Перейти к публикации

Масло в 1kr-fe


Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать не дорогое масло в Toyota Passo 2012 г.в. с двигателем 1kr-fe!!!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В общем залил по старой памяти то же масло что и в свой старых Витц,.

петроканада сс 5-30,это нормальный выбор для 1кр-фе?

Ссылка на сообщение

Nick2 густовато. ИМХО.

Вам бы 0в20 в зиму в Новосибе, вот типа такой - https://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-svezhee/

 

Поездки короткие?

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Поездки по разному, может конечно я старомоден, но что-то боюсь заливать масло с вязкостью 0-20.

Хотя конечно понимаю, что масло при минусовых температурах начинает быстрее "работать"

машинка эта часто заставляет в силу маленького объема выкручивать мотор до 5-6 тысяч , как то неуютно мне при жидком масле.

у Пежо так вообще в рекомендации 5-30, вы лучше скажите, петро сс 5-30 в теории подходит для этого мотора по своим характеристикам?

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Nick2 сказал:

петро сс 5-30 в теории подходит для этого мотора по своим характеристикам?

в теории да, как и любое другое API SN ILSAC GF-5 (азиатский стандарт для азиатского мотора), но по вязкости и низкотемпературке - не для зимы в Новосибе. ИМХО.

Шелл 0в20 по своим характеристикам почти тридцатка + хорошие низкотемпературные характеристики + крепкая база GTL.

Если уж прям так боязно, то можно (а скорее нужно) посмотреть в сторону тридцаток АСЕА А5 (которые близки к 5в30 API SN ILSAC GF-5, но менее вязкие) - лето, зима

Ну или уж совсем "крамольное" :D предложение - ТатНефть 0в30 - очень "жидкая" тридцатка.

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
5 минут назад, a-ha сказал:

Nick2 не, сливать не надо, но это не самый лучший выбор.

Для зимы в Новосибе да , а для лета шикарный вариант !

Ссылка на сообщение

Ребят, на все сезоны подойдет Idemitsu zepro eco medalist 0W20 ? Гоняю крайне редко, больше 5-6 тыс. на масле не езжу, пробег 51тыс.

Ссылка на сообщение

Подкину огня в тему)

Приобретен Пежо 107 с данным двигателе 2011 г сборки. В мануале черным по белому написаны рекомендации 0-30, 5-30, 5-40 не ниже SM ACEA A3/B4. Про ИЛЬСАК ни слова. В таблице рекомендаций Тотал 9000 5-40. Что хочешь то и лей. Короче очередной транс-азиатско-европейский эксперимент. В мотор залито бочковое HX-8 5-40 в салоне, сказали поменять через 7 тысяч. Машина трейд ин 110 пробег. Загляну под маслозаливную и наверно разбавлю ПОЭ до замены, а потом будем подумать. Двиг разработки 2004 года, наврядли под густоту проектировался.

Кто лил ПОЭ в GTL? Комом не свернется?

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Nick2 сказал:

еще вопрос,а Лукойл генезис 0в20 для 1кр-фе это хороший выбор на круглый год?

Да.

(Но на лето логичней будет 5-20)

Ссылка на сообщение

Знатоки, прошу совета. С учетом известной проблемы с этим движком, задиров цилиндров и стука поршней хочется всеже понять, есть ли эта  проблема в рекомендации тойота лить 0-20 с hths 2,6 или проблема не в этом? Сейчас двиг на 5-40 А3 по ACEA, явно стучит один поршень, жора масла нет пока совсем, хотя проехал 600 км всего. Уровень стоит. Думал перейти на масла А5, но чтото боязно. Может всеже задиры у большинства из-за низковязких масел? Мука выбора  у меня А3 5-30 или А5 5-30. Хочется продлить его существование без жора ибо до этого был авто, замучался я с ним. В мануале рекомендация А3 5-30, 5-40, в частности прописан Тотал 9000 5-40. Может всеже пыжовцы не такие и дураки?

ПОЭ залил, пока езжу наблюдаю, рою на что менять. Двиг как заводишь не стучит, вскоре при прогреве отчетливо стучит один цилиндр. 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Если проблема в железе, то никаким маслом уже не поможешь. На этих пяти страницах достаточно рекомендаций по выбору вязкости. Если и этого вам покажется мало, можете посмотреть на ютубе несколько видео (например того же Андрея Тоскина) по разбору этого мотора думаю поймете, что с вязкостью 5в-40 концерн пежо-ситроен явно перестарался.

Ссылка на сообщение

Вы про Белковода? Смотрел его видео, никакой конкретики происпользуемое масло, допусках, пробегах в этом видео нет. Поэтому связать то состояние двигла со всеми этими моментами нет никакой возможности. Зато интернет забит инфой про задиры в 1KR японских витцов, пассо и прочих. Мануалы у них вполне от тойоты и ездили они скорее всего на том, что написано. Да и в этой ветке наблюдаю отзывы людей о начале жора на правильных, рекомендованных маслах и наоборот. Задал вопрос в личку, жду ответа.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...