Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  17.03.2019 в 13:05, vlad2303067 сказал:

А про мануалы -имею личное мнение не читать

Раскрыть  

Это многое объясняет )

Ссылка на сообщение
  17.03.2019 в 14:28, odisva сказал:

а что с этой деталью не так в вашем G4KD?

Раскрыть  

Просто она есть и не работает. Я думал все это знают. Это датчик уровня масла за который они денег взять не постеснялись 20000р. а выполняет он функцию простой пробки (к приборной панели он не подключен в бензиновой версии).

Ссылка на сообщение

А вот человеку не так давно меняли чутли не весь мотор по гарантии с 6л поддоном, сказали, что ставят блок доработанный, так вот этот датчик уровня похож на подключенный: _gAAAgInsuA-1920.jpg

Ссылка на сообщение
  17.03.2019 в 15:47, vlad2303067 сказал:

Просто она есть и не работает. Я думал все это знают. Это датчик уровня масла за который они денег взять не постеснялись 20000р. а выполняет он функцию простой пробки (к приборной панели он не подключен в бензиновой версии).

Раскрыть  

не задавался таким вопросом, но у меня вроде подключен. 

Ссылка на сообщение

Всем форумчанам привет. Подробно все прочитал, но так и не понял какое масло на  G4KD спортадж/ай-икс лучше всего подходит c учетом проблем с задирами. Т.Е все-таки 5w20/0w20 типа Zepro Eco Medalist 0w20? 

Ссылка на сообщение
  22.03.2019 в 17:05, Рамиль91 сказал:

Всем форумчанам привет. Подробно все прочитал, но так и не понял какое масло на  G4KD спортадж/ай-икс лучше всего подходит c учетом проблем с задирами. Т.Е все-таки 5w20/0w20 типа Zepro Eco Medalist 0w20? 

Раскрыть  

Мало сведений и режимах эксплуатации

Ссылка на сообщение
  22.03.2019 в 19:16, Inzhener сказал:

Мало сведений и режимах эксплуатации

Раскрыть  

Пробег 80 000 км. эксплуатация в основном в городе на короткие дистанции в пределах 5 километров (до работы и обратно). Смотрели эндоскопом, есть задиры только на 4 цилиндре, но как говорят не фатальные. Замена  масла раз в 10 000.

Ссылка на сообщение
  22.03.2019 в 20:26, Рамиль91 сказал:

Пробег 80 000 км. эксплуатация в основном в городе на короткие дистанции в пределах 5 километров (до работы и обратно). Смотрели эндоскопом, есть задиры только на 4 цилиндре, но как говорят не фатальные. Замена  масла раз в 10 000.

Раскрыть  

 

Да. 0W-20 Idemitsu Zepro. Только при такой эксплуатации замена через 5-6 тыс. км (если картер 4 л) или 7500 км (если 6 л). Мёртвое масло тоже способствует образованию задиров...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  23.03.2019 в 04:19, Вадим_69 сказал:

 

Да. 0W-20 Idemitsu Zepro. Только при такой эксплуатации замена через 5-6 тыс. км (если картер 4 л) или 7500 км (если 6 л). Мёртвое масло тоже способствует образованию задиров...

Раскрыть  

Да, спасибо. Еще подумываю заблоговременно каталики вырезать. А то я так понял единого мнения по причинам задиров до сих пор нет:pardon:

Ссылка на сообщение
  24.03.2019 в 15:25, Рамиль91 сказал:

Еще подумываю заблоговременно каталики вырезать

Раскрыть  

 

А вот это абсолютно лишнее. Не мешайте машине работать! Лучше масло меняйте почаще, чем выкидывать деньги куда попало...

 

  24.03.2019 в 15:25, Рамиль91 сказал:

А то я так понял единого мнения по причинам задиров до сих пор нет

Раскрыть  

 

Посмотрите лучше это видео:

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  24.03.2019 в 16:08, Вадим_69 сказал:

 

А вот это абсолютно лишнее. Не мешайте машине работать! Лучше масло меняйте почаще, чем выкидывать деньги куда попало...

 

 

Посмотрите лучше это видео:

 

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  24.03.2019 в 16:08, Вадим_69 сказал:

Посмотрите лучше это видео:

......

Раскрыть  

 

  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение
  24.03.2019 в 15:25, Рамиль91 сказал:

Да, спасибо. Еще подумываю заблоговременно каталики вырезать. А то я так понял единого мнения по причинам задиров до сих пор нет:pardon:

Раскрыть  

А есть какая нибудь статистика кроме масла ?, допустим по топливу , может задиры чаще всего появляются именно от АИ92 , а не от масла 0w20 ли 5w30 ? ,  хотя конечно зимой в любом случае лучше лучше 0w20 , в тех регионах где -30С дубасит почаще , про -40 и 45 С вообще молчу , там нужно только ПАО - ШМАО , ГТЛ  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  23.03.2019 в 04:19, Вадим_69 сказал:

Мёртвое масло тоже способствует образованию задиров...

Раскрыть  

 Это однозчно ..имхо  ..Вот и надо Всем .всем сделать...

Вывод..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...