Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Машину купил когда ей было 8 лет с пробегом 18000. После покупки залил Mannol Elite 5w40 Смена масла строго 10000  С 18000-28000 Mannol Elite, 28000-38000 SWD  Rheinol, 38000-48000 Mannol Molibden Недавно регулировал клапана и сделал несколько фото. Двигатель в отличном состояние, работает мягко и тихо.

post-31476-0-99932700-1503050728_thumb.jpg

post-31476-0-03064200-1503050768_thumb.jpg

post-31476-0-96822900-1503050798_thumb.jpg

post-31476-0-26674900-1503050867_thumb.jpg

post-31476-0-82284000-1503050886_thumb.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Темно серый налет есть от молибдена, у меня когда был один из ВАЗов был залит маннол с молибденом 10-40, так все нормально, но в мороз -30 масло на щупе не то что не стекало а висело комками на нём, так что если ездите в морозы - обратите на это внимание. А вообще для 50 000 км чистый двигатель, какой и должен быть.

Ссылка на сообщение

Налет легко стирается пальцем, под ним чистый металл. Морозов под 30 у нас бывают очень редко, да и подогрев тосола начинаю включать уже при -5

Ссылка на сообщение

Мой печальный опыт на жигулях закончился при -18. Масло пошло комками, лампочка загорелась, но было не до нее. В итоге третий цилиндр прихватило.

Ссылка на сообщение

Темно серый налет есть от молибдена, у меня когда был один из ВАЗов был залит маннол с молибденом 10-40, так все нормально, но в мороз -30 масло на щупе не то что не стекало а висело комками на нём, так что если ездите в морозы - обратите на это внимание. А вообще для 50 000 км чистый двигатель, какой и должен быть.

ездить в -30 на масле 10w40 это печально 

Ссылка на сообщение

 @dmishkarupa,

не слушай их, все у тебя отлично. я на карбованце с бесконтактным прерывателем на 20w50 в - 25 с полпинка заводился и ездил.  на хорошем 76. самые лучшие впечатления были от манола 10-40 на молибдене. его рекомендовали менять 2 замены на моли, 1 - такое же, но без моли. а  такое же у ликвимоли  можно было лить постоянно. но оно дороже было, я его не брал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...