Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, VV"351 сказал:

Это, ДА, реальный препарат! НО, есть нюанс в применении - нужно залить на полный бак, или на пол бака пол пузырька и сжигать бензин сразу в трассовом режиме езды. Тошнить в городе с этим миксом не стоит, они и сами это говорят.;)

 8мм пользовался однажды, брал у человека. Входит нормально, но больше ничего не добавишь на головку, может только на сам кабель. Но 8 мм заходил без вопросов. А эта присадка в топливо она плохих дел не наделает? Очково )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexandr65 сказал:

Залей Текрон... очистит нагар хорошо..

Точно название такое? Не нашел ничего подобного в интернете

Ссылка на сообщение
Только что, Neman сказал:

 8мм пользовался однажды, брал у человека. Входит нормально, но больше ничего не добавишь на головку, может только на сам кабель. Но 8 мм заходил без вопросов. А эта присадка в топливо она плохих дел не наделает? Очково )

НЕт, не наделает, но выжечь надо одним махом за световой день поездки! Вот и тема, есть мой вопрос по существу: 

 

Techron очиститель.jpg

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

НЕт, не наделает, но выжечь надо одним махом за световой день поездки!

Techron очиститель.jpg

А если...?) Чем чревато? И что скажет катализатор на это?

Изменено пользователем Neman
Ссылка на сообщение
Только что, Neman сказал:

А если...?) Чем чревато?

У тебя всё по тракту топлива ещё девственно чистое, ничего не произойдёт!;)

Читай тему по нему.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, VV"351 сказал:

НЕт, не наделает, но выжечь надо одним махом за световой день поездки! Вот и тема, есть мой вопрос по существу: 

 

Techron очиститель.jpg

Какая требовательная присадка: выжигать её именно в световой день, ночью не работает:D

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, VV"351 сказал:

У тебя всё по тракту топлива ещё девственно чистое, ничего не произойдёт!;)

Читай тему по нему.

А если 100 й лить эффект будет? В смысле для очистки от нагара?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

Какая требовательная присадка: выжигать её именно в световой день, ночью не работает:D

Кстати, без доли юморка - все очистители-присадки для топлива эффективнее всего применять именно на трассовом режиме при стабильной достаточно мощной подаче топлива. И чем она меньше пробултыхается в бензобаке, топливопроводах, тем меньше не желательных смывов она по ходу своего движения в камеру сгорания сделает.;) И данный Techron не является исключением из этого подхода к их применению.

А вот, к примеру вот эта раскоксовка, а больше всё же как очиститель камеры сгорания, по ходу своего движения и при нахождении в бензобаке совсем инертен, начинает работать только при возгорании в цилиндрах, весьма удобный вариант применения.http://www.edial.ru/raskosovka/

  Я раз пол флакона уже заливал, ушла сразу дрожь двигателя на "D" при зависаниях на светофорах, пробках, очищение поршневой смотреть не удалось в связи с отсутствием нормального эндоскопа. Это пока, на перспективу, надеюсь, сложится.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Только что, Neman сказал:

А если 100 й лить эффект будет? В смысле для очистки от нагара?

Так, куда же, нах..., 100-й лить, если от 95-го такая дичь у всех на поршнях творится!:shok: 100-й по-любому октан число ещё более мудрёнными присадками поднято, фиг знает, чего он там творить будет.  Очищаться надо только 92-м бензином, особенно ещё и зимой, у него все характеристики по воспламенению при низких температурах лучше.

Ссылка на сообщение

VV"351 ну текстрон вроде как тоже работает только в КС ?! Не ?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

VV"351 ну текстовое вроде как тоже работает только в КС ?! Не ?

Точно не утверждаю, но вроде чего-то в  баке судя по их видосу, делает.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:

Кстати, без доли юморка - все очистители-присадки для топлива эффективнее всего применять именно на трассовом режиме при стабильной достаточно мощной подаче топлива. И чем она меньше пробултыхается в бензобаке, топливопроводах, тем меньше не желательных смывов она по ходу своего движения в камеру сгорания сделает.;) И данный Techron не является исключением из этого подхода к их применению.

А вот, к примеру вот эта раскоксовка, а больше всё же как очиститель камеры сгорания, по ходу своего движения и при нахождении в бензобаке совсем инертен, начинает работать только при возгорании в цилиндрах, весьма удобный вариант применения.http://www.edial.ru/raskosovka/

  Я раз пол флакона уже заливал, ушла сразу дрожь двигателя на "D" при зависаниях на светофорах, пробках, очищение поршневой смотреть не удалось в связи с отсутствием нормального эндоскопа. Это пока, на перспективу, надеюсь, сложится.

Всегда лью очиститель топливной только перед дальней поездкой. По городу не тошню с ними. И кстати бутылочка Текрона стоит в загажнике)))

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, VV"351 сказал:

Так, куда же, нах..., 100-й лить, если от 95-го такая дичь у всех на поршнях творится!:shok: 100-й по-любому октан число ещё более мудрёнными присадками поднято, фиг знает, чего он там творить будет.  Очищаться надо только 92-м бензином, особенно ещё и зимой, у него все характеристики по воспламенению при низких температурах лучше.

По поводу зимнего запуска не правда , на АИ- 95 мотор зимой лучше запускается , потому что при запуске на холодном моторе Эбу делает  зажигание позже , а на 92 оно может оказаться все равно ранним , и вместо легкого запуска мы получаем раннее воспламинение , что приводит к остановке двигателя , как будто стартер не может провернуть мотор или что то похожее на работу уставшего АКБ , а на АИ-95 хоть и не с пол тычка  , но мотор с 3-5 цилиндра стабильно запускается при раскручивании мотора , а то что АИ-92 чище это безспорно , от него даже масла дольше темнеет чем от АИ-95 , и понятно что поршня будут чище , но когда расчетная степень сжатия в моторе выше 10 очков , на АИ-92  всегда есть риск детонации на оборотах выше 3500об , особенно летом когда мотор хорошо прогрет

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

По поводу зимнего запуска не правда , на АИ- 95 мотор зимой лучше запускается , потому что при запуске на холодном моторе Эбу делает  зажигание позже , а на 92 оно может оказаться все равно ранним , и вместо легкого запуска мы получаем раннее воспламинение , что приводит к остановке двигателя , как будто стартер не может провернуть мотор или что то похожее на работу уставшего АКБ , а на АИ-95 хоть и не с пол тычка  , но мотор с 3-5 цилиндра стабильно запускается при раскручивании мотора , а то что АИ-92 чище это безспорно , от него даже масла дольше темнеет чем от АИ-95 , и понятно что поршня будут чище , но когда расчетная степень сжатия в моторе выше 10 очков , на АИ-92  всегда есть риск детонации на оборотах выше 3500об , особенно летом когда мотор хорошо прогрет

Ну, не знаю-не знаю... Кругом пестрит инфа, что в зиму красавчег 92-й бенз по качеству воспламенения. Мой G4NA запускается в любой мороз до -20С, ниже не доводилось (тьфу- 3р.) не то, что бы с пол тычка, а вообще прямо сразу, без каких либо раскруток стартером.  Сам в .:shok:. А вот вокруг, да около народ, у коих движки без вариантов на использование 92-го бенза, как ни как, а маслают стартером, хоть и свежие бодрые иномарки у них.;)

Я имею данные, что датчик детонации перестаёт успевать выдавать данные по коррекции угла зажигания выше 4500 об/мин., во всяком случае, в корейских 2,0л моторах. Меня лично этот момент ни разу не напрягает, такие обороты вижу эпизодически только в режиме кик-даун при обгоне "гужевого транспорта" (термин о почти не движущемся транспорте из совдеповских дорожных правил:))).

И, ДА, пороговая величина степени сжатия, делающая разграничение по применению 92-го и 95-го бенза это величина - 10,5 очков!

В G4KD она равна ровно 10,5, от того народ и мечется, чего лучше лить, а в  G4NA она равна ровно 10,3 очка - "зелёный"  свет 92-му бензину, на лючке бензобака наклеена лейбочка про допустимость 92-го бензина. И хрен ли ещё выбирать тогда между бодягой 95-го бенза и более адекватно чистым 92-м, а ещё и цена имеет не малое значение, если и с этой точки смотреть. И, да, народ на  G4NA и разницы-то в динамике и поведении мотора  между 92-м и 95-м понять ни фига не может, у кого-то ещё и хавать 95-го больше начинает. Не знаю, у меня на 92-м машина при разгоне из-под задницы выпрыгивает, кто из пассажиров у меня бывал с других марок машин, приходили в лёгкий восторг от динамики. Как-то так.

P.S. А вот народ с G4KD реально говорят, что моторы на 92-м у многих не едут, при использовании 95-го - тащатся  от  динамики.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

НЕт, не наделает, но выжечь надо одним махом за световой день поездки! Вот и тема, есть мой вопрос по существу: 

 

Techron очиститель.jpg

Че за бред ...ВЫЖЕЧЬ ЗА  ОДИН ДЕНЬ :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...