Перейти к публикации

Акция AGROL - Отчеты по акции писать сюда


Рекомендованные сообщения

Прошу всех кто участвует в Акции Agrol отписать полный отчет о масле - сюда. Позже мы присоединим к вашим отзывам лабораторные анализы ваших отработок и перенесем в соответствующий, разместив ссылку на ваш отзыв - в шапке темы. Всем спасибо!
 
Первая пятерка участников:
1.       AlexLebed      VW TIGUAN 2.0 TFSI (двигатель CAWA) 2013 г.в.   AGROL SPECTRA 5W-40
2.       Icehammer2  Уаз Патриот 2015 год, двиг 2,7литра ЗМЗ409 евро4  AGROL SPECTRA   5W-40  Продолжение отчета.
3.       Гражданин  Hyundai IX35, 2,0л бензин 4wd, мотор G4KD AGROL  EXCELLENT 0W-30
4.       Мин  хюндай гетц 2008 год 1,4 АКПП - выбыл
5.       Romul731    Хендэ IX 35, дизель 184л/с, 2 л.  AGROL  ZENIT C     5W-30
6.       RadioFanat  RAV4 1995 - 2.0 АКПП  AGROL ZENIT C  5W-30 
 
Вторая пятерка участников:
6. Фараон Иванович   Ниссан Патфайндер, 2011 г., турбодизель 2,5 л. Москва, AGROL ZENIT C 5W-30
7. romma  Хонда СР-В 2009, Москва, AGROL SPECTRA 5W-40
8. kulay Вольво ХС60 2011 D5, Санкт-Петербург,  AGROL EXCELLENT  0W-30
9. espes  Opel Meriva A 2007 г. двигатель 1,6 z16xep бензин,  Воронеж ZENIT C  5W-30
10. dusty70 Уаз патриот 2015. Пробег 47т.км, Томск. AGROL SPECTRA 5W-40.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Доброе утро!

Съездил, наконец-то, на дачу. Проехал 352 км, средняя скорость 45 км/ч, средний расход 8л. Неплохо. Общий пробег уже 2 000 км. Двигатель тарахтит в штатном режиме.

а обычно какой средний расход?

Ссылка на сообщение

По городу 10 литров в среднем, летом... За городом от 8,5 до 9, смотря какой трафик. Теперь буду сравнивать городской режим, за неделю.

Ссылка на сообщение

Все, кто наблюдает за расходом топлива на AGROL, подтверждают экономию 8-10%. Арифметика проста: при пробеге 10 000 км. экономия составит, например бензина АИ-92 ( цена на сегодня в среднем 36 руб), около 80 литров бензина итого:   80 литров * 36 руб =  2 880 руб. Т.е. масло окупается.  Значит участники акции помимо бесплатного масла получают полный бак бензина в подарок. 

Изменено пользователем AGROL
Ссылка на сообщение

Понаблюдав, за недельным городским расходом, экономии не заметил(. Правда, сейчас, в Москве идут усиленные кладо-искательные работы имени Ю.М. Лужкова, что совершенно, не способствует какой-либо, экономии горючего.

Да и время, менять бордюрный камень, пришло. Так, что расход, потихоньку пополз вверх.

Ссылка на сообщение

Позади 2000 км на Agrol Excellent 0w-30. Город, трасса, прицеп, пробки... Всё было. Есть чем поделиться. После того, как утренняя температура опустилась ниже +5 градусов, мотор стал запускаться ощутимее громче, вернулся громкий звук со стороны картера, похожий на стук коренных вкладышей. Но этот звук пропадает через 5-10 секунд и больше не появляется в течении всего дня, авто же в это время порой стоит также, как и ночью. На предыдущем масле такой звук появлялся каждый раз после того, как температура мотора опустится до температуры воздуха. В движении особой разницы в работе мотора я не заметил. Вроде тише, а вроде и так же... Чуть более "эластичный" разгон, или опять кажется? Кикдаун абсолютно так же, как и на предыдущем масле - отклик моментальный. Езда с прицепом порадовала - расход топлива при аналогичной ситуации и загруженности прицепа, ну может температура воздуха другая в пределах +- 5-7 градусов, снизился на почти литр при спокойной езде, и на 0,4 литра при активном нажатии на педали. Вчера катался с полностью загруженным прицепом в очередной раз, гнал в пределах разумного. Тахометр стабильно показывал 3500-4500 об/мин. Средний расход 9 л/100км. Но при езде с прицепом масло активно угорает, при движении без прицепа - уровень как вкопанный. Масло слегка потемнело, с щупа стекает также, как и новое - слегка тянучие капли.

Едем дальше.

Ссылка на сообщение

Меня очень удивило и обрадовало сообщение о том, что я попал в списки участников испытаний масла.

Признаться не рассчитывал попасть в участники.

Агролу спасибо за правильный выбор ))) 

 Как получу масло, начнем испытания! 

Ссылка на сообщение

Получил масло. 8 литров. Хотя надо 6,5. Поменяю в субботу. По излишкам, если организаторы согласятся и масло будет живое то сделать промежуточный анализ на 300 м/ч (это примерно 7500 км у меня) и покатать еще до 12-15 тысяч.

Напрягает немного факт того, что на канистре указана спецификация а3/в4 а далее gl-1 и gl-4.

Изменено пользователем dusty70
Ссылка на сообщение

Получил масло. 8 литров. Хотя надо 6,5. Поменяю в субботу. По излишкам, если организаторы согласятся и масло будет живое то сделать промежуточный анализ на 300 м/ч (это примерно 7500 км у меня) и покатать еще до 12-15 тысяч.

Хорошо. Согласуем на момент готовности делать промежуточный анализ.

Ссылка на сообщение

Получил масло AGROL ZENIT C 5-30 в количестве 4 литра в канистре + 1 в литрушке ПЭТ. 

Всё доехало в лучшем виде, ничего не протекло. Приношу благодарность организаторам за оперативность.

Канистра без изысков, но сделана аккуратно. На обратной стороне наклеена наклейка с информацией на русском языке. 

WP_20171010_002.jpgWP_20171010_005.jpg

Обратил внимание, что на наклеенной наклейке отсутствует упоминание о допуске 504/507. 

Удивившись, оторвал эту наклейку и на родной наклейке допуск таки обнаружил.

WP_20171010_011.jpgWP_20171012_002.jpg

Однако интересно, почему упоминание о допуске 504/507 не перенесли - то ли забыли, то ли изменилась рецептура и масло теперь допуску не соответствует?

Также на торце канистры пропечатан некий код, но что-либо понять из него, хотя бы дату производства, я не смог :)

WP_20171012_004.jpg

Замена масла планируется примерно через неделю. Было бы интересно, если бы пока организатор прояснил насчёт допуска 504/507

(я подавал заявку на это масло во многом из-за него, было интересно сравнить поведение мотора на масле с этим допуском).

Ссылка на сообщение

Напрягает немного факт того, что на канистре указана спецификация а3/в4 api sm/cf а далее gl-1 и gl-4.

post-24146-0-36868800-1507861496_thumb.jpg

Изменено пользователем dusty70
Ссылка на сообщение

Получил масло AGROL ZENIT C 5-30 в количестве 4 литра в канистре + 1 в литрушке ПЭТ. 

Всё доехало в лучшем виде, ничего не протекло. Приношу благодарность организаторам за оперативность.

Канистра без изысков, но сделана аккуратно. На обратной стороне наклеена наклейка с информацией на русском языке. 

attachicon.gifWP_20171010_002.jpgattachicon.gifWP_20171010_005.jpg

Обратил внимание, что на наклеенной наклейке отсутствует упоминание о допуске 504/507. 

Удивившись, оторвал эту наклейку и на родной наклейке допуск таки обнаружил.

attachicon.gifWP_20171010_011.jpgattachicon.gifWP_20171012_002.jpg

Однако интересно, почему упоминание о допуске 504/507 не перенесли - то ли забыли, то ли изменилась рецептура и масло теперь допуску не соответствует?

Также на торце канистры пропечатан некий код, но что-либо понять из него, хотя бы дату производства, я не смог :)

attachicon.gifWP_20171012_004.jpg

Замена масла планируется примерно через неделю. Было бы интересно, если бы пока организатор прояснил насчёт допуска 504/507

(я подавал заявку на это масло во многом из-за него, было интересно сравнить поведение мотора на масле с этим допуском).

Как вы и убедились на "родной" этикетке нет текста на русском языке. Для ввоза груза в Россию это недопустимо. Единственный вариант был наклеить этикетки от другого масла от 20-ти литровых канистр. С 2018 года все этикетки будут приведены в соответствие. Ориентируйтесь на технические паспорта, которые можно скачать на нашем сайте или на сайте производителя. 

Ссылка на сообщение

 

 

Как вы и убедились на "родной" этикетке нет текста на русском языке. Для ввоза груза в Россию это недопустимо. Единственный вариант был наклеить этикетки от другого масла от 20-ти литровых канистр. С 2018 года все этикетки будут приведены в соответствие. Ориентируйтесь на технические паспорта, которые можно скачать на нашем сайте или на сайте производителя. 

не ставя под сомнение качество масла, получается, на масло в 20-литровых канистрах допуск 504/507 раньше не распространялся?  т.е. эти этикетки достаточно старые по времени, а допуск 504/507 появился позднее, поэтому на них и не пропечатано?

Ссылка на сообщение

не ставя под сомнение качество масла, получается, на масло в 20-литровых канистрах допуск 504/507 раньше не распространялся?  т.е. эти этикетки достаточно старые по времени, а допуск 504/507 появился позднее, поэтому на них и не пропечатано?

это этикетки вообще не от ZENIT C 5W-30. Данное масло может быть в канистрах по 1,4 и 10 литров. Не обращайте на них внимание. Главное - на канистре указано все верно .  Тут можете скачать технический паспорт http://oilprofit.ru/bitrix/templates/shop/images/pt/7824%20Zenit%20C%20RU.pdf

Изменено пользователем AGROL
Ссылка на сообщение

Дублирую с фото: Напрягает немного факт того, что на канистре указана спецификация а3/в4 api sm/cf а далее gl-1 и gl-4.

post-24146-0-52210800-1507895709_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...