Перейти к публикации

Экобуст 2.0 240 л.с. на Лэнд Ровер Эвок


Рекомендованные сообщения

Пробег 60 тыс. Попробовал залить ZIC TOP 5W-30 PAO. Но у него допуски API SN / CF ACEA C3. Родной допуск А5. Пока все нормально, масло не подъедает. Может быть имеет смысл в соответствии с рекомендацией ZIC лить ZIC X9 FE 5W-30, тем более, что у него есть допуск Ford WSS‑M2C913‑A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003 и соответствие ACEA A1/B1,A5/B5? Или масло с РАО все же получше будет? Или вообще не правильный выбор? Поделитесь мнениями?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.12.2018 в 09:57, colins сказал:

В конечном итоге разрушение  поршней происходит из-за не расчётного соотношения между степенью сжатия, детанационной стойкостью топлива и УОЗ.

Раскрыть  

Ну-ну. Детонация и LSPI - это одно и тоже в T-GDI ? И полнозольное масло для двигателя с прямым впрыском это хорошо? 

Ссылка на сообщение
  10.12.2018 в 10:22, apologize сказал:

Ну-ну. Детонация и LSPI - это одно и тоже в T-GDI ? И полнозольное масло для двигателя с прямым впрыском это хорошо? 

Раскрыть  

Полнозольное масло в данном случае определяет срок жизни катализатора и скорость коксования колец. Детонация и эффект lspi это не одно и то же, но механизм во многом схож. И методы решения либо снижения риска появления тоже схожи. 

Ссылка на сообщение
  10.12.2018 в 10:20, colins сказал:

Надеюсь. Потому что на данный момент ваши сообщения выдают не понимание процесса происходящего в двс. 

Раскрыть  

Ну дай Тогда Реальный Ответ ..пжл.

 вы КАк в Авто сервисе работаете ?есть Опыт?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
  10.12.2018 в 12:43, масленкин сказал:

Ну дай Тогда Реальный Ответ ..пжл.

 вы КАк в Авто сервисе работаете ?есть Опыт?

Раскрыть  

К сожалению или к счастью я не работаю на СТО. Я конструктор наземных газотурбинных установок. 

А по поводу lspi и полнозольных масел, а так же высокооктановых бензинов вот тут неплохо написано https://liquimoly.ru/prezhdevremennoe_vosplamenenie_ili_chto_takoe_lspi.html

Ссылка на сообщение
  10.12.2018 в 13:28, colins сказал:

К сожалению или к счастью я не работаю на СТО. Я конструктор наземных газотурбинных установок. 

Раскрыть  

Спасибо за Ответ...А То ,многие Спасибо Говорят, .. А Лайк  не ставят : ( за то, что с ними Никто  просто не ..имхо  -не Пообщался ..Это не Правильно :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Слушайте, а если с небес на землю спуститься? По поводу lspi вопрос вообще мутный, больше на маркетинговый трюк похож. Надо же какую то фишку для новых масел придумать, чтоб покупателя привлечь. Как это может быть связано с такой избирательностью разрушения поршней - именно 3 и 4. И никогда 1 и 2? Тут скорее надо рассматривать плохое охлаждение, грязные фильтра. Такая избирательность как раз и говорит о том, что причина не в масле и топливе. Точнее как всегда совокупность причин, а масло и топливо в них не главное. Да, лью 100 бензин. Потому, что боюсь детонации - только она так может поршень разломать. Да, лью А5/В5.  Но в душе понимаю, что все это мертвому припарки и причина поломки - недоработка конструкции либо несовершенное ПО. А каких то данных, что залили Ford WSS‑M2C913‑A/B/C/D и, допустим именно на А разломило поршень нет. И не будет. Потому как это все тот же маркетинг и его злобные происки.

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
  10.12.2018 в 07:40, colins сказал:

http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=rus&type=122dc29c6369a266d647a0528c58c76c

От LSPI лучше подстраховаться 98м бензином. Я на своём F4R т.к. люблю в городе передвигаться на низких оборотах лью 98.

На последнем F4R степень сжатия 11.4 и тоже есть фазорегулятор. Так что разрушение поршней так же встречается.

Раскрыть  

Откуда такая инфа про степень сжатия 11,4? С 2-х литров 135 лошадей и190Н-м момента. Это как 1,6 у Соула. В норме 9,8-10,5. Ну максимум 11. Но насчет 11,4- перебор. Оч. сомнительно. 

Ссылка на сообщение
  11.12.2018 в 05:32, kap сказал:

степень сжатия 11,4? С 2-х литров 135 лошадей и190Н-м момента. Это как 1,6 у Соула. В норме 9,8-10,5. Ну максимум 11. Но насчет 11,4- перебор. Оч. сомнительно

Раскрыть  

Двигатель  F4R  9.8-11.1, двигатель F4R RS 11.0-11.5.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  11.12.2018 в 05:24, kap сказал:

Тут скорее надо рассматривать плохое охлаждение, грязные фильтра. Такая избирательность как раз и говорит о том, что причина не в масле и топливе. Точнее как всегда совокупность причин, а масло и топливо в них не главное

Раскрыть  

«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус» 

В США этот двигатель устанавливают на Ford Police Interceptor, двигатель эксплуатирует полиция и в хвост и в гриву. При этом проблемы с двигателем на "правильном масле" встречаются редко. 

Ссылка на сообщение
  11.12.2018 в 05:24, kap сказал:

Слушайте, а если с небес на землю спуститься? По поводу lspi вопрос вообще мутный, больше на маркетинговый трюк похож.

Раскрыть  

Ну давайте ПРУФЫ  или ещё что...А так ..чего Людям Голову Забивать Проблемами ? итак Кризис на Дворе ..:)

Ссылка на сообщение
  11.12.2018 в 05:32, kap сказал:

Откуда такая инфа про степень сжатия 11,4? С 2-х литров 135 лошадей и190Н-м момента. Это как 1,6 у Соула. В норме 9,8-10,5. Ну максимум 11. Но насчет 11,4- перебор. Оч. сомнительно. 

Раскрыть  

Это было при царе горохе. Мотор неоднократно модернизировали. Теперь там новая поршневая и фазорегулятор мощность 143 лс. И по новому руководству 95/98 бензин. Хотя в жару на 95 в пробках слышен звон пальцев. Степень сжатия с новой поршневой 11.4

Ссылка на сообщение
  11.12.2018 в 09:04, colins сказал:

Степень сжатия с новой поршневой 11.4

Раскрыть  

Степень сжатия 11.1. Устанавливают на Duster и Kaptur. (Сборка Испания). 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  11.12.2018 в 09:28, apologize сказал:

Степень сжатия 11.1. Устанавливают на Duster и Kaptur. 

Раскрыть  

Погуглил. Действительно 11.1. 

Ссылка на сообщение
  11.12.2018 в 07:49, масленкин сказал:

Ну давайте ПРУФЫ  или ещё что...А так ..чего Людям Голову Забивать Проблемами ? итак Кризис на Дворе ..:)

Раскрыть  

Давайте наоборот? Хоть одно документальное подтверждение, что разрушение поршня произошло в следствии явления  lspi. Почему это явление происходит в 3 и 4 цилиндрах? И наконец: почему все автопроизводители как воды в рот набрали и дружно не реагируют на появление столь интересного явления, как воспламенение частичек масла в цилиндре вначале такта сжатия от того, что "Струя топлива при впрыске бьёт в стенку цилиндра на которой масляная плёнка. Отрываются микрокапли смеси топлива с маслом и это провоцирует ранее воспламенение" .

А вот производители масел дружно поддержали и всячески развивают эту идею? Я не настаиваю, но это маркетинг чистой воды. испугать потребителя и вынудить его покупать определенный сорт масла.. Классика. ИМХО.

Ссылка на сообщение

https://www.infineuminsight.com/insight/nov-2016/quenching-low-speed-pre-ignition

И ключевая фраза оттуда:  Infineum вложил значительные средства в  программу исследований и разработок LSPI.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...