Перейти к публикации

Экобуст 2.0 240 л.с. на Лэнд Ровер Эвок


Рекомендованные сообщения

Пробег 60 тыс. Попробовал залить ZIC TOP 5W-30 PAO. Но у него допуски API SN / CF ACEA C3. Родной допуск А5. Пока все нормально, масло не подъедает. Может быть имеет смысл в соответствии с рекомендацией ZIC лить ZIC X9 FE 5W-30, тем более, что у него есть допуск Ford WSS‑M2C913‑A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003 и соответствие ACEA A1/B1,A5/B5? Или масло с РАО все же получше будет? Или вообще не правильный выбор? Поделитесь мнениями?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пробег 60 тыс. Попробовал залить ZIC TOP 5W-30 PAO. Но у него допуски API SN / CF ACEA C3. Родной допуск А5. Пока все нормально, масло не подъедает. Может быть имеет смысл в соответствии с рекомендацией ZIC лить ZIC X9 FE 5W-30, тем более, что у него есть допуск Ford WSS‑M2C913‑A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003 и соответствие ACEA A1/B1,A5/B5? Или масло с РАО все же получше будет? Или вообще не правильный выбор? Поделитесь мнениями?

Если это Экобуст, то в него вообще говоря идёт допуск WSS-M2C948-B, SAE 5w20. Что в мануале написано?

Ссылка на сообщение

Однако не всё так однозначно... уже тема была по этому движку, и там к единому мнению так и не пришли, Форд рекомендует одно, Лендровер - другое, а движок один и тот же. Читайте:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20691-maslo-dlya-ford-mondeo-5-ekobust-20/page-1

Ссылка на сообщение

Единственно разница, что у Эвока этот движок до 240 л\с раскручен. А у Форда 204. Насчет вязкости народ и калькуляторы на сайтах масленщиков вроде определился - 5W30. Хотя, судя по главной неисправности - залегание колец, разрушение поршневых перегородок лучше бы пожиже и малозольное масло лить. А вот насчет допуска... Скорее всего надо к А5 склоняться...

Видимо в дальнейшем наш выбор ZIC X9 FE 5W-30  Ford WSS‑M2C913‑A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003 и соответствие ACEA A1/B1,A5/B5. Можно и 20-ку попробовать, если жор масла не начнется, то попробовать на ней остановиться. 

Ссылка на сообщение

Как вариант густая малозольная двадцатка для турбоВольв VCC RBS0-2AE типа такой: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26571-neste-city-pro-0w-20-acea-a1-b1-volvo-vcc-rbso-2ae-svezhee/%C2%A0 особенно зимой.

Но в идеале и чтоб вообще не переживать - то, что Палыч выше посоветовал.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

А для данного движка то, что одно масло на ПАО а другое 3 группа разве не будет определяющим? С ПАО и масло покрепче будет, и стабильнее со временем. Не зря же ZIC позиционирует это масло как топовое даже названием: ZIC TOP 5W-30 PAO. Может, допуск А5 всходит в С3? С этими АСЕА одна морока - друг другу противоречат. То ли дело ILSAC и SAE  -все четко и понятно!

Ссылка на сообщение

Может, допуск А5 всходит в С3? С этими АСЕА одна морока - друг другу противоречат. То ли дело ILSAC и SAE  -все четко и понятно!

Нет, ничего никуда не входит. С этим АСЕА все предельно понятно.

Посмотрите эту тему, точнее одно сообщение №2:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/?do=findComment&comment=361996

Видим, что С3 соответствует А3, только у С3 наложены ограничения по сульфатной золе, фосфору, сере. Отсюда пакет присадок в масле С3 более скудный (противоизноска - фосфор, цинк, и моющие - кальций, магний) , щелочное число ниже. Могут быть отличия по базовому маслу.

Ссылка на сообщение

Единственно разница, что у Эвока этот движок до 240 л\с раскручен. А у Форда 204. Насчет вязкости народ и калькуляторы на сайтах масленщиков вроде определился - 5W30. Хотя, судя по главной неисправности - залегание колец, разрушение поршневых перегородок лучше бы пожиже и малозольное масло лить. А вот насчет допуска... Скорее всего надо к А5 склоняться...

Видимо в дальнейшем наш выбор ZIC X9 FE 5W-30  Ford WSS‑M2C913‑A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003 и соответствие ACEA A1/B1,A5/B5. Можно и 20-ку попробовать, если жор масла не начнется, то попробовать на ней остановиться. 

Улыбнуло.....у форда и 240 и 204 ...просто разное по идет....так же и для форда

Ссылка на сообщение

Залили сегодня в Evoque Mobil 1 X1 5w-30 из новой партии 2018, показалось, что на много жиже и светлее масло, чем старый X1, не понравилась работа мотора. По канистре не похоже на подделку, но  "того самого" запаха мобила, как раньше, не наблюдал, вообще почему то никакого запаха нет, даже если принюхаться. В другую машину заливали новый 5W-30 FS, там всё отлично, цвет нормальный, запах "тот самый, сладковатый" и заметно приятнее начал работать мотор. Допустимо ли залить новый Mobil 1 FS 5W-30 в Evoque 2.0 Ecoboost 240 л.с.? Машина 2013 г.в., мотор частенько гуляет около красной зоны, бензин ТНК 95 Pulsar/Экто 100, есть Webasto, да и ниже -25 редко морозы бывают, в пробках машина стоит мало и максимум по 5-10 минут, летом температура и до 35 доходит.

Изменено пользователем alexandr14711
Ссылка на сообщение

Залил Татнефть Люкс 0W30. Движок шепчет. Масло не потребляет. Пока что очень доволен.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...