Перейти к публикации

Opel Astra 1.4 NET но не все так просто


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день (вечер, утро, ночи(нужное подчеркнуть))!

 

Имеется Opel Astra J GTC с мотором 1,4 турбо. Эксплуатируется в СпБ круглогодично, город/трасса - 40/60, стоит не в гараже, подогрева нет, пуски холодные.

Пробег подваливает к 120000км, катализатора нет, стоит чип. 3000 назад была проведена переборка с заменой всех поршней (на старых посыпалась перегородка)(говорят из-за детонации, так что лью 98-й теперь). вот, собственно, прошел обкатку и пришло время масло менять, сейчас залью Valvoline Maxlife C3 котрое купил до поломки, а вот что дальше- не знаю.

вопрос собственно состоит в том, что стоит ли следовать рекомендациям Dexos2 или в связи с отсутствием каталика, приличным пробегом и произведенным ремонтом- перейти на что-нибудь другое, допустим с большим кол-ом золы и щелочи? 

Давайте, гуру ойл клаба, помогите выбрать маслице до конца жизни этого авто)))

Всем заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.08.2017 в 12:43, ss-45 сказал:

о, спасибо, это интересно!!!

теперь точно надо разобраться с маслом!

Ссылка на сообщение

А какое отношение статья про турбы с непосредственным впрыском имеет к A14NET?

Изменено пользователем Michael40K
Ссылка на сообщение
  16.08.2017 в 15:16, Booster сказал:

А что за чип?

Есть мониторинг температуры?

Злоддовский чип

да, на бк показывает

Ссылка на сообщение
  16.08.2017 в 20:53, EugeneNik сказал:

Злоддовский чип

да, на бк показывает

Можно подробнее, если не затруднит

Чип сколько добавил? Какая температура большую часть времени?

Ссылка на сообщение
  16.08.2017 в 17:14, Michael40K сказал:

А какое отношение статья про турбы с непосредственным впрыском имеет к A14NET?

Действительно, распределенный. А я почему то считал, что непосредственный.

Ссылка на сообщение
  16.08.2017 в 20:58, Booster сказал:

Можно подробнее, если не затруднит

Чип сколько добавил? Какая температура большую часть

 добавил где-то 30 лс, в среднем 103 градуса держит, а так от 90 до 110

Изменено пользователем EugeneNik
Ссылка на сообщение
  17.08.2017 в 07:31, EugeneNik сказал:

 добавил где-то 30 лс, в среднем 103 градуса держит, а так от 90 до 110

Ну тогда густая тридцатка, на зиму точно ее, с вязкостью кв100~12сСт. Если летом любите нажимать, можно и жидкую сороковку залить.

Ну а дальше цена и личные предпочтения, кряк или синтетика чтоб была.

Ссылка на сообщение
  17.08.2017 в 11:53, Booster сказал:

Ну тогда густая тридцатка, на зиму точно ее, с вязкостью кв100~12сСт. Если летом любите нажимать, можно и жидкую сороковку залить.

Ну а дальше цена и личные предпочтения, кряк или синтетика чтоб была.

а допуски важны? или подзабить на дексос? накиньте пару конкретных вариантов на ваш вкус)

Ссылка на сообщение
  17.08.2017 в 15:27, EugeneNik сказал:

а допуски важны? или подзабить на дексос? накиньте пару конкретных вариантов на ваш вкус)

Допуски все- таки важны, не только ведь ресурс катов от них зависит.

Например, тот же Макслайф, но без с3, Mobil esp, Ravenol vst, Shell HU 5(0)-40, Shell ect, UZAUTOOIL premium 5-40, Lukoil claritech, Ravenol ssl

Ссылка на сообщение

@EugeneNik,

А на каком масле вы раньше ездили? Отложения были в двигателе? 

 

У меня Круз с A14NET. Тоже не могу решить что лить теперь (гарантия закончилась). Сейчас залил (24000 пробег) Mobil esp formula 5w30. Думаю на 5 - 6 тыс. должно хватить. Но как мне сказали любое C3 дрянь и лить надо полнозольники типа Mobil 0w40, Ravenol ssl 0w40, ngn synergy 0w40 (euro synergy 0w40)  Да и тесты прожарки C3 масел, ужасы показывают, хотя не особо им верю.

 

Я с форума Круза сюда пришел. Как там говорят наш A14NET это почти как 1,8 только с турбиной. Так вот на форуме есть люди кто уже по 70000-80000 откатали на маслах типа Mobil 0w40. замена 7000 - 8000. Проблем никаких и двигатель чистый

Изменено пользователем Michael40K
Ссылка на сообщение
  17.08.2017 в 16:54, Michael40K сказал:

@EugeneNik,

А на каком масле вы раньше ездили? Отложения были в двигателе? 

 

У меня Круз с A14NET. Тоже не могу решить что лить теперь (гарантия закончилась). Сейчас залил (24000 пробег) Mobil esp formula 5w30. Думаю на 5 - 6 тыс. должно хватить. Но как мне сказали любое C3 дрянь и лить надо полнозольники типа Mobil 0w40, Ravenol ssl 0w40, [/size]ngn synergy 0w40 (euro synergy 0w40)[/size] [/size] Да и тесты прожарки C3 масел, ужасы показывают, хотя не особо им верю.

 

Я с форума Круза сюда пришел. Как там говорят наш A14NET это почти как 1,8 только с турбиной. Так вот на форуме есть люди кто уже по 70000-80000 откатали на маслах типа Mobil 0w40. замена 7000 - 8000. Проблем никаких и двигатель чистый

Если Мобил ЕСП дрянь, то я бы хотел увидеть что же такое хорошее масло. Другое дело- интервал, его нужно подбирать с учетом условий эксплуатации и допуска масла.

При этом Мобил 0-40 классное масло))) оно кстати тоже хорошее и при таких интервалах конечно же будет чисто и масло будет хорошим. Полнозольники, кстати, разными бывают, у одних зола 1,4-1,5(они не нужны особо), у других 1-1,2, эти подойдут.

Кстати, еще можно рассмотреть CJ-4 масла, хороший вариант.

Ссылка на сообщение
  17.08.2017 в 16:54, Michael40K сказал:

@EugeneNik,

А на каком масле вы раньше ездили? Отложения были в двигателе? 

 

У меня Круз с A14NET. Тоже не могу решить что лить теперь (гарантия закончилась). Сейчас залил (24000 пробег) Mobil esp formula 5w30. Думаю на 5 - 6 тыс. должно хватить. Но как мне сказали любое C3 дрянь и лить надо полнозольники типа Mobil 0w40, Ravenol ssl 0w40, ngn synergy 0w40 (euro synergy 0w40)  Да и тесты прожарки C3 масел, ужасы показывают, хотя не особо им верю.

 

Я с форума Круза сюда пришел. Как там говорят наш A14NET это почти как 1,8 только с турбиной. Так вот на форуме есть люди кто уже по 70000-80000 откатали на маслах типа Mobil 0w40. замена 7000 - 8000. Проблем никаких и двигатель чистый

откатал 45000 на гм, а остальное на мотюле специфик дексос2, двиг чистенький был, блестел) новье прямо. 

я подумываю над обычным макслайфом или взять что-то из новых дексос1 (см http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015 )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...