Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Shatkan сказал:

Shell 0w30 c2 c3, может ещё что то посоветуете?

Если из Shell'а то можно думаю и Shell Helix Ultra 0w-30 a5/B5 т.к зольность не высокая и вроде вот здесь утверждают что можно :

https://www.hyundai.ru/media/shell/Shell_karta_smazok_Hyundai_02.pdf

Ссылка на сообщение
В 23.03.2019 в 07:19, Вадим_69 сказал:

 

Да. 0W-20 Idemitsu Zepro. Только при такой эксплуатации замена через 5-6 тыс. км (если картер 4 л) или 7500 км (если 6 л). Мёртвое масло тоже способствует образованию задиров...

Вадим, день добрый! Залил 0W-20 Idemitsu Zepro. Вроде все хорошо. Но есть одно "но". Появились вибрации двигателя на холостых. Аж коробка с воздушным фильтром трясется. И в принцпипе по кузову дрожь. Это норма для этого масла? Просто на форму здесь читал, что на этом масло такое бывает.

Ссылка на сообщение
05.10.2019 в 14:15, Рамиль91 сказал:

Вадим, день добрый! Залил 0W-20 Idemitsu Zepro. Вроде все хорошо. Но есть одно "но". Появились вибрации двигателя на холостых. Аж коробка с воздушным фильтром трясется. И в принцпипе по кузову дрожь. Это норма для этого масла? Просто на форму здесь читал, что на этом масло такое бывает.

Я думаю, что религия секты веретенщиков не даст им ответить Вам. В лучшем случае (как сейчас) промолчат, ну а в худшем приведут миллион аргументов, что так не должно быть: бензин плохой, подушки дв-ля вышли из строя (так совпало), подделку купил и залил, и даже если не подделку, то заливал не по фэншую или не по лунному календарю и т.д.

Рамиль91, руки прочь от святого!:D

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

В лучшем случае (как сейчас) промолчат... Рамиль91, руки прочь от святого!

 

Ну вот к чему тут сарказм? Мы с Рамилем давным давно эту ситуацию в личке обсудили. Никто и не молчал...

Причин действительно масса может быть: от подушек (у него пробег уже под сотку) и "сработанной" жижи в АКПП до бензина (что скорее всего) и свечей. Часто от масла мотор троит??? ;)

Я ему посоветовал как вариант залить 0W-30 A5/B5 и понаблюдать... Ну и заправку поменять не мешает...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
05.10.2019 в 14:15, Рамиль91 сказал:

вибрации двигателя на холостых

Рамиль91 Вибрации в каких режимах:

1. После запуска холодного при работе на ХХ

2. Непрогретого на светофоре\тормозе в режиме "D"

3. Прогретого (что большая редкость в городе), при стоянии на "D"

И т.д.  и т.п., потому, как установить точную причину вибрации по интернет и несвязанному объяснению нельзя.

Причин масса - от "плавающей" лямбды, до нечистой ДЗ, свечей, топлива, MAF, сбоя ЭБУ. Всё не перечислить. 

И надо обратить внимание на обороты при этом.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Legion777 сказал:

Рамиль91 Вибрации в каких режимах:

1. После запуска холодного при работе на ХХ

2. Непрогретого на светофоре\тормозе в режиме "D"

3. Прогретого (что большая редкость в городе), при стоянии на "D"

И т.д.  и т.п., потому, как установить точную причину вибрации по интернет и несвязанному объяснению нельзя.

Причин масса - от "плавающей" лямбды, до нечистой ДЗ, свечей, топлива, MAF, сбоя ЭБУ. Всё не перечислить. 

И надо обратить внимание на обороты при этом.

Доброй день!

1. После запуска холодного на оборотах в районе 1000=1100

2. У меня механика

3. При прогретом вибрации не ощущаю

Свечи новые (не иридевые, машин дорестайл)

Чеков нет, у официально диллера по параметрам аномалий не обнаружили. Перед этим почистили форсунки и дроссельную заслонку

Почему указываю, что масло. Вибрации появились именно после замены масла 5w30 на 0W-20 Idemitsu Zepro. Мы с Вадим_69 уже поговорили. Он мне рекомендовал попробовать другие двадцатки и некоторые тридцатки. Скоро замена масла - выбор пал на Mobil1 AFE 0w20. Как-то так.

7 часов назад, Inzhener сказал:

Я думаю, что религия секты веретенщиков не даст им ответить Вам. В лучшем случае (как сейчас) промолчат, ну а в худшем приведут миллион аргументов, что так не должно быть: бензин плохой, подушки дв-ля вышли из строя (так совпало), подделку купил и залил, и даже если не подделку, то заливал не по фэншую или не по лунному календарю и т.д.

Рамиль91, руки прочь от святого!:D

А вы какого мнения сами по поводу двадцаток? Такое же наблюдалось?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Рамиль91 сказал:

...

А вы какого мнения сами по поводу двадцаток? Такое же наблюдалось?

Много рассуждать не буду, скажу только, что 20-к в моем дв-ле при моих режимах эксплуатации (практически постоянное наваливание 130-150км/ч при 100% трассе) не было, нет и не будет. 30-ки А5/Илсак.

Ссылка на сообщение

Всем привет. В семье Спартак Иваныч 2012 года выпуска. Брали новым с завода в Корее, когда забирали на одометре было 30 км пробега. После того как приехал в Россию первый раз сменил масло на шел хеликс 5w40, но потом вжарил кризис и цена на это масло резко подскочила! Нашел выход из положения, масло Роснефть 5w40 а3/b4, сейча на одометре 150 тыс., уровень на щупе стоит колом на верхней отметке. А вы тут мозг себе парите 0w20, 0w30...

5b2fa6f7f094f382e81063c3.jpg

77fa1f92e8cd8652704d5e4d1714d7c1.jpeg

Изменено пользователем Shoker
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Shoker сказал:

Нашел выход из положения, масло Роснефть 5w40 а3/b4

И зимой на этом же масле? :)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, apologize сказал:

И зимой на этом же масле? :)

До -20, ниже уже в гараж теплый отгоняю. Замена каждые 6 т. Км.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Shoker сказал:

До -20, ниже уже в гараж теплый отгоняю.

Да я к тому что зимой двигатель прогревается градусов до 90°С, а масло ещё чуть ниже. И зимой масло Xw-40 по факту будет иметь такую же вязкость как летом Xw-50.

Ссылка на сообщение
04.11.2019 в 14:30, Shoker сказал:

А вы тут мозг себе парите 0w20, 0w30...

Да не тока мы, в этой вашей Корее ни кто и не думает туда 40-ки лить скорее всего, раз производитель прописал 20-ки и 30-ки.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Shoker сказал:

Всем привет. В семье Спартак Иваныч 2012 года выпуска. Брали новым с завода в Корее, когда забирали на одометре было 30 км пробега. После того как приехал в Россию первый раз сменил масло на шел хеликс 5w40, но потом вжарил кризис и цена на это масло резко подскочила! Нашел выход из положения, масло Роснефть 5w40 а3/b4, сейча на одометре 150 тыс., уровень на щупе стоит колом на верхней отметке. А вы тут мозг себе парите 0w20, 0w30...

5b2fa6f7f094f382e81063c3.jpg

77fa1f92e8cd8652704d5e4d1714d7c1.jpeg

И что нам теперь делать? 

Перестать общаться и закрыть тему после вашего поста?

хорошо что у вас все хорошо, рады. 

Ссылка на сообщение
Только что, Booster сказал:

И что нам теперь делать? 

Перестать общаться и закрыть тему после вашего поста?

хорошо что у вас все хорошо, рады. 

Да как хотите, я просто поделился своим опытом и никого ни к чему не призываю.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Shoker сказал:

Да как хотите, я просто поделился своим опытом и никого ни к чему не призываю.

Ну да, мы же просто парим себе мозг:pleasantry:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...