Перейти к публикации

G4KD выбор оптимального масла с максимальной защитой от задиров


Рекомендованные сообщения

У меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD - пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы - это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: "конструктивное несоответствие деталей  ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам". При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30.

Сейчас залито 5W30  ACEA A5

 

 

двигатели G4KD( спортаж 3, ix35)  имеют склонность к повышенному износу шатунно-поршневой группы и блока цилиндров, не свойственный пробегу ДВС, отсюда

ВОПРОС:

 

1) Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).

 

Изучив тему по всему форуму имею такие мысли, что для максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что:   ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации - ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.

Заранее благодарен всем за совет по выбору масла, просьба пояснять причину  выбора именно советуемого масла.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

У меня G4NA,  поэтому выскажу свое мнение - 92-ой - не пробовал на данном двигателе и не буду даже пробовать. 95-й V- Power от Шелл + масло 0w20 - машина уходит в точку, как ракета ))) Обычный 95 - обычная разгонная динамика, как на всех подобных 2-х литровых движках ;  98 от Шелл - вообще ничего не дает и сравнИм по динамике с обычным 95. Средний расход на V- Power,  как в паспорте 7.6- лето ;  8,6 - зима - это ессно смешанный цикл. На обычном 95 - расход чуть больше 

 

Спойлер

Свечи и цилиндры после V- Power ни разу не смотрел? Если нет, то прояви спортивный интерес, глянь как-нить.

В Питере у товарища на 2-ух летней Мазде скай-эктив от ихнего 95-го накрылись центральные электроды 2-х иридиевых свечей :shok:! В инете фото-страшилки о красных свеча от этого бензина, видимо октан-число выгнано ферроценами. Но, да, ладно, у каждого свои взгляды и ощущения и наполненность бюджета.;)

 

Ссылка на сообщение

А это масло не рассматривали?

Ford Formula F 5W-30

Вязкость ближе к 20-ке, масло имеет А5, молибден, бор + моющий пакет хороший и щелочное. Как раз то, что G4KD нужно. Для лета хороший вариант.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, VV"351 сказал:
  Скрыть контент

Свечи и цилиндры после V- Power ни разу не смотрел? Если нет, то прояви спортивный интерес, глянь как-нить.

В Питере у товарища на 2-ух летней Мазде скай-эктив от ихнего 95-го накрылись центральные электроды 2-х иридиевых свечей :shok:! В инете фото-страшилки о красных свеча от этого бензина, видимо октан-число выгнано ферроценами. Но, да, ладно, у каждого свои взгляды и ощущения и наполненность бюджета.;)

 

Спойлер

Зачем ты меня пугаешь?? ))) Пробег пока маленький у авто, чего там смотреть на свечи?? А насчет бюджета, так наоборот говорю же, что расход на V-power меньше, чем на обычном 95 и ессно меньше, чем на 92. Видел видос " За рулем" , где они взяли  две новые Гранты, кажется, и заправили одну 95, а вторую 92 на одну и ту же сумму, и поехали из Питера в Москву. В итоге Гранта с  92-м бензином проехала скажем 600 км и встала, бензин закончился, а вторая, которая на 95, уехала еще километров на 50. Точно цифры не помню, но смысл такой, что нам кажется, что 92-й намного дешевле, но в итоге на 95-ом мы наоборот выигрываем в деньгах. Да и полный бак 95 бензина, дороже полного бака 92-го всего на 210 рублей. А бак у меня 70 литров

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Только что, odisva сказал:

А это масло не рассматривали?

Ford Formula F 5W-30

Вязкость ближе к 20-ке, масло имеет А5, молибден, бор + моющий пакет хороший и щелочное. Как раз то, что G4KD нужно. Для лета хороший вариант.

Да, что, друг odisva , ты как народывся тока? С этим пресловутым маслом связываться - только супер головную боль наживать, не снимаемую никакими спазмолгетиками. Его не поддельное купить - это что-то из области сказок или баек Троцкого, вот ей-ей! Нах... оно всрал...ь, и без него выбора не счесть, подобные и отличные масла у Валволина и Несте, бери не хочу, и никаких подделок. ;):D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Валволина и Несте, бери не хочу, и никаких подделок

они есть с молибленом и бором? там обычный моющий пакет присадок.

И формулу можно уже на сайте проверить.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
Только что, odisva сказал:

они есть с молибленом и бором? там обычный моющий пакет присадок.

И формулу можно уже на сайте проверить.

Не гарантия такая проверка.

Ссылка на сообщение

VV"351  - по твоей таблице для СЖ 12-14 - бензин 98, и сам же пишешь про Скайэктив на 95 - который как раз ему и прописан, при СЖ 14 - и почему тогда не согласен, что таблица эта уже "не фонтан"?

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Аккума с регулярными недозарядами хватает не больше 2-ух лет, не единожды проверено не только мною, а кучей корешей моих!;)

А про таблицу, типа, древнюю - это ты зря так говоришь, она из ближайшего прошлого, лет 5, а то меньше.:D Ты, элементарно, вспомни, когда ты стал видеть на заправочных банерах 98-й и 100-й бензин? Я даже в Питере (!!!) 100-го бензине почти не вижу.:shok:

когда появились 98 и сотый у меня в колхозе точно не скажу, но минимум лет 5-6. Лично я ПОКА не буду покупать себе авто, который требует на 100% 98 и 100. Не созрел для этого. Хотя по сути, разница в цене с моими пробегами в год будет смешная. Но лично я лучше возьму дизель. Для меня нет проблемы раз в 2-е недели съездить на нормальную заправку и залить по горло.

По аккумам к чему пост? Я вчера за анализы кота отдал 3800. Ну в 2-а так в два. Мне без разницы. 

 

Только что, VV"351 сказал:

Писал и я, что владельцы подмечали, что G4NA не особо в восторге от пупер-бензинов, разница мало уловима, а порой и убыточна в расходах, как это не парадоксально.:shok:

какие пупер-бензины? 95 обычный это что какой то сверх-бензин? Зимой и вовсе можно 92 лить. При степени сжатия 10.2 хорошего ничего, но и плохого ничего. Где будет детон(что зимой вряд ли), там комп зальёт и угол завалит. 

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

В инете фото-страшилки о красных свеча от этого бензина, видимо октан-число выгнано ферроценами.

 

Заколебали эти байки гаражные. :laugh: 15 лет лью бензин во все машины на ТНК/Лукойле/Роснефти и редко-редко ГАЗПРОМЕ неавтоматическом, ну хоть бы раз увидеть эти красные свечи. Хоть одним глазком. Ну хоть разок бы.

Кто заставляет литься из под осла на 1,5р дешевле?

 2c5afa8s-960.jpg

Часто "начитанные" граждане видят вот такую свечу с коричнево-красным оттенком как на рисунке 1 и потом ходят байки рассказывают, что бензин с ферроценами. А по факту просто свечи пришла пора менять. Во-вторых, - ну допустим свечи засрались ферроценом. И что дальше? Свечи это расходник. Ну катализатор умрет. Что то не замечал массовой смерти катализаторов. Байки от тех, кто собственное наплевательское отношение к техники и темность оправдывает низким качеством чего либо(катализатора, двигателя, свечей, масла, чего угодно и т.д.)

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
13 минут назад, VV"351 сказал:

Не гарантия такая проверка.

а что на таком пакете есть из 5w30? и Вязкость при 100С = 9.49 ?

вязкость важна, ибо машина на 30-ке и 20-ке очень отличается. Но на лето 20-ку не охота лить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

а что на таком пакете есть из 5w30? и Вязкость при 100С = 9.49 ?

вязкость важна, ибо машина на 30-ке и 20-ке очень отличается. Но на лето 20-ку не охота лить.

Я вот его к летней замене взял, испытал по всем параметрам, всё Очень даже устраивает: 

Присмотрись, очень рекомендую, и Вадим, кстати, так же рекомендует внимание на эти масла обращать.;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, dmt85 сказал:

 

Заколебали эти байки гаражные. :laugh: 15 лет лью бензин во все машины на ТНК/Лукойле/Роснефти и редко-редко ГАЗПРОМЕ неавтоматическом, ну хоть бы раз увидеть эти красные свечи. Хоть одним глазком. Ну хоть разок бы.

Кто заставляет литься из под осла на 1,5р дешевле?

 2c5afa8s-960.jpg

Часто "начитанные" граждане видят вот такую свечу с коричнево-красным оттенком как на рисунке 1 и потом ходят байки рассказывают, что бензин с ферроценами. А по факту просто свечи пришла пора менять. Во-вторых, - ну допустим свечи засрались ферроценом. И что дальше? Свечи это расходник. Ну катализатор умрет. Что то не замечал массовой смерти катализаторов. Байки от тех, кто собственное наплевательское отношение к техники и темность оправдывает низким качеством чего либо(катализатора, двигателя, свечей, масла, чего угодно и т.д.)

Вот эта моя инфа - это Не гаражные страшилки! Это мне сам человек плакался, жаль свечей не показал, хоть и валялись в багажнике, да разговор далеко от машины проходил: 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

VV"351  - по твоей таблице для СЖ 12-14 - бензин 98, и сам же пишешь про Скайэктив на 95 - который как раз ему и прописан, при СЖ 14 - и почему тогда не согласен, что таблица эта уже "не фонтан"?

Табличку я слямзил из статьи на его сайте у уважаемого инет-блоггера по нику AV-blogger, вы его прекрасно знаете и по Ютубу.;)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Во-во! Любители, мля, комфорта. Понаставят на авто сигналки с автозапуском по наружной температуре, по времени, по программе, вебасты по времени и т.п. подогревы/прогревы. Мотор несчастный молотит по чём зря на холостых по циклу, по кругу, на ХХ засерается нагаром так, что аж металла не видно на поршнях, клапанах, камеры сгорания после перегреваются от этого дальше некуда, и идёт ворох негативных последствий от этого комфорта.

Заявы, что, типа, я купил машину, чтобы она меня радовала. грела, возила и бла-бла, это всё из области идеала, а моторы современные на такое в подавляющем большинстве своём уже не способны, говно-моторы они стали. Кто хочет не от великих тех.познаних, а от больших меркантильных желаний, взять от своего авто по максимуму, тот должен готовить бабло на непредвиденные расходы по ремонту и "неожиданные" поломки моторов.

какой тупизм. мне с утра дочку в садик везти и садится она будет ВСЕГДА только в прогретый салон.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, fur_seal сказал:

какой тупизм. мне с утра дочку в садик везти и садится она будет ВСЕГДА только в прогретый салон.

Ну, ты-то с движком Дастерным пока можешь не заморачиваться, грей салон автозапускалками.;)

А вот с корейским 2,0л моторами - это ДА, не всё так просто это для них пролходит, порой.:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...