудь в Тобольске. Хотя да вариант, ну правда не в допусках.

Ссылка на сообщение

Заливай дилерское масло 5-40 или 0-30 и катайся всю гарантию, чтобы у тебя голова не болела, пусть она (голова) болит у дилера...

Ещё раз спасибо Вам за совет, добрый и великодушный Вы человек ValeRus  :)

Но я живу не в Москве, где можно поехать к одному из 10 дилеров на выбор и качественно пройти ТО. У нас дилер один, который у меня доверия не вызывает в том числе и к маслу которое они продадут нет у меня доверия. Масло которое они льют расходуется на угар, что плохо.

Ссылка на сообщение

https://www.toyota.ru/owners/clients-support

Тогда вам сюда,если мы не смогли ответить на все ваши вопросы.Извините за некомпетентность....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...