Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.01.2019 в 12:17, odisva сказал:

А смысл его больше добавлять, надеюсь ты ветку про него читал. 

Можно и Neste Pro F 5W-30 попробовать. Только не понятно на какой рецептуре оно замешано. Есть версии, что это Neste City Standard 5W-30, но анализа пока нет.

Раскрыть  

Всё там в рецептуре сделано по уму, переживать не зачем. Так и пишется инфа о нём, что замена Neste City Standard 5W-30.;)

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 06:52, Paulson сказал:

 

Normet  - справедливости ради - а как же Форды в России предназначены под использование в том числе и 92-го? причём указано производителем

По первой таблице при СЖ 9,8 мой евро-Форд должен ездить на 95 - однако же указан 92 и выше

На крышке бензобака - 91, что по твоим таблицам в AKI (США) соответствует 95 - но ведь езжу на 92, 7 лет без проблем, и до меня ещё 6 лет ездили...

Всё же дело не только в СЖ - а ещё и в настройке-прошивке "мозгов", как можно понять...

Может, таблицы написаны в отрыве от этого, чисто теория?

Вот и я о том - что в движках применяются разные методы - результаты которых зачастую идут вразрез с разными таблицами...

Раскрыть  

Верно! Настройка мозгов однозначно решает не малое. Паульс когда перешивает 2,0л моторы корейцев на высвобождение скрытых лошадей до 165 л.с., сразу же ставит условие владельцу - ТОЛЬКО 95-й бензин!!!   Так, что, таблицы тоже такими же виртуозами, навроде нас, состряпаны.;)

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 12:35, VV"351 сказал:

Проигнорить как "левую" инфу. Вообще  никуда не вяжется.

Раскрыть  

Ну вот так я и поступил с картинкой от блаблаблогера.

Ибо дурачок даже не в курсе,что у кучи турбо-моторов степень сжатия ниже,чем у кучи атмосферников.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 12:48, VV"351 сказал:

Настройка мозгов однозначно решает не малое. Паульс когда перешивает 2,0л моторы корейцев на высвобождение скрытых лошадей до 165 л.с., сразу же ставит условие владельцу - ТОЛЬКО 95-й бензин!!!   Так, что, таблицы тоже такими же виртуозами, навроде нас, состряпаны.;)

Раскрыть  

Просто этот клоун сильно загрубляет датчик детонации, а раз уж человек делает чип - значит будет иногда крутить двигатель, и не как бабушка - до 2 500, а до 5 500 хотя бы и в таком режиме 95-й - хоть какая-то гарантия, что двигатель в этот момент не разложится на куски. 

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 07:08, Normet сказал:

Из Америки.

Раскрыть  

 

Ну да, собирали в США - но для Европы как бы, и для России в том числе, поставлялся же официально

  27.01.2019 в 07:08, Normet сказал:
  Цитата

но ведь езжу на 92, 7 лет без проблем, и до меня ещё 6 лет ездили... 

Раскрыть  

 

Почему ?

Отвечу за тебя - просто дешевле.

Других осязаемых аргументов нет ни у кого в этой стране.

Всё это "без присадок, чище, лучше и у нас нет 98-го" - бред сивой кобылы, отговорки для самого себя.

Раскрыть  

 

Речь была не о выборе бензина и не о цене - а о том, что мотор 92 "не отторгает" - значит, либо так и рассчитано - либо довольно приличные возможности сдвига УОЗ...

 

 

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 13:33, Paulson сказал:

либо довольно приличные возможности сдвига УОЗ...

Раскрыть  

Так это само-собой.

У системы впрыска мозгов больше, чем у некоторых особей, что сидят в салоне.

Конечно ЭБУ будет стараться обеспечить минимальное падение мощности и если водитель спокойный или передвигается в городе или просто нет условий для агрессивной езды - он не будет замечать отличий между 92-м и 98-м - он не эксплуатирует двигатель в таком режиме.

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 11:53, dmt85 сказал:

.6 вообще бы со своим маслом приезжал на ТО

Раскрыть  

У меня 1.4 А масло льют 5в40шелл хеликс hx8. Я взял 5в40 шелл ультру. Другого нет у них со своим не рискнул.

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 13:40, Денис981 сказал:

У меня 1.4 А масло льют 5в40шелл хеликс hx8. Я взял 5в40 шелл ультру. Другого нет у них со своим не рискнул.

Раскрыть  

да без разницы. Что 1.4 что 1.6

Как раз с этими двигателями и надо со своим т.к. бояться практически нечего. 

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 13:37, Normet сказал:

Так это само-собой.

У системы впрыска мозгов больше, чем у некоторых особей, что сидят в салоне.

Раскрыть  

 

Надеюсь, это не в мой адрес

 

  27.01.2019 в 13:37, Normet сказал:

Конечно ЭБУ будет стараться обеспечить минимальное падение мощности и если водитель спокойный или передвигается в городе или просто нет условий для агрессивной езды - он не будет замечать отличий между 92-м и 98-м - он не эксплуатирует двигатель в таком режиме.

Раскрыть  

 

Не знаю насчёт агрессивных - езжу активно, но аккуратно, "топчу железку" по возможности - но "без перебора" - детонации не слыхал

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 19:21, Paulson сказал:

Надеюсь, это не в мой адрес

Раскрыть  

С чего вдруг-то ?!

Ссылка на сообщение
  27.01.2019 в 13:37, Normet сказал:

У системы впрыска мозгов больше, чем у некоторых особей, что сидят в салоне.

Раскрыть  

 

  27.01.2019 в 19:21, Paulson сказал:

Надеюсь, это не в мой адрес

Раскрыть  

 

  27.01.2019 в 19:49, Normet сказал:

С чего вдруг-то ?!

Раскрыть  

 

Ну, мало ли :) что на 92 езжу, а не на 95 :D

Ссылка на сообщение

odisva  - бензин на масло тоже влияет :)

Ссылка на сообщение
  28.01.2019 в 06:10, Paulson сказал:

odisva  - бензин на масло тоже влияет :)

Раскрыть  

И если бы в машине была шерсть, там бы жили блохи..

Ссылка на сообщение
  28.01.2019 в 06:10, Paulson сказал:

odisva  - бензин на масло тоже влияет :)

Раскрыть  

Но контекст спора не об этом ))) Про влияние на масло не слова.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...