Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Neman сказал:

Точно название такое? Не нашел ничего подобного в интернете

Сын брал в евростаре на просторной... в краснодаре

Ссылка на сообщение
Только что, Alexandr65 сказал:

Че за бред ...ВЫЖЕЧЬ ЗА  ОДИН ДЕНЬ :crazy:

Ну, хочешь, катайся с ним в баке, пока не выжгишь горючку. Но, что он там смоет из бака - Х.З. и как это может аукнуться для топливного тракта? Дело хозяйское, но предлагается как лучше.;)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Ну, хочешь, катайся с ним в баке, пока не выжгишь горючку. Но, что он там смоет из бака - Х.З. и как это может аукнуться для топливного тракта? Дело хозяйское, но предлагается как лучше.;)

А ГДЕ НАПИСАНО ? че выдумывать ?

Ссылка на сообщение

Видел в тайланде на запраке бенз.. как у нас джи драйв . только текрон... незнаю как фотку с телефона вставить..                                                                                                                                                                           Штука реально хорошая 2 раза лил... и сын себе в акцента... у меня в мануале написано лить присадку  каждые 5000т

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
Только что, Alexandr65 сказал:

А ГДЕ НАПИСАНО ? че выдумывать ?

Видео об этом Текроне  из шапки темы по нему посмотри и определись, на что он будет способен и чем чревато его применение. Он ещё и масло подгаживает, это на всякий случай, смывы попадают в картер, за период не смены масла можно использовать флакон только один раз, зальёшь второй - всё, из масла будет термосмесь с потерей своих свойств. Так, что вот и думай, что если нигде не написано, то значит ничего и не будет? Но, думать и просчитывать лучше наперёд или как?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:

Видео об этом Текроне  из шапки темы по нему посмотри и определись, на что он будет способен и чем чревато его применение. Он ещё и масло подгаживает, это на всякий случай, смывы попадают в картер, за период не смены масла можно использовать флакон только один раз, зальёшь второй - всё, из масла будет термосмесь с потерей своих свойств. Так, что вот и думай, что если нигде не написано, то значит ничего и не будет? Но, думать и просчитывать лучше наперёд или как?

А при чем второй флакон ? использовать надо перед сменой масла...   

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Alexandr65 сказал:

А при чем второй флакон ? использовать надо перед сменой масла...   

Так вы пользовались не на одну поездку, просто заливали и выкатывали?

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Ну, не знаю-не знаю... Кругом пестрит инфа, что в зиму красавчег 92-й бенз по качеству воспламенения. 

Я чисто из своего опыта говорю , хоть он и не большой особо , всего 20 лет , метался так же что лучше 92 или 95 , разницу трудно заметить , но самый жесткий метот на мой взгляд , это не ставить авто на автозапуск ( прогрев по времени или по заданной температуре ) и с утра при температуре -25С или ниже когда авто промерзло не хило запустить авто с брелока , так вот на АИ -92 Авто у меня с первого раза никогда не запускалась , а вот на АИ -95 запускается с первого раза при такой температуре  , и по поводу динамики был в шоке что при переходе с АИ -95 Башнефть на АИ -92 Лукоил заметил прыть мотора , при том же легком нажми на педаль газа колеса скрываются в букс , можно  подумать что степень сжатия мотора 4g69 равна 10 и больше подходит для АИ -92 , тогда какого хрена он зимой на АИ -95 лучше запускается ?, до этого был ниссан авенир , на нем было заметно как он тупит с места на АИ-92 по сравнению с АИ-95 , точно так же как и Ваз 21124 который со степенью сжатия 10.3 на 124-ом моторе потреблял больше топлива АИ-95 чем АИ -92

Ссылка на сообщение
Спойлер

 

Projector я вспоминаю (зима с 2012 на 2013), когда при минус 32 заводил МаТрёшку с ключа после 14-часового простоя при таком же морозе, да ещё и на Декселии 5в30 - жесть... колбасило и 3,14-дорасило её не меньше минуты. Бенз был 95ый (ЛукОйл).

Но помню и другое - когда перешел на 92ой (тоже Лук), то расход упал почти на 1литр. Объяснений не нашел...

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

постойте.

92 vs 95

а что Лукойл научились делать передовые масла, а бензин всё из 92го поднимают??

Ссылка на сообщение

VV"351 fur_seal a-ha Alexandr65 Тема

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров.

 

Не мешайте обсуждению.

Ссылка на сообщение
Спойлер

vlad2303067 я в "домике"... :D

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vlad2303067 сказал:

VV"351 fur_seal a-ha Alexandr65 Тема

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров.

 

Не мешайте обсуждению.

Да, съехали не заметно с темы... НО, остальные-то совсем молчат, не телятся. Никто не хочет с лучшим маслом определяться.:mad:

Ссылка на сообщение

но раз пятница то я скажу.

думаю, но у хукия есть поставщик с нестабильным качеством железа.

поэтому ваш дефект плавающий и маслом он не лечится и логике не поддаётся.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...