Перейти к публикации

Amsoil Dominator® Synthetic Racing Oil 5W-20 отработка 6800 км на Dodge Ram


Рекомендованные сообщения

1. Автомобиль: Dodge Ram 1500 ‘2014

2. Двигатель: HEMI 5,7L

3. Пробег: 46’765 км.

4. Пробег на исследуемом масле: 6'800 км.

5. Мото-часов: 237, в т.ч. ХХ 12%

6. Израсходованное количество топлива, литров: 1210

7. Заливочный объём масла, литров: 6,6 (7q)

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет

9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально чисто

10. Масло до заливки исследуемого: AMSOIL Signature Series 5W-20

11. Предыдущий интервал замены: 8’464 км.

12. Автозапуск: нет

13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет

14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет

15. Промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое)

16. Период эксплуатации, температурный режим: апрель-август 2017, -1…+30*С

17. Режим эксплуатации: город (Москва) 60% \ трасса 40%

18. Экологический класс: EURO-5

19. Тип применяемого топлива: 95+ BP

20. Тип масляного фильтра: AMSOIL Ea15K50

21. Тип воздушного фильтра: FRAM TGA9401   (сухой, бумажный, для тяжёлых условий)

22. Отбор отработанного масла: в середине слива 

 

Примечание: По сути данный анализ завершает серию исследований, в частности: свежее - 175км - 6800км. Ниже ссылки на предыдущие анализы и в приложении сравнительная таблица.

- Ранее на пробегах 23’096 , 31’507 и 40’146 делался анализ отработки.

- Анализ этого свежего масла http://www.oil-club....in/#entry942426

- На пробеге 39'817 в топливо залита присадка Amsoil P.i. Performance Improver Gasoline Additive, масло работало 100 км. с этой смесью.

 

post-10062-0-89905900-1502707825_thumb.jpegpost-10062-0-06906600-1502708273_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что с кремнием случилось? Почему при 11м/ч кремния 10, а при 237м/ч кремния 8  ?

 

Кальций вырос, Магний вырос, фосфор и молибден тоже выросли. Как так?

 

 

Разные масла и лаборатории. Последний анализ PLM, ранее МИЦ ГСМ.

Думаю погрешность до 7% можно заложить.

Ссылка на сообщение

Разные масла и лаборатории. Последний анализ PLM, ранее МИЦ ГСМ.

Думаю погрешность до 7% можно заложить.

 

Я думал, что Доминатор - это одно и тоже масло с разным пробегом с одной заливки. И вроде оба анализа делали в OEM-OIL. Или я что-то не понимаю в бланках?

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Я думал, что Доминатор - это одно и тоже масло с разным пробегом с одной заливки. И вроде оба анализа делали в OEM-OIL. Или я что-то не понимаю в бланках?

"Доминатор" был один, а анализ делался в разных местах, ещё влияние остатка предыдущих масел..

Ссылка на сообщение

"Доминатор" был один, а анализ делался в разных местах, ещё влияние остатка предыдущих масел..

 

Зря в разных делали. Теперь с учётом погрешности и разных методик вообще не понятно ни чего.

Ссылка на сообщение

В чём умысел перехода на гидрокрекинг на натриевом пакете? Что предполагается увидеть или ожидаемые изменения? Какие бренды имеют такой пакет?

И как бумажный фильтр повлияет? - с подбором качественных сложно, скорее всего только оригинал будет доступен.

Отвечу в Вашу тему по выбору масла, чтобы не оффтопить здесь.

Ссылка на сообщение

PLM содержание меди подтвердил повторно.

У ALS тоже медь показывает, даже на натриевом пакете - это особенность мотора такая видимо. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

У ALS тоже медь показывает, даже на натриевом пакете - это особенность мотора такая видимо.

 

Хорошо бы, если подтвердится предположение о медном охладителе, а то как-то грустно(

Тогда останется открытым вопрос уползания рабочей вязкости. А решать его методом подбора-перебора))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...