Перейти к публикации

Экобуст 2.0 240 л.с. на Лэнд Ровер Эвок


Рекомендованные сообщения

Пробег 60 тыс. Попробовал залить ZIC TOP 5W-30 PAO. Но у него допуски API SN / CF ACEA C3. Родной допуск А5. Пока все нормально, масло не подъедает. Может быть имеет смысл в соответствии с рекомендацией ZIC лить ZIC X9 FE 5W-30, тем более, что у него есть допуск Ford WSS‑M2C913‑A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003 и соответствие ACEA A1/B1,A5/B5? Или масло с РАО все же получше будет? Или вообще не правильный выбор? Поделитесь мнениями?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Давайте не будем забывать, что LSPI в бОльшей степени страдают прямо-впрысковые турбо-моторы малых объемов.

Ссылка на сообщение
  12.12.2018 в 05:02, colins сказал:

Полнозольное масло позволит снизить вероятность lspi

Раскрыть  

То есть вы хотите сказать что в плане защиты от lspi предложенный мной мобил х1 с Ca=1070! P=711 Zn=810  dexos1 базой на AN и золой 0,84 будет чем то хуже valvoline 5W-30 Fe с Ca=2736! P=921 Zn=1059 и золой 1,14 на кряке? Повторю, именно как защита от lspi.

ИМХО более ощутимая проблема этих движков (на форде)  в маркетинге форда который дает добро лить туда 92 как у нас так и в штатах.

Ссылка на сообщение
  12.12.2018 в 05:02, colins сказал:

Полнозольное масло позволит снизить вероятность lspi

Раскрыть  

Но гораздо быстрее приблизит ремонт двигателя 2.0 GTDi по другой причине. 

Ссылка на сообщение

Вот вдумайтесь, зольность 0,98 или1,1 ppm? Что прям такая громадная разница? Если клапан болтается и маслосъёмный колпачке задубел, так клапан и так шубой обрастёт. А если все ок, то разница на грани замеров должна быть. Если совсем просто, как у америкосов: есть ли разница выльете вы в бассейн 1 бутылку Кока-Колы или две? А в нашем случае 1 бутылку или 1,1?

Ссылка на сообщение
  12.12.2018 в 18:25, kap сказал:

Вот вдумайтесь, зольность 0,98 или1,1 ppm?

Раскрыть  

Про зольность каких масел вы говорите? Если зольность для экобуста max 0.9.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Вот, тупо нагуглил: Addinol Superior 040 0W-40 зола сульфатная 1,14%, сера 0,215%. База с ПАО.
Мобил1 0W-40 зола сульфатная 1,37%, сера 0,243%. База в основном гидрокряк.
В данном примере база ПАО (не содержат серу!) дает преимущество по сравнению с кряковым мобилом всего на… 0,028% серы по массе! Решим задачку сколько это в граммах:
Плотность масла около 850 г/л
Объем масла в моей машине 3 литра
В Аддиноле меньше серы на 0,00028*850*3 = 0,714 г. И это в объеме всего масла, а локально в цилиндрах разница превращается в мизер!

Ссылка на сообщение
  12.12.2018 в 18:32, apologize сказал:

Про зольность каких масел вы говорите? Если зольность для экобуста max 0.9.

Раскрыть  

Я немного о другом. Если пересчитать в реальные граммы кокса, образовавшегося на поверхности выпускного клапана,  то сразу видно, что абсолютно пофигу, зальёте вы полнозольник с зольностью 1,1 % или малозольник с 0,5%. На исправном движке разницы не заметите в части роста шубы на клапане. Ну мы же не сжигаем все масло на поверхности клапана? А сколько стечёт, будет сдуто потоком воздуха? 

Ссылка на сообщение

Сорри! Я ж написал, что скопировал из источника. У него видимо такой шрифт был. 

Ссылка на сообщение
  12.12.2018 в 19:27, kap сказал:

Сорри! Я ж написал, что скопировал из источника. У него видимо такой шрифт был. 

Раскрыть  

На каком масле в итоге остановились?

Ссылка на сообщение

Сейчас Татнефть 0W30. Не угорает, работает мягко. Меняю каждые 7,5тыс.км. До этого был Castrol 5W30 A5\B5 - хорошо, мягко, не угорало.. До этого FORD formula F - немного угорало и двигатель жестко работал. Перед ним ZIC TOP РАО А3 - очень мягко и не угорало. Сейчас пробег к 90 тыс. подходит.

Думаю на Татнефти пока остановиться - ее точно не подделывают. Да и к Соулу подходит - почти 20-ка. Еще Татнефть ПАО дождусь. А3 немного смущает.

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
  28.12.2018 в 11:33, colins сказал:

Как вам такое?

Screenshot_20181228-163207.jpg

Раскрыть  

'Это что теперь , для поднятия температуры в камере сгорания начнем не только отключать ЕГР ? , в экономичных режимах будем за счет детонации ездить ? , на предельно высоких температурах в камере сгорания ?

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  28.12.2018 в 11:46, Projector сказал:

'Это что теперь , для поднятия температуры в камере сгорания начнем не только отключать ЕГР ? , в экономичных режимах будем за счет детонации ездить ? , на предельно высоких температурах в камере сгорания ?

Раскрыть  

Ну что то вроде того

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...